Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26161

27.05.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Здравствуйте! Рено Каптюр пробег 850км ,машине чуть меньше месяца на ровной дороге тянет в право. Заехал на ТО-0, осмотрели требуется регулировка сход-развала,гарантийный ли это случай?

Ответ:

Сергей добрый день Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики, при отсутствии следов внешнего воздействия возможно рассмотрение устранение данной неисправности в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26158

19.05.2017

категория: Гарантия

Вопрос *Не включается кондиционер, ни с климат-контроля, ни с кнопки включения самого кондиционера. Машине только что исполнилось два года. Является ли это гарантийный случаем? Рено сандеро степвей 2015 года. Тел.89111446366

Ответ:

День добрый Роман. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26157

17.05.2017

категория: Гарантия

Вопрос *добрый день! скажите регламен гарантии на логан изменился по ходовой,как раньше нет ограничений в пробеге?

Ответ:

Александр, добрый день! Сроки гарантии на ходовую часть автомобиля производителем не регламентированы. Решение устранение неисправности в рамках гарантии принимается в индивидуальном порядке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26155

15.05.2017

категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль - Дастер. Пробег 2586 км. Стук в передней подвеске. требуется замена стойки стабилизатора с левой стороны. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

День добрый Алексей. Гарантия на стойку стабилизатора равна гарантии на а\м и составляет 3 года или 100тыс.км. пробега. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26153

12.05.2017

категория: Гарантия

В феврале 2017 года был приобретен Рено Сандеро в минимальной комплектации. при осмотре обнаружилось что в нем отсутствует блок предохранителей.хотя место под таковой имеется. На вопрос, почему его нет, менеджер в автосалоне(официал) ответил что сейчас на навых рено логан и сандеро это является доп опцией и при желании его можно приобрести и установить за 14тыс.руб. Имеет ли место корыстный умысел продавцов автосалона или новые авто действительно без блока предохранителей идут?Если у меня чтото сгорит по электрике по причине отсутствия блока,будет ли это гарантийным случаем?г.Пенза

Ответ:

Добрый день! Перед выдачей клиенту, все автомобили проходят предпродажную подготовку в соответствии с регламентом производителя. В том числе, проверяется и комплектность автомобиля. В любом случае, рекомендуем Вам посетить сервис официального дилера Renault, для осмотра Вашего а/м и составления заключения о необходимости наличия(или отсутствия) данного блока. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26152

12.05.2017

категория: Гарантия

Добрый день.Попадает ли под гарантию нового автомобиля,если прокололо на дороге колесо?

Ответ:

Ирина добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено: гарантия не покрывает повреждения, причиненные воздействием внешних факторов. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26151

11.05.2017

категория: Гарантия

Добрый день. На горячем ДВС, в выхлопной трубе металлический звук (дребезжание) при том что на холодную этого звука нет. Является ли это дефектом?

Ответ:

Евгений добрый день. Для определения причины возникновения данной неисправности, Вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ Рено. По результатам проведенной диагностики возможно будет определить причину возникновения данной неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26145

04.05.2017

категория: Гарантия

Добрый день. Появилась пыль в салоне, поменяли фильтр салона не у официального дилера, не было возможности т.к находились в другом городе. Это не нарушение гарантии?

Ответ:

День добрый Alex. Гарантия производителя может быть ограничена на неисправности причиной которых стали неоригинальные запасные части или работы по их установке. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26144

02.05.2017

категория: Гарантия

Добрый день , Считается гарантий -ным случаем , если на месте сварки перед резонатором,лопнула выхлопная труба .Машине - год ,только -что прошел первое ТО, РЕНО ЛОГАН 3400км пробега.Большое спасибо.

Ответ:

День добрый. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26143

01.05.2017

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на кузовные части при механических повреждениях? 89205627721

Ответ:

Максим, добрый день! Гарантия не распространяется на кузовные детали, которые получили механическое повреждение в результате внешнего воздействия. Подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением, отдел гарантии.