Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 143

Вопрос № 1565 2004-10-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Автомобиль Megane II.При движение дует (ноги мерзнут) из низа правой двери(пассажирской). Гарантия на это распостраняется или нет. Можно ли обращать в сервис центр не в тот где покупал авто?.Заранее спасибо.

Здравствуйте,

По данному случаю Вы можите обращаться к любому официальному дилеру Рено, при условии , что а/м на гарантии.

Дополнительная информация по телефону 7300073

С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1543 2004-10-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Бобылев Владимир, в продолжение вопроса про кресла (вопрос задавал не я). Странно Вы трактуете повреждения деталей внешней и внутренней отделки и обивки сидений. Кто Вы понимаете под "внешней отделкой" и "внутренней отделкой"? Мне кажется, что отделка - это НЕ конструктивные элементы автомобиля декоративного характера(молдинги, эмблемы, декоративные вставки, чехлы сидений, внутенняя отделка дверей и т.п.). В этаком случае понятны ограничения гарантии, т.к. эти элементы страдают в основном из-за неакуратности пользователя и производитель не должен платить за прожженный сигаретой чехол сидения. В данном случае речь о подушке сидения - ВНУТРЕННЕМ элементе кресла, а не об отделке или чехле. Если бы развалился металлический каркас сидения, видимо вопросов с гарантией не возникло бы, так чем внутренний элемент конструкции кресла - подушка отличается от внутреннего элемента конструкции кресла - металлический каркас? Следуя Вашей логике гарантия не должна распространяться и на все клавиши управления стеклами, зеркалами, даже на панел прибором, так как они все находятся в салоне :-) Спасибо

Здравствуйте. Вам необходимо обратится на сервис ближайшего официального дилера для осмотра повреждения и принятия решения о гарантийности или не гарантийности случая. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1535 2004-10-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Мегане II седан (август 2004): 1. На первой заправке сломалась пластмассовая защелка и блокирующий клапан крышки бензобака. С тех пор крышка болтается.Обратился в местный сервис: там сказали что поломки такого рода ранее не встречались и соответственно не устраняются по гарантии.Оказалось не я такой один.Как насчет устранения по гарантии. С уважением Алексей.

Здравствуйте. Нам не известен такого рода массовый дефект. Гарантия распространяется только на те дефекты, которые связаны с дефектом сборки или нарушение заводской технологии. На механические повреждения гарантия не распространяется. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1526 2004-10-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Хотелось бы знать можно ли для заправки автомобиля Рено Меган 2 использовать бензин АИ-92 для повседневной эксплуатации и не повлияет ли это на условия гарантии?

Здравствуйте. Renault рекомендует эксплуатировать автомобили (бензиновые версии) на неэтилированном бензине с октановым числом не менее 95.Опыт эксплуатации автомобилей в России показывает, что лучше использовать бензин с октановым числом не меньше 95. Использование бензина АИ-92 повышает риск встретить этилированный составы и вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1493 2004-09-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. В апреле приобрел автомобиль РЕНО (БРИК) После пробега 8 тыс. км. стала плохо заводиться (через раз, то заводится то нет) Записался на диагностику. Вопрос вот какой. Если обнаружится какая-то неисправность и надо будет что-то заменить, засена будет за мой счет или как? (машина на гарантии)

Здравствуйте. Решить вопрос относительно гарантийности случая может только инженер по гарантии на основании диагностики автомобиля. Если проблема (дефект, неисправность) связана с заводским дефектом, то случай подпадает под гарантию. Но решение всегда остается за инженером по гарантии дилера, к которому Вы обратились. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1414 2004-09-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, на Символе нарушение герметизации противотуманных фар (запотевают изнутри) является гарантийным случаем? или их замена это мои проблемы.

Здравстуйте. Гарантийность данного случая можно определить после осмотра автомобиля. Запись по тел. 73-000-73 обязательно иметь сервисную книжку. С уважением инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос № 1373 2004-09-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Мегане II седан (июнь 2004): 1. После второй заправки обнаружил, что сломалась пластмассовая защелка крышки бензобака. Неисправность, конечно, не смертельная, но внешне заметная. Как насчет устранения по гарантии? 2. Заднее боковое стекло в приоткрытом состоянии имеет вертикальный люфт. Это нормально? Если нет, то как насчет устранения также по гарантии? 3. Вдруг вдоль всего капота появилась еле заметная черта. Не уверен в компетентности магазинного колориста, но он предположил, что треснул поверхностный слой лака. Если это действительно так, то на какую безвозмездность устранения я могу рассчитывать? Спасибо.

Здравствуйте.

Данные случаи требуют детального рассмотрения.

Для этого Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру РЕНО на

диагностику по данным инцедентам.

Дополнительная информация по тел. 7300073

С уважением инженер по гарантии Бобылев Владимир.

Вопрос № 1371 2004-09-01 20:00:00 Категория: Гарантия

при выключении двигателя у меня продолжает работать вентилятор...это продолжается сколько угодно долго...пробег всего 400 км

Здравствуйте. Необходимо уточнить модель и год выпуска Вашего автомобиля и как максимально долго работает вентилятор. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1149 2004-07-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Правда ли, что в случаях повышенного расхода масла, превышающего 1 л на 1000 км, СТО "Рено" проводят бесплатный ремонт двигателей? Если да, то где это можно сделать?

Здравствуйте. Компания Renault производит ремонт или замену двигателя только на гарантийных машинах после предварительной диагностики и установления причин повышенного расхода масла. Если Ваш автомобиль на гарантии, то Вам необходимо обратится к любому официальному дилеру. Во всех остальных случаях ремонт платный. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Вопрос № 1094 2004-06-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!

Ресурс колодок на нашем рено меган не превышает 8-10тыс.км, за 20тыс.пробега меняли два раза в.т.ч. один раз на гарантии. В чем причина или так и должно быть.

Здравствуйте. Ресурс тормозных колодок и дисков не регламентируется по пробегу и зависит от стиля вождения и условия эксплуатации. Тем не менее, мы рекомендуем Вам провести проверку тормозной системы на диагностической линии, что бы окончательно развеять все сомнения или обнаружить дефект. Записаться на диагностику можно по т.7300073. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: