Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 139

Вопрос № 2378 2005-03-08 22:00:00 Категория: Гарантия

Рено Символ-ЕХ14, 2004г, на гарантии. Вышла из строя одна из катушек зажигания. Является ли этот случай гарантийным?

Здравствуйте. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2374 2005-03-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. В конце января приобрел Меган 2 седан с мотором 1,4. В ехнических характеристиках автомобиля указан расход топлива в городском цикле-8,7л/100км, а у меня реально(замерял на полном баке)11,5л/100км. Бортовой комп выдает те же цифры и никаких ошибок. Является ли данный факт поводом для гарантийного ремонта?

Здравствуйте. Для того чтобы подсказать вероятную причину необходимо произвести диагностику. Получить дополнительную информацию можно по телефону 73-000-73.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2316 2005-02-24 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли гарантийным, отказ работы замка (прокручивается на 360 градусов лечинка, в обе стороны и замок на срабатывает) багажника на "СИМВОЛ AU-14' 04"? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2303 2005-02-22 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравстуйте!

Приобрел Рено Символ в августе 2004 в салоне Инком-Авто могу ли я пройти первое ТО в сервисных центрах других компаний или заменить масло после 9000 км пробега.

Здравствуйте. Для сохранения гарантии на автомобиль, Вам необходимо обслуживаться у любого официального дилера, также возможно провести первое ТО на пробеге 9000 км, но только у официального дилера, следующее ТО необходимо провести не позднее, чем 9000 + 15000 км пробега.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2277 2005-02-18 22:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль Рено был куплен в Авто-мире. Могу ли я обслуживать автомобиль по гпрантии на любом сервисном центре Рено или только в Автомире?

Здравствуйте. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то Вы можете его обслуживать у любого официального дилера.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73.

С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2259 2005-02-15 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У нас Рено-Меган Классик декабрь2003г.в. На 69000км. рассыпался катализатор.Уфимский официальный сервис-центр утверждает причина в топливе. Подскажите пожалуйста 1.Замена катализатора на новый гарантийный ремонт или нет?

2.Говорят эксплуатируйте машину без катализ-ра, но ведь датчики контроля выхлопа работающие вместе с системой впрыска топлива получаются работают по другому, т.е. влияет наличие катализатора на экономичность и мощность двигателя?

Гарантия на машину 100000км. пробега, все ТО прохожу исправно.

Здравствуйте. Гарантия на новый автомобиль 2 год без ограничения пробега (для автомобилей приобретенных в официальной дилерской сети с 1-го января 2004 г.); бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта. http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/ На автомобили проданные в 2003 году гарантия действует 1 год. Отдельные продавцы автомобилей RENAULT дают свою продленную гарантию и должны осуществлять продленный гарантийный ремонт . В ГАРАНТИЯ И CЕРВИС http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf страница 5

Гарантия не распространяется на: страница 6 применение некачественного топлива;

* Примечания. Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на топливоподачу и работу двигателя в целом вплоть до выхода его из строя, к повреждению активного вещества каталитического нейтрализатора отработавших газов и кислородного датчика и к другим опасным последствиям. 2 Снижение выбросов токсичных веществ автотранспортными средствами, на которых устанавливаются двигатели внутреннего сгорания, стало главной задачей для большинства промышленно развитых стран мира. Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов токсичных веществ, изменение конструкции автомобиля отсутствие каталитического нейтрализатора запрещается компанией RENAULT. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2258 2005-02-15 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня два вопроса,у меня Меган2 хетчбек.

1: у меня не работает обогреватель правого наружного зеркала, ремонтируется ли это по гарантии, и если ремонтируется, то могу ли я приехать для ремонта к Вам или мне надо ехать в ту фирму, где я покупал автомобиль (покупал его не у Вас);

2: Насколько я знаю ТО1 делается на 15000 км, вопрос в том, надо его делать строго до дотижения 15000 или есть для этого какой-то "коридор". Спасибо.

Здравствуйте. 1. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра, диагностики и прохождения ТО. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств.2. В сервисной книжке на странице 2 написано: Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2243 2005-02-13 22:00:00 Категория: Гарантия

Рено Меган2 седан. Конденсат в обоих задних фонарях. у официального дилера сказали что случай не гарантийный. Насколько это соответствует действительности?

Здравствуйте. Для выяснения причин: « конденсат в обоих задних фонарях » Вы должны предоставить автомобиль к ближайшему дилеру RENAULT, для гарантийного осмотра и диагностики. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2097 2005-01-25 22:00:00 Категория: Гарантия

Думаю о покупке рено, поясните пожалуста, слышал что есть ограничения на гарантию амортизаторов, стоек стабилизатора и т.д. так ли это? Ведь в рекламе полная гарантия 2 года и потом 1 год, если за запчасть заплатил. Спасибо!

Здравствуйте. На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 4 написано: Гарантия на новый автомобиль: Дефект материала, нарушение технологии изготовления, сборки. Кроме естественного износа и технического обслуживания: 2 года

На странице 12 написано: Срок действия гарантии на ремонт и запасные части: … После проведения платного ремонта в дилерской сети Рено вне гарантии на новый автомобиль клиент получает право на предоставление гарантии на ремонт автомобиля в течение 1 года с даты проведения ремонта. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2048 2005-01-14 22:00:00 Категория: Гарантия

Меня интересует после покупки у вас рено меган 2 я хочу самостоятельно поставить охранную систему и музыку при этом вы сохраните свои гарантийные обязательства передомной? Заранее благодарен!

Здравствуйте. Гарантийные обязательства останутся в силе при условии установки аппаратуры у официального дилера, т.к. их установка требует строгого соблюдения технологии и только дилеры обладают всей необходимой информацией.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?