Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26334

04.07.2018

категория: Гарантия

Два раза ремонтировали раздаточную коробку на Рено дастер на пробеге 34000 и 35000 км течь масла продолжается.можеть пора её заменить по гарантии.ваше мнение?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Для локализации течи и выявления недостатка рекомендуем Вам записаться в наш дилерский центр для диагностики.По результатам диагностикимы сможем определить способы устранения неисправности. С уважением, Сенин Сергей.

Вопрос №26332

02.07.2018

категория: Гарантия

купил новый авто не у официалов куда обращаться по гарантийному случаю?

Ответ:

День добрый Николай. А\м марки Рено Вы можете обслуживать у любого удобного для Вас дилерского центра РЕНО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26327

21.06.2018

категория: Гарантия

какая гарантия на шаровые опоры и тормозные диски

Ответ:

Добрый день! На шаровые опоры действует гарантия производителя до 3 лет, либо 100 000 км пробега, смотря что наступит данее. На расходные материалы, таке как тормозные диски, гарантия производителя не распространяется. С уважением, инженер по гарантии Юрьев Александр.

Вопрос №26303

05.06.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Купил Рено Каптур....в перчатном ящике при резком торможении сделал маленькую дырочку острым придметом...Снимут ли меня с гарантии? (Машина на гарантии)

Ответ:

Константин добрый день.Ваш а/м остается на гарантии производителя.Согласно условиям гарантии производителя Рено.Гарантия не распространяется на повреждения, причиненные воздействием внешних факторов: дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, потертости, сколы от попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26301

04.06.2018

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Логан 2 2015 года, я второй хозяин. Все ТО делались у официал. Пробег 42000, 3-е ТО делалось на 41000. В конце мая сделал диагностику авто, где выяснились следующее: - стуки в рулевой рейке; - течь сальника внутренней левой гранаты; - с/блоки задней балки; - втулки переднего стабилизатора; - западает кнопка включения/выключения магнитолы; - в движении в ночное время при включении поворотников полностью гаснет свет в салоне и освещение.( предохранители все в норме)- что это может быть? Являются ли эти недостатки гарантийными. Гарантия истекает в конце июня. Спасибо

Ответ:

Иван добрый день. Вам необходимо обратиться в ДЦ Рено, до окончания срока гарантии на автомобиль.Необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением, отдел гарантии Рено

Вопрос №26299

30.05.2018

категория: Гарантия

Какая гарантия на амортизаторы и стойки автомобилей Рено проданных в 2018 году

Ответ:

Роман добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия на стойки стабилизатора составляет 3 года или 100 000км в зависимости от того,что наступит ранее.Гарантия на амортизаторы составляет 40 000км или 2 года в зависимости от того,что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор

Вопрос №26298

30.05.2018

категория: Гарантия

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста купила новый рено дастер при пробеге 2200км. сломался, сказали полетел в салоне дизельный насос и это не гарантийный случай. Так ли это?

Ответ:

Светалан добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии производителя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26292

27.05.2018

категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина Рено дастер компьютер показывает ошибку во втором целиндре (PO302) .Машина 2017г.9500 пробег.Вопрос гарантийный случай или нет?

Ответ:

День добрый Александр. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26290

24.05.2018

категория: Гарантия

рено логан 2014 рулевые наконечники входят в продленную гарантию (4 года) или нет

Ответ:

День добрый Андрей. Для ответа на Ваш вопрос необходимо посмотреть список деталей указанный в Вашем договоре на дополнительный год гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26289

24.05.2018

категория: Гарантия

Добрый день. Подскажите пожалуйста после покупки авто Рено Дастер с системой Медиа Нав произвел обновление карт навигации как указано в инструкции к данному устройству. После истечения некоторого времени навигация отключилась. На экране высвечивается табло "Системная ошибка Навигация". Обратился к оф. дилеру сказали надо менять прошивку и запросили 2500 рублей. Это разве не гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день Павел. Спасибо за обращение. К сожалению дать точный комментарий и подтвердить и/или опровергнуть диагностику официального дилера РЕНО касаемо Вашей проблемы не представляется возможным в силу некоторых факторов.Дилер РЕНО не знает где Вы обновили ПО, корректно ли была произведена данная операция. За точными разъясненями рекомендуем обратится к дилеру РЕНО у которого Вы произвели диагностику. Инженер по гарантии Меджидов Артур