Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 59

Вопрос № 24227 2013-07-27 09:44:51 Категория: Сервис

установлена шерхан 6.не подключена функция турботаймера.почему?дастер дизель

Здравствуйте, Виктор.

Для того что бы дать полноценный ответ на ваш вопрос прошу сообщить VIN автомобиля. Предварительно, в шестом шерхане функции турботаймера нет.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24225 2013-07-26 11:52:57 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста какие сроки постановки на кузовной ремонт (рено сандеро) после дефектовки

Здравствуйте Сергей. Cроки постановки на кузовной ремонт, определяются по результатам осмотра (дефектовки) и зависят от объёма работ, наличия запчастей и т.д. Записаться на осмотр Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24217 2013-07-25 06:16:21 Категория: Сервис

Здравствуйте! Меня беспокоит глухой стук под капотом, при холодном запуске, который длится 2-5 сек., потом всё нормально (рено сценик 2, 1.5 dci, 2006 г.в.). Спасибо.

Здравствуйте, Сергей.

Для ответа на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24206 2013-07-23 13:53:53 Категория: Сервис

можно ли при неисправности двигателя рено дастер дизель буксировать до сервиса

Здравствуйте Виктор . Вы ни в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль,

какой бы способ буксировки ни был выбран, если одно из его 4 колес касается грунта (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья). Есть опасность повреждения механических узлов.

Подробно, Руководство по эксплуатации. Глава 5: БУКСИРОВКА: устранение неисправностей. Стр. 5.29-5.31 ( или 158-159 в Adobe Reader)

http://www.renault.ru/media/Manuals2013/attd956d3dc935b4a89985c77de2cf1cf7b/Duster_manual_170413.pdf

Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24202 2013-07-22 17:58:18 Категория: Сервис

горит лампочка токсичности и стоп.можно ли доехать до сервиса 150км.дастер дизель.

Здравствуйте, Виктор.

При загорании красной лампы стоп, в целях безопасности, необходимо остановить двигатель, и не запускать его. Возможно движение только на эвакуаторе.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24174 2013-07-11 14:38:13 Категория: Сервис

При движении рено дастер автомат на малой скорости появляются толчки при движении? С чем либо это связано?

Здравствуйте Сергей. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24166 2013-07-10 08:12:48 Категория: Сервис

Почему в плановом ТО отсутствует услуга "Осмотр и очистка системы кондиционирования", которая должна проводится 1 раз в 2 года согласно сервисной книжки на Рено САНДЕРО?

Здравствуйте, Александр.

Согласно сервисной книжке Renault, Данная операция является дополнительной и в плановое ТО не входит. Делается по желанию клиента. Рекомендация компании Renault: производить «Осмотр и очистку системы кондиционирования» 1 раз в 2 года.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24163 2013-07-09 16:38:14 Категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена ремня ГРМ , ремень доп оборудования, на Scenic II год выпуска 2008, двигатель K9K (1.5 DCI) (дизель)

Здравствуйте, Сергей.

Стоимость работ составляет 11700 рублей.Для определения стоимости запчастей нужен VIN автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации

Вопрос № 24146 2013-07-05 17:56:43 Категория: Сервис

Скажите, пожалуйста, завод рекомендует устанавливать на Рено Логан 1,4 шины 165/80. Можно ли поставить шины другой размерности и какой?

Добрый день, Ольга!

Заводом изготовителем для автомобилей семейства Логан рекомендованы два типоразмера автошины 165/80 R14 и 185/70 R14. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 24116 2013-06-27 17:37:10 Категория: Сервис

Здравствуйте! Где находится инерционный выключатель на рено лагуна 2?

Здрвствуйте, Рашит.

На Лагуне 2 такого выключателя нет. Отключение системы впрыска во время аварии осуществляется компьютером подушек безопасности.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?