Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 290

Вопрос № 5570 2006-05-16 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! У меня на панели Renault Simbol горит значок SERV, что это значит?

Добрый день. Данный индикатор означает необходимость обратиться в сервис, возможно это связано с какой либо неисправностью. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5565 2006-05-16 20:00:00 Категория: Общее

Месяц назад мне привезли Renault Clio 2002 года из Германии, без сервисной книжки. Прошу сообщить, если возможно, комплектацию автомобиля по данным VIN:

RENAULT

e2*98/14*0126

VF1BB0P0G26900673

и таблички:

BB0P F311725

E3 SAN913 SAN513

NV632 DRAP16 HARM02

24/ ACHK NRTW

Спасибо.

Здравствуйте. Данной информацией мы не обладаем. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5561 2006-05-15 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте, мне кажется что на моем рено Megene-Scenic, 1.600cm(2000 года) вместо блока ручного управления климатом очень

легко можно поставить блок климат-контроля путем простой замены узла на передней панели

вопрос -- так ли это на самом деле

если это так то сколько мне обойдется такой узел.

С уважением, Сергей.

Добрый день. К сожалению, мы не занимаемся изменением конструкции и переделкой автомобилей и точно ответить на этот вопрос не можем. С уважением Рудак Павел отдел технической информации.

Вопрос № 5551 2006-05-15 20:00:00 Категория: Общее

Господа, добрый день! подскажите пожалуйста где можно узнать по VINу комплектацию Reno Symbol 2003 года и пробить а/м на причастность к криминалу. Заранее благодарен.

Добрый день. К сожалению в VIN коде не указываются данные по комплектации, частичная информация находиться в овальной табличке. По второму вопросу рекомендуеи обратиться в отделение ГИБДД. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5530 2006-05-12 20:00:00 Категория: Общее

Рено Сценик 2л 2000 год Подкуривали от авто с работающим двигателем После этого перестал работать спидометр и горил лампа SRS

Скажите пожалуйста Что могло произойти, откуда начать поиск неиспроавности, т.к.ближайщий сервис за 300 км.

Добрый день. Для начала Вам необходимо проверить целостность всех предохранителей. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5526 2006-05-11 20:00:00 Категория: Общее

Рено Сценик 2л 2000 год

Подкуривали от авто с работающим двигателем

После этого перестал работать спидометр и горил лампа SRS

Добрый день. Для начала Вам необходимо проверить целостность всех предохранителей. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5518 2006-05-10 20:00:00 Категория: Общее

После замены лобового стекла на Меган 2 пропал (стал не виден) VIN номер под стеклом. Нужен ли он при проведении регистрационных действий в ГИБДД.

Добрый день. К сожалению мы не обладаем информацией по данному вопросу, ответить Вам на этот вопрос смогут только в отделении ГИБДД. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5516 2006-05-10 20:00:00 Категория: Общее

Можно ли установить airbag для пассажира на LOGAN и сколько эдо будет стоить?

Добрый день. К сожалению, мы не занимаемся изменением конструкции и переделкой автомобилей и точно ответить на этот вопрос не можем. С уважением Рудак Павел отдел технической информации.

Вопрос № 5515 2006-05-09 20:00:00 Категория: Общее

очень нужна инструкция к рено премиум, помогите пожалуйста.

Здравствуйте. Инструкция поставляется вместе с автомобилем и отдельно не продаётся. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 5512 2006-05-09 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Подскажите можно ли у вас приобрести или заказать сервисную книжку по обслуживанию автомобиля RENO KANGO и имеется ли услуга - пересылка почтой.

Здравствуйте. Сервисная книжка поставляется вместе с автомобилем и отдельно не продаётся. По вопросу её восстановления можно обратиться к дилеру, у которого был приобретён автомобиль. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: