Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15201

20.10.2009

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста как вводится код для аудиосистемы на Рено Симбол?

Ответ:

Здравствуйте Василий. Для того чтобы ввести код необходимо: 1. Включить аудиосистему, дождаться появления на экране сообщения "CODE", а затем "0000". 2. Ввести первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердить выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердить код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если код не верный, высвечивается “ERROR” затем “CODE” . Если у Вас что-то не получилось, дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15200

20.10.2009

категория: Сервис

Renault symbol 2003 с двигателем K7J пробег уже 350тыс, диагностику прошел у официального дилера в сервисе, основные узлы в порядке, ошибок двигателя не обнаружено, только в 3-х цилиндрах по 12атм, в 4-м 10атм, посоветуте пожалуйста порядок ремонта, что лучше поменять в первую очередь?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Только после разборки двигателя мы сможем дать рекомендации по ремонту. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15199

19.10.2009

категория: Сервис

Моей Рено Кангу 1.5, года, пробег 16000 км. При движении по неровностям слышу стук в боковых сдвижных дверях и в задней распашной двери. Впечатление, что еду не новой машине, а в старой маршрутке.Подскажите, что делать?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15198

19.10.2009

категория: Сервис

Renault symbol 2003 с двигателем K7J, после какого пробега необходим кап ремонт двигателя и делается ли он вообще? Читал, что этот двигатель не ремонтируется.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Капитальный ремонт двигателя на автомобилях Renault не предусмотрен. При соблюдении регламента ТО 15 000 км, пробег автомобиля двигателем K7J, составляет более 300 000 км. Ремонт возможен. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15196

19.10.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!Порвался ремень ГРМ на Рено Шамада,двигатель 1721.Подскажите пожалуйста,где находятся точки совмещения валов?И ещё поставил новую печку,но она не греет.Какова может быть причина?Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. Для определения неисправности отопителя Вы можете обратиться в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15192

17.10.2009

категория: Сервис

не могу найти номер двигателя на трафик. изза этого не могу на учет поставить. помогите

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Номер двигателя может находиться на отливе посредине блока, ближе к стыку с коробкой передач. Для более точного ответа необходим VIN автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15190

16.10.2009

категория: Сервис

Здравствуйте,Рено Логан .Подскажите,после запуска двигателя горят контрольные лампы зарядки бат. и давления масла одновременно, почему? спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15186

16.10.2009

категория: Сервис

Добрый вечер!А/м Рено Символ, автомат, 2002 г.в. При движении загорается значок Auto. Про него написано в паспорте только то, что он сигнализирует о неисправности. Может загореться тихо, незаметно, может с рывком, при этом машина перестает переключать передачи, тахометр не выдает выше 20-25.Если заглушить двигатель, то при новом запуске ситуация может и не повториться в течение всего последующего движения. Подскажите , что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Денис. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15183

14.10.2009

категория: Сервис

При работающем двигателе (Рено Сценик 2)глушитель дребезжит, раздается металлич.шум. В автосервисе предположили визиально, что в глушитель попал камень. Возможно ли это?

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику. Только после этого мы сможем ответить на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15176

12.10.2009

категория: Сервис

вы говорите что жидкость для гур расчитана на весь срок эксплуатации,а в сервисе говорят что мне надо менять типо грязное а машине 2,5 года

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Периодичность замены жидкости для ГУР не регламентируется. Меняется при ремонте и по состоянию жидкости. Если в процессе эксплуатации долго удерживать руль в крайних положениях, жидкость перегревается и теряет свойства. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.