Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №6165

28.08.2006

категория: Общее

рено меган аккп - есть ли спорт режим,зимний режим

Ответ:

Добрый день, Иван. Укажите пожалуйста подробней код модели и тип АКПП. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6163

28.08.2006

категория: Общее

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где располагается датчик холостого хода на Рено Меган 2(седан)

Ответ:

Добрый день. К сожалению такого датчика на Меган II не существует. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6157

27.08.2006

категория: Общее

Здравствуйтн! Подскажите, на Рено Меган 2 на 15 радиус какой размер шин брать на зиму?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Рекомендованный типоразмер резины: 195/65/R15. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №6149

25.08.2006

категория: Общее

Действительно ли на минивэнах Рено- эспейс устанавливаются отрицательные углы схождения передней подвески, т.е. РАСХОЖДЕНИЕ?

Ответ:

Добрый день, Александр. Для определения данной информации потребуется VIN код автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6148

25.08.2006

категория: Общее

Добрый день.Подскажите пожалуйста где находится топливный филтр RENO-CLIO (франсуженка)

Ответ:

Добрый день, Игорь. Укажите пожалуйста код модели или VIN код автомобиля. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6146

24.08.2006

категория: Общее

Здравствуйте! В результате аварии на Рено- Символ(2004г) у меня треснуло правое крыло и правая фара. Отдал в ремонт официальному дилеру, т.к. машина на гарантии, и прошел плановое ТО 30000 км. Забрав машину из сервиса проехал 700 км и заглох. Привез в сервис обратно. После осмотра мне сказали, что под кожух ремня ГРМ попали осколки от фары, в результате чего ремень перескочил на пять зубьев и замяло клапана. Случай сказали не гарантийный т.к. посторонние предметы. Но ведь я прошел ТО. Так же сказали что подтекает помпа и поменяют по гарантии. Подскажите, могут ли попасть осколки пластмассы (три штуки диаметром от 1 до 2 см) под кожух ГРМ и возможно ли такое вообще.

Ответ:

Добрый день, Александр. В ТО 30 000 не входит осмотр состаяния привода ГРМ, попадания небольших придметов под кожух вероятно, только при стечении неблагоприятных обстоятельств. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6142

23.08.2006

категория: Общее

Добрый день, недавно купил новый Рено Меган 2. Выезжал с парковки, помял заднюю правую дверь и крыло. Машина застрахована по КАСКО в Ингосстрахе. Собрал какие надо документы, приехал на сервис. В сервисе люди нормальные, машину приняли, сказали, что отправили дополнительное согласование на замену двери в Ингосстрах. Прошла неделя, от Ингосстраха ни ответа, ни привета. В сервисе сказали, что машину сделают за неделю, но без согласования от Ингосстраха о замене двери, к сожалению делать ничего не могут. Машина стоит разобранная. Вопрос может не к Вам, но может чем поможете, что мне делать дальше? Хотел побеседовать с кем-нибудь из руководства Ингосстраха, не могу дозвониться:наберите 1 для того-то, наберите 2 для сего-то, наберите 3 и отстаньте от нас. Заранее спасибо!

Ответ:

Добрый день, Анатолий. Ответ отправлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Кошелев Сергей.

Вопрос №6140

22.08.2006

категория: Общее

Купил Megane2 2004г. выпуска. Нужна книга по его обслуживанию и ремонту(на русском:)). Подскажите где можно ее приобрести? А может заказать...

Ответ:

Добрый день, Сергей. К сожалению мы не занимаемся литературой по автомобилям, попробуйте поискать в крупных книжных магазинах. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6139

22.08.2006

категория: Общее

Задал вопрос 22.08.06 "Имею Рено Символ. Эпизодически пропадает звуковой сигнал. Что делать?". Получил ответ: "Необходима диагностика электрооборудования". Спросил у знатоков, сказали, что сам сигнал неудачно расположен под передним бампером, забрызгивается грязью и на нём пропадает электрисеский контакт. Проверил (правда очень труднодобраться до сегнала), действительно так. Подёргал контакт сигнал восстановился, вот Вам и полная диагностика электрооборудования автомобиля. Думаю, что скоро опять пропадёт. Как добраться до него, чтобы хорошенько почистиь? Неужто бампер снимать?

Ответ:

Добрый день, Николай. Для полного доступа к звуковым сигналам необходимо снять бампер. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос №6133

21.08.2006

категория: Общее

nacal propadat antifriz,pod masynoi suxo ,dvigatel toze masyna scenik 1997g benzin

Ответ:

Добрый день, Сергей. Если антифриз уходит очень в небольших количествах, возможно это связано с испарением. При большом расходе, возможна неисправность внутри двигателя, которую можно установить только при диагностике и разборке двигателя. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57