Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 142

Вопрос № 1493 2004-09-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. В апреле приобрел автомобиль РЕНО (БРИК) После пробега 8 тыс. км. стала плохо заводиться (через раз, то заводится то нет) Записался на диагностику. Вопрос вот какой. Если обнаружится какая-то неисправность и надо будет что-то заменить, засена будет за мой счет или как? (машина на гарантии)

Здравствуйте. Решить вопрос относительно гарантийности случая может только инженер по гарантии на основании диагностики автомобиля. Если проблема (дефект, неисправность) связана с заводским дефектом, то случай подпадает под гарантию. Но решение всегда остается за инженером по гарантии дилера, к которому Вы обратились. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1414 2004-09-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, на Символе нарушение герметизации противотуманных фар (запотевают изнутри) является гарантийным случаем? или их замена это мои проблемы.

Здравстуйте. Гарантийность данного случая можно определить после осмотра автомобиля. Запись по тел. 73-000-73 обязательно иметь сервисную книжку. С уважением инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос № 1373 2004-09-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Мегане II седан (июнь 2004): 1. После второй заправки обнаружил, что сломалась пластмассовая защелка крышки бензобака. Неисправность, конечно, не смертельная, но внешне заметная. Как насчет устранения по гарантии? 2. Заднее боковое стекло в приоткрытом состоянии имеет вертикальный люфт. Это нормально? Если нет, то как насчет устранения также по гарантии? 3. Вдруг вдоль всего капота появилась еле заметная черта. Не уверен в компетентности магазинного колориста, но он предположил, что треснул поверхностный слой лака. Если это действительно так, то на какую безвозмездность устранения я могу рассчитывать? Спасибо.

Здравствуйте.

Данные случаи требуют детального рассмотрения.

Для этого Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру РЕНО на

диагностику по данным инцедентам.

Дополнительная информация по тел. 7300073

С уважением инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос № 1371 2004-09-01 20:00:00 Категория: Гарантия

при выключении двигателя у меня продолжает работать вентилятор...это продолжается сколько угодно долго...пробег всего 400 км

Здравствуйте. Необходимо уточнить модель и год выпуска Вашего автомобиля и как максимально долго работает вентилятор. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1149 2004-07-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Правда ли, что в случаях повышенного расхода масла, превышающего 1 л на 1000 км, СТО "Рено" проводят бесплатный ремонт двигателей? Если да, то где это можно сделать?

Здравствуйте. Компания Renault производит ремонт или замену двигателя только на гарантийных машинах после предварительной диагностики и установления причин повышенного расхода масла. Если Ваш автомобиль на гарантии, то Вам необходимо обратится к любому официальному дилеру. Во всех остальных случаях ремонт платный. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1094 2004-06-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

Ресурс колодок на нашем рено меган не превышает 8-10тыс.км, за 20тыс.пробега меняли два раза в.т.ч. один раз на гарантии. В чем причина или так и должно быть.

Здравствуйте. Ресурс тормозных колодок и дисков не регламентируется по пробегу и зависит от стиля вождения и условия эксплуатации. Тем не менее, мы рекомендуем Вам провести проверку тормозной системы на диагностической линии, что бы окончательно развеять все сомнения или обнаружить дефект. Записаться на диагностику можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1063 2004-06-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

У меня Меган-2, хэтч, 1,6 л., комплектация Экспрешн, машине 8 месяцев.

Теперь вопрос: у меня стала скрипеть обшивка дверей, что-то немного гремит в торпеде на кочках и, что особенно неприятно, при торможении слышится отчетливый скрежет. Только недавно прошел ТО-15000, колодки сняли и почистили, 20 мин. все было ОК и потом всё то же самое. Все колодки в норме, тысяч на 20 еще хватит. Что это может быть с тормозами, как устранить скрип платика в салоне и входит ли это в гарантию Рено? (Еще раз уточняю - не скрип тормозов, как от попавшей туда грязи, а громкий Скрежет). Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте.Для составления какого-либо заключения необходим осмотр автомобиля. Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское ш., д.93 в любой рабочий день.Необходима сервисная книжка.Запись по тел. 73-000-73.Инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос № 1037 2004-06-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Рено символ 2003 года. Пока на гарантии. Является ли появление трещин лакокрасочного покрытия в местах соединения крыши и задних стоек кузова с обоих сторон (по одной небольшой трещине с обоих сторон) только дефектом окраски? Или плохие сварные швы? Как в вашем сервисе обычно исправляют этот дефект: красят?, переваривают и красят? меняют машину на новую?

Здравствуйте, Для составления какого-либо заключения инженеру по гарантии необходим осмотр автомобиля. Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское ш., д.93 в любой рабочий день.Необходима сервисная книжка.Дополнительная информация по тел.73-000-73.Технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 988 2004-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Сохраняется ли полная гарантия на автомобиль, если установка дополнительного оборудования и техническое обслуживание в гарантийный период будут иметь место НЕ в автоцентре приобретения авто, а у другого официального дилера?

День добрый.

Гарантию на автомобиль сохраняется при условии, если установка дополнительного оборудования и техническое обслуживание в гарантийный период будет произведено в любом сервисном центре официальной дилерской сети Рено, не зависимо от того где был приобретен автомобиль.

Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по тел.

73-000-73.

С уважением Инженер по Гарантии Бобылев Владимир

Вопрос № 974 2004-05-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Прокоментируйте, пожалуйста Ваш ответ ниже про смену колес и гарантию. То что диски должны соответствовать по размерам и характеристикам не вызывает вопросов, но как объяснить, цитирую: "обязательным условием гарантии яаляется установка колёс у авторизованного дилера". Выходит что смену колес с летних на зимнии и обратно следует тоже проводить в сертифицированном сервисе Рено? Или имелось ввиду что-то другое? Что? Спасибо, с уважением, Михаил.

Добрый день. В гарантийной книжке на автомобиль перечислены условия прекращения действия гарантии Renault , одним из которых является "внесение изменений в конструкцию автомобиля, или установка на автомобиль любых деталей и аксессуаров, не одобренных или не предусмотренных изготовителем автомобиля" (стр.5, абзац 3).Шиномонтаж колес может производиться на любой СТО, данный аспект в положении о гарантии не отражается.Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по тел. 73-000-73. С уважением Инженер по Гарантии Бобылев Владимир

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?