Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 2

Вопрос № 27075 2021-11-03 14:14:42 Категория: Общее

Здравствуйте!

Есть ли гидрокомпенсаторы на двигателе H5Ht?

Тимур, добрый день. Да на данном ДВС для компенсации тепловых зазоров в клапаном механизме установлены гидравлические компенсационные механизмы. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос № 27066 2021-09-28 19:37:48 Категория: Общее

Добрый день, рено лагуна 2 хетчбек, сел акум и дергаю за ручку открытия капота и не могу открыть, машина стоит на паркинге и есть защитный поддон, есть ли возможность реанемировать???

Здравствуйте. Техническая помощь на дороге

Если у Вас возникла проблема с автомобилем, позвоните, и мы поможем решить ее.

Телефоны круглосуточной диспетчерской службы техпомощи:+7(495) 788-60-60.

- Не можете открыть капот или багажник? Да, проблема, но не для наших специалистов они легко откроют Ваше авто без повреждений и царапин.

https://www.major-auto.ru/services/additional_services/tech_help/

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 27044 2021-08-12 09:31:58 Категория: Общее

Горит кордиограма,и не работает индикатор переключения передач.В чем причина горит оранжевый светом рено сандеро 1.2 2014 год

Светлана, добрый день. Данная световая индикация не имеет конкретной расшифровки, для понимания какая возникла у вас ошибка необходима диагностика. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос № 27039 2021-08-02 09:31:55 Категория: Общее

Здравствуйте при включённом кондиционере троит двигатель Renault Sandero 16 клапанный Помогите найти причину Спасибо

Михаил, добрый день. Для понимания что происходит с вашем автомобилем необходимо выполнить диагностику, опросив блоки управления на наличие ошибок. После этого будет понимания из за чего происходит неровная работа ДВС С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос № 27033 2021-07-09 18:30:44 Категория: Общее

Доброго времени суток!есть ли охраняемая стоянка, с возможностью оставить автомобиль на ночь? (На следующий день записан на то )

Здравствуйте Максим. Вы можете пригнать автомобиль вечером сдать на ТО. Автомобиль заберут на охраняемую территорию и на следующий день Вам проведут работы в рамках ТО. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 .

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 27026 2021-07-03 08:25:41 Категория: Общее

29.06.2021г. обратился к Вам с вопросом о методике Рено по определению утечки масла из ДВС, но вопрос оставлен без ответа, хотя и подтверждено его получение Вами.

29.06.2021

Вопрос: Помогите с ответом на следующий вопрос.Имею Рено Меган 2 1.6 АКПП 2004 г.

Требуется ли для определения места утечки масла ДВС, в том числе через поддон двигателя (прокладку) сливать масло с двигателя и снимать поддон, а так же снимать АКПП.

Может Рено предусматривает другую процедуру диагностики места утечки масла ДВС? Если имеется, то чем и как предусмотрена?

Помогите консультацией пенсионеру-инвалиду....

30.06.2021 Ответ: Владимир Вячеславович, добрый день. для определения места утечки замойте следы масла очистителем тормозных механизмом либо другим средством например бензином, после чего заведите авто на некоторое время после чего проверьте в каком конкретном месте появится утечка, если не появится рекомендуется немного поездить и вновь посмотреть, после появления утечки определите тип жидкости которая течет. С уважением Мельник Валерий отдел технической информации

Вопрос № 27017 2021-06-20 12:01:23 Категория: Общее

Д.д.! Подскажите, кто из сотрудников авто салона рено должен делать диагностику автомобилю при обращении владельца с проблемой?

Яна, добрый день. Диагностику выполняют сотрудники сервиса, после заезда автомобиля в ремзону. Но перед этим если проблема видна на лицо вы ее должны продемонстрировать. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос № 26977 2021-04-15 11:16:26 Категория: Общее

Renault "кидает" владельцев Дастера с гарантийным обслуживанием !

Обнаружив проблемы истирания лакокрасочного покрытия и корозию на крыше богажника вызванную хромированной накладкой пятой двери обратился в дилерский центр в Минске (на Свислочской, случай признали гарантийным) согласовал с ними на апрель ремонт в последующем, при обращении узнал, что цех покраски находится на Каменогорская 11, отправили на Каменногорскую и там 12.04.2021 в гарантийном обслуживании отказали!

Причину отказа толком не объяснили, в Заказ-наряде одна строчка - эксплуатационный дефект.

Считаю такое отношение Renault к своим клиентам крайне пренебрежительным и порочащую репутацию марки в целом !

Хочу привлечь внимание Рено Россия к данной информации, мой случай не еденичный!

А будущих владельцев задуматься, гарантия от Renault теперь не означает, что вы сможете ей воспользоваться! �

Добрый день Юлия. Вы можете обратится по данной ситуации непосредственно в Рено Россия. Информация о доступных средствах связи указана на оф.сайте https://www.renault.ru/customer-support.html.

С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 26968 2021-04-05 16:28:19 Категория: Общее

Здравствуйте, подскажите , делаете ли Вы сейчас диагностическу карту ?

Марина, добрый день. К сожалению на данный момент мы не делаем диагностическую карту в связи с переоборудованием линии под новый стандарт С уважением Логачев Ян, отдел технической информации

Вопрос № 26962 2021-03-21 16:05:04 Категория: Общее

Здравствуйте! У меня Sandero 1G 2012 года с АКПП, как определить тип коробки -DP0 или DP2

Геннадий, добрый день.Для точного определения типа коробки передач установленной на вашем автомобиле необходим VIN номер С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?