Вопрос №8676
19.11.2007
категория: Автосалон
Здраствуйте.Мне не понятно почему Мельник Валерий говорит,что нужно делать антикор частично или полный для Рено Логан,а вот Коротков Игорь утверждает что НЕ НАДО?И в салоне на 71км.МКАДА тоже говорят что не надо?Как понять вас,ведь речь идет об одной и той же машине!
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Повторяю свой ответ от 13.11.2007 « Вы можете сделать на автомобиле антикоррозионную обработку (полную или частичную), но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля». Компания Renault предоставляет, 1. Гарантия на лакокрасочное покрытие: а. год без ограничения пробега; б. бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения. 2. Антикоррозионная гарантия: а. 6 лет без ограничения пробега; б. бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта. Подробно в книжке Гарантия и сервис или http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ . Если Вас устраивают предоставленные условия, делать антикоррозионную обработку нет необходимости. Если Вы желаете эксплуатировать автомобиль дольше и передать (родственникам) для дальнейшей эксплуатации автомобиль, то желательно сделать антикоррозионную обработку (на нашей станции данную услугу не предоставляем). Это Ваш автомобиль и Вы можете делать с ним всё что хочется и т.д. P.S. К нам на обслуживание приезжают автомобили с дополнительной антикоррозионной обработкой. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №8620
14.11.2007
категория: Автосалон
Вы даете кредит гражданинам Р ф.
Ответ:
Добрый день Виталий. Мы сотрудничаем с банками, которые предоставляют кредит гражданам РФ. За более подробной информацией обращайтесь в отдел кредитования по телефону 84957378998. С уважением, отдел продаж Renault Коротков Игорь.Вопрос №8607
13.11.2007
категория: Автосалон
Планирую приобрести у вас Renault Logan, в этой связи вопрос: автомобили уже идут с зимней резиной или ее придется покупать? Спасибо.
Ответ:
Добрый день Александр. Все автомобили, в том числе и Renault Logan, поставляются на летней резине. Зимнюю резину Вы можете приобрести у нас с 5% скидкой, имеется большой выбор резины. С уважением, отдел продаж Renault Коротков Игорь, т. +74957378998.Вопрос №8581
11.11.2007
категория: Автосалон
Здравствуйте.
6 октября был куплен у вас в салогне автомобиль Рено Логан. Из всего прочего доп оборудования ,была установлена сигнализация. Сегодня утром я чуть не повредил проводку автомобила, так как во время посадки из-под торпеды вывалилась коробочка с проводами,как я понимаю,относящаяся к сигнализации. я ее чуть не вырвал вместе с проводами.
Помимо всего прочего,мною было оплачено расходные материаля при установки(шурупы и саморезы) . На каком основании ваши мастера устанавливали сигнализацию на двухстороннем стотче,если должно быть на саморезах? И на каком основании с меня взяли деньги за расходные материалы ,если ими не пользовались? Меня одолевают сомнения в вашей профессиональной квалификации,любой школьник знает что от холодов скотч теряет свои клеящие свойства,кроме ваших горе-мастеров.
Ко всему прочему, мне так и не извесно,где находиться кнопка valet.
Я очень огорчен тем,что в обычном придорожном автосервисе любые работы делают более качественно.
Ответ:
Здравствуйте Вячеслав. Для получения ответов, на Ваши вопросы необходимо приехать к нам в салон, или позвонить по телефону 737-89-98, продавцу (менеджеру) с которым Вы оформляли автомобиль. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №8517
01.11.2007
категория: Автосалон
Добрый день! У меня авто Меган 2 двигатель 1,6, 2007 года, какой бензин необходимо заливать (диапозон от 91 до 98), и второй вопрос, можно ли на этом авто тормозить двигателем? Заранее благодарен. С уважением Валерий.
Ответ:
Добрый день, Валерий. Рекомендованное заводом изготовителем топливо - АИ95. Что касается возможности торможения двигателем – можно на всех моделях марки Renault. С уважением отдел продаж Renault, Михаил Малюгин.Вопрос №8471
25.10.2007
категория: Автосалон
Добрый день! В октябре приобрел Рено в салоне у официального представителя. Попросил руководство по эксплуатации автомобиля, на что получил отказ. Вопрос: обязаны ли в салоне дать руководство по эксплуатации автомобиля?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. При покупке автомобиля Renault у официального дилера Вам обязаны выдать 2 ключа, руководство по эксплуатации, сервисную и гарантийную книги. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор, тел: (495)737-89-98.Вопрос №8435
20.10.2007
категория: Автосалон
Добрый день!
Купил Рено МеганII экстрим.В салоне мне чётко не смиогли ответить, чем экстрим отличается оть другимх версий Мегана кроме комплектации.Если можно ответте. С уважением Валерий. Заранее благодарен за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Валерий. Extreme отличается от других версий автомобиля Renault Megane 2 отделкой салона, молдингами, окрашенными в цвет кузова и фиксированной богатой комплектацией. С уважением, отдел продаж Renault Беляев Иван.Вопрос №8412
17.10.2007
категория: Автосалон
Прошу сообщить, есть ли у Вас сейчас в продаже автомобили Рено Логан и стоимость данной марки.
Спасибо
Ирина
Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. На данный момент у нас имеются автомобили Renault Logan в продаже. Что касается стоимости, то она будет зависеть от комплектации автомобиля. Для получения более подробной информации обращайтесь в наш автосалон по тел: (495)737-89-98. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор.Вопрос №8387
12.10.2007
категория: Автосалон
Еще раз здравствуйте. В нашем Гибдд говорят что никакой машины марки рено в их базе нет. и раз машина установлена на учет в Люберцах то и техосмотр надо проходить там. Время идет осталось 3 недели. В Любетцы одна дорога 3часа в одну сторону занимает. у меня просто нет времени на дорогу туда ,и ждать когда придут документы в мое гаи.
У вас есть услуга Техосмотра? (машина новая 6 . 10 из салона).
Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав. Мы оказываем содействие в получении талона ТО. Для более подробной информации обращайтесь в отдел продаж Renault. С уважением, отдел продаж Renault Егоров ВикторВопрос №8374
11.10.2007
категория: Автосалон
Здравствуйте. Воспользовался я вашей услугой , постановка на учет. Машину поставили на учет в Люберцы, но сам я прописан в другом районе МО. Так где мне проходить техосмотр? По месту жительства или по месту регистрации авто?