Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Автосалон, страница 368

Вопрос № 8517 2007-10-31 22:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день! У меня авто Меган 2 двигатель 1,6, 2007 года, какой бензин необходимо заливать (диапозон от 91 до 98), и второй вопрос, можно ли на этом авто тормозить двигателем? Заранее благодарен. С уважением Валерий.

Добрый день, Валерий. Рекомендованное заводом изготовителем топливо - АИ95. Что касается возможности торможения двигателем – можно на всех моделях марки Renault.

С уважением отдел продаж Renault, Михаил Малюгин.

Вопрос № 8471 2007-10-25 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день! В октябре приобрел Рено в салоне у официального представителя. Попросил руководство по эксплуатации автомобиля, на что получил отказ. Вопрос: обязаны ли в салоне дать руководство по эксплуатации автомобиля?

Здравствуйте, Сергей. При покупке автомобиля Renault у официального дилера Вам обязаны выдать 2 ключа, руководство по эксплуатации, сервисную и гарантийную книги. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор, тел: (495)737-89-98.

Вопрос № 8435 2007-10-20 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день!

Купил Рено МеганII экстрим.В салоне мне чётко не смиогли ответить, чем экстрим отличается оть другимх версий Мегана кроме комплектации.Если можно ответте. С уважением Валерий. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, Валерий.

Extreme отличается от других версий автомобиля Renault Megane 2 отделкой салона, молдингами, окрашенными в цвет кузова и фиксированной богатой комплектацией. С уважением, отдел продаж Renault Беляев Иван.

Вопрос № 8412 2007-10-17 20:00:00 Категория: Автосалон

Прошу сообщить, есть ли у Вас сейчас в продаже автомобили Рено Логан и стоимость данной марки.

Спасибо

Ирина

Здравствуйте, Ирина. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. На данный момент у нас имеются автомобили Renault Logan в продаже. Что касается стоимости, то она будет зависеть от комплектации автомобиля. Для получения более подробной информации обращайтесь в наш автосалон по тел: (495)737-89-98. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор.

Вопрос № 8387 2007-10-12 20:00:00 Категория: Автосалон

Еще раз здравствуйте. В нашем Гибдд говорят что никакой машины марки рено в их базе нет. и раз машина установлена на учет в Люберцах то и техосмотр надо проходить там. Время идет осталось 3 недели. В Любетцы одна дорога 3часа в одну сторону занимает. у меня просто нет времени на дорогу туда ,и ждать когда придут документы в мое гаи.

У вас есть услуга Техосмотра? (машина новая 6 . 10 из салона).

Здравствуйте, Вячеслав. Мы оказываем содействие в получении талона ТО. Для более подробной информации обращайтесь в отдел продаж Renault. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор

Вопрос № 8374 2007-10-11 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте. Воспользовался я вашей услугой , постановка на учет. Машину поставили на учет в Люберцы, но сам я прописан в другом районе МО. Так где мне проходить техосмотр? По месту жительства или по месту регистрации авто?

Добрый день Вячеслав. Пройти техосмотр Вы можете по месту жительства. С уважением, отдел продаж Renault Коротков Игорь, т. +74957378998

Вопрос № 8363 2007-10-09 20:00:00 Категория: Автосалон

Здарствуйте. Подскажите пожалуйста, когда можно купить логан-универсал и, если есть ориентировочные цены.

Здравствуйте, Михаил. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. К сожалению, на данный момент заказы на Renault Logan в кузове универсал пока не принимаются, поскольку нет официальной информации о ценах и комплектациях на данный автомобиль. Ситуация прояснится ближе к концу Декабря. С уважением, отдел продаж Renault Беляев Иван, тел: 737-89-98

Вопрос № 8356 2007-10-08 20:00:00 Категория: Автосалон

Не позднее чем через пол-года хотел бы уже приобрести машину класса New Scenic. Вариантов выбора моделей несколько, но Scenic интересует больше. Поскольку нигде не нашел данных о величине дорожного просвета у этого автомобиля, просил бы Вас сообщить мне этот параметр для данного автомобиля. И еще - сколько времени реально пройдет от момента заказа до получения автомобиля?

Здравствуйте, Геннадий. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. Дорожный просвет у автомобиля Renault Scenic II, поставляемого в Россию является адаптированным и составляет 170мм. В случае если покупка интересует Вас в течение полугода, то рекомендую Вам оформить заказ и поставка заказанного Вами автомобиля составит 3 месяца. Как вариант, можем предложить Вам автомобили, которые имеются у нас в наличии или на центральном складе. Для более подробной информации рекомендую Вам обратиться в наш автосалон по тел: (495)737-89-98. С уважением, отдел продаж Renault, продавец-консультант Егоров Виктор

Вопрос № 8346 2007-10-07 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, у Мегана седан, задние сиденья складываемые?

Спасибо!

Здравствуйте, Игорь. Задние сидения в автомобиле Renault Megane II sedan складываются в разных соотношениях (1/1 или 1/3-2/3) в зависимости от комплектации модели. Для более подробной информации обращайтесь в наш автосалон. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор, тел: (495) 737-89-98.

Вопрос № 8318 2007-10-03 20:00:00 Категория: Автосалон

Подскажите, Renault Scenic RX4 снят с производства с 2003 года. Вопрос: модель сняли с произвлдства по техническимх проблемам, проблемам запчастей, проблемам продаж (низкой покупаемости) или просто очередная смена модельного ряда. Может другие проблемы? Спасибо.

Здравствуйте Алексей. Благодарим Вас за проявленный интерес к марки Renault. Модель Scenic, в том числе и полноприводная версия автомобиля, комплектация RX4 снята с производства в пользу Renault Scenic II.

За более подробной информацией Вы можете позвонить по телефону: 737 89 98.

С уважением отдел продаж Renault Михаил Малюгин.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?