Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 60

Вопрос № 24116 2013-06-27 17:37:10 Категория: Сервис

Здравствуйте! Где находится инерционный выключатель на рено лагуна 2?

Здрвствуйте, Рашит.

На Лагуне 2 такого выключателя нет. Отключение системы впрыска во время аварии осуществляется компьютером подушек безопасности.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24113 2013-06-26 11:42:46 Категория: Сервис

1. Возможно ли установить круиз контроль на рено флюенс 1.6 АТ. Если да то сколько это будет стоит.

2. Возможно ли установить чип карту "свободные руки" или же просто кнопку "старт-стоп"

Здравствуйте Павел. Дополнительной установкой узлов и агрегатов , не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 24111 2013-06-26 08:13:47 Категория: Сервис

Добрый день! Просьба подсказать сколько будет стоить установка переднего парктронника на Рено Латитуд? Информация должна выводиться на тот же экран, куда выводятся данные с заднего парктроника.

Спасибо!

Здравствуйте Игорь. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка передних датчиков парковки с выводом информации на панель приборов, не предусмотренного заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24109 2013-06-25 22:24:42 Категория: Сервис

На бортовом компьютер появилась надпись:Prevoir revision, и постоянно горит гаечный ключ. Понимаю, надо ехать в сервис, но какова причина?

Здравствуйте, Валентин.

Надпись означает, что необходимо проведение ТО на Вашем автомобиле.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24105 2013-06-25 10:49:25 Категория: Сервис

Добрый день. Можно ли использовать масло предназначенное для машин с сажевым фильтром в машинах без него? Спасибо.

Renault Scenic 2 2008 1.5dci

Здравствуйте Владимир. Масло предназначенное для автомобилей с сажевым фильтром, применять автомобилях без сажевого фильтра не рекомендуется. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24095 2013-06-22 14:11:04 Категория: Сервис

Двигатель нагревается и глохнет Рено еспайс 1991г инжекторrn

Здравствуйте Пётр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24088 2013-06-20 12:07:18 Категория: Сервис

Здравствуйте! Сколько стоит частичная покраска заднего бампера рено логан (царапина менее 10%)?

Здравствуйте, Татьяна.

Локальным ремонтом деталей мы не занимаемся.

Стоимость полной окраски детали стоит около 8000 руб. окончательная стоимость окраса будет предоставлена после осмотра поврежденной детали.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24080 2013-06-19 08:59:13 Категория: Сервис

здравствуйте,подскажите пожалуста,после ремонта ГБЦ не запускается мотор всему причина вытянутые гдрокомпенсаторы после промывки и снятия с них нагрузки мотор запустился на 2 секунды, опять пропала компресия по причине вытянутых компенсаторов,почему так получается, в чём причина?сценник 2л 2002 гв.

Здравствуйте, Валера.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора, разглашению не подлежит.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 24078 2013-06-19 07:15:26 Категория: Сервис

Добрый день!

Скажите,пожалуйста, какое масло заливается на заводе в коробку передач Рено Логан 1,6 ??

Посоветуйте также каким маслом можно заменить заводское??

Заранее спасибо!!

Добрый день, Ольга!

Масло рекомендуемое заводом-изготовителем для МКПП TRANSELF NFJ 75W80, стоимость 1 литра - 608 рублей, есть в наличии.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 24077 2013-06-19 06:06:13 Категория: Сервис

из за чего слишком сильно раскрываются гидрокомпенсаторы,в результате чего клапана не закрываются плотно,после запуска мотор работает 2 секунды и глохнет, компрессия остаётся только в первом целиндре.

Здравствуйте, Валера.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора, разглашению не подлежит.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?