Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №25960

08.11.2016

категория: Общее

Вопрос *Рено Дастер 2013г.На второй и третей передачи,при малом газу большие обороты двигателя.Что это может озночать?

Ответ:

Здравствуйте, Борис Михайлович. Для ответа на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25959

02.11.2016

категория: Общее

Рено Меган 2 2007г нашёл разъём круиза если поставить только выключатель то будет работать без кнопок на руле

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для изменения и установки значения регулирования скорости («круиза») необходимы кнопки на руле. Подробно ознакомиться с работой регулятора скорости и необходимыми кнопками Вы сможете в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам или при посещении сервиса (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25945

20.10.2016

категория: Общее

Можно ли уточнить комплектацию автомобиля по подушкам безопасности RENAULT MEGANE VIN VF1BZAR0549522239 2013 года выпуска

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Комплектация автомобиля указана, в договоре купли продажи автомобиля. За необходимой Вам информацией обратитесь к продавцу автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25941

17.10.2016

категория: Общее

Добрый день ! Подскажите где в клио 3, двиготель k4j 780, находится топливный фильтр? Заранее спасибо!!!

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Топливный фильтр может быть расположен под днищем автомобиля в районе топливного бака. Но на некоторых комплектациях автомобиля, его там нет. В таком случае он расположен в топливном баке и меняется в сборе с модулем топливного насоса.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 , (495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25921

16.09.2016

категория: Общее

Столкнулся с такой проблемой: глохнет на прогретом двигателе рено лагуна 1 Двигатель F3R 2.0 АКПП и не заводится. Заводится после того когда остынет. До этого времени иногда при движении автомобиля выдаёт звуковую ошибку при которой передачи на коробке переключаются не на все, и при этом при нажатии педали газа стоит гул в двигателе. В чём причина подскажите пожалуйста!

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Для поиска причины неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25914

08.09.2016

категория: Общее

Купил жене б\у машину Рено лагуна. После оформления В ГИБДД, заметил, что в ПТС указана мощность двигателя 184 л. с. Удивился, начал проверять, и в интернете по vin номеру узнал, что реально в этой машине мощность 113 л.с. В ГИБДД посоветовали обратиться к дилерам Рено, что бы они написали выписку по VIN номеру, на основании, которой в ГИБДД смогут внести изменения в ПТС. Можно ли получить такую выписку у дилеров?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Выписку по VIN не предоставляем. Информация о мощности двигателя предоставляется строго по запросу соответствующих органов (ГБДД , налоговая и т.д.) в представительство Renault Россия. https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html Связаться с Renault 8-800-200-80-80 — по России звонок бесплатный 8-495-775-48-48 — по Москве (c 8:00 до 20:00, выходной - воскресенье) Или https://www.renault.ru/hotline-form.html С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №25892

03.08.2016

категория: Общее

Здравствуйте! Покупала Рено Сандеро в 2011 (АЗР-моторс( Твардовского, 8), который сейчас не является офиц. дилером, как мне ответили на горячей линии). В гарантийной книжке при покупке не проверили, что не указан код магнитолы (штатная, энерджи). Можете ли Вы по дате продажи, VIN(X7LBSRB1HBH456727) и фио покупателя сообщить мне этот код , или обязательно нужно приехать на авто. Сколько будет это стоить? Заранее спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Код предоставляется бесплатно. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25870

18.07.2016

категория: Общее

Из - за снятия аккумулятора заблокировалась аудиосистема автомобиля Рено дастэр. Система требует какой-то код радио. где я могу его узнать?

Ответ:

День добрый Юлия. Данный код является защитой от кражи (магнитолы), его при продаже а\м вписывают в сервисную книжку. Если данной книжки у Вас нет или там не указан код, то Вам необходимо обратится в официальный дилер. При предъявлении документов подтверждающих, что это Ваш а\м, Вам по VIN подскажут необходимый код. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №25859

04.07.2016

категория: Общее

Здраствуйте . Що означає коли загоряється в Renault Trafik 2.0 одночасно значки Чекер і Стоп

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Данные лампы сигнализируют о неисправности. Чтобы определить причину неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25858

04.07.2016

категория: Общее

Здраствуйте . Що означає коли загоряється в Renault Trafik 2.0 одночасно значки Чекер і Стоп

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Данные лампы сигнализируют о неисправности. Чтобы определить причину неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.