Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 139

Вопрос № 2097 2005-01-25 22:00:00 Категория: Гарантия

Думаю о покупке рено, поясните пожалуста, слышал что есть ограничения на гарантию амортизаторов, стоек стабилизатора и т.д. так ли это? Ведь в рекламе полная гарантия 2 года и потом 1 год, если за запчасть заплатил. Спасибо!

Здравствуйте. На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 4 написано: Гарантия на новый автомобиль: Дефект материала, нарушение технологии изготовления, сборки. Кроме естественного износа и технического обслуживания: 2 года

На странице 12 написано: Срок действия гарантии на ремонт и запасные части: … После проведения платного ремонта в дилерской сети Рено вне гарантии на новый автомобиль клиент получает право на предоставление гарантии на ремонт автомобиля в течение 1 года с даты проведения ремонта. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2048 2005-01-14 22:00:00 Категория: Гарантия

Меня интересует после покупки у вас рено меган 2 я хочу самостоятельно поставить охранную систему и музыку при этом вы сохраните свои гарантийные обязательства передомной? Заранее благодарен!

Здравствуйте. Гарантийные обязательства останутся в силе при условии установки аппаратуры у официального дилера, т.к. их установка требует строгого соблюдения технологии и только дилеры обладают всей необходимой информацией.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 2040 2005-01-12 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено Лагуна 2, дв. 1,8, 2003 г.в., пробег 28000 км. Вопрос такой: во время движения на неровной дороге (все кроме гладкого асфальта) при повороте руля вправо или влево отчетливо слышен повторяющийся стук (дребезжание, звон). Дефект появился сразу после покупки авто. Спасибо.

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести осмотр автомобиля, и только после осмотра мы сможем назвать причину. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2023 2005-01-11 22:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! машина куплена ноябрь 2004 2100 км пробег Renault Megane 2. Прошу ответить на следующие вопросы. 1) В салоне в передней двери пассажира скапливается вода сантиметров 7-10 уже два раза. 2)При включенной печке при наборе скорости издаются свист от печке очень сильный.

В салоне где куплен автомобиль поломки определить не могут. Что делать в этом случае.

Здравствуйте. Для составления какого-либо заключения необходим осмотр автомобиля. Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское шоссе, д.93 в любой рабочий день. Необходима сервисная книжка. Запись по тел. 73-000-73. Инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 1990 2005-01-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Меган 2. На следующий день после покупки выяснилось,что передняя пружина "Выскочила из места крепления" (чашки). Сказали, что виноваты перевозчики. Якобы крепят ремнями за пружины на автовозе. С Вашей точки зрения похоже это на правду? Или это дефект пружины. 2. У Вас тоже так машины крепят при перевозке или это только на Украине.?

Здравствуйте. Если ремни крепятся к пружине, то есть вероятность, что пружины выскочат. При перевозке автомобилей их крепят за колеса стопорами.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1989 2005-01-07 22:00:00 Категория: Гарантия

Меган2. Повторяю вопрос. На маленькой скорости при переезде лежачего полицейского "колокольный звон". От вас был ответ может быть несколько причин. Если можно пож. перечилсите хотя бы три. Я живу в К иеве и несколько далековато ехать к вам на диагностику. А наши станции говорят "Идеальных машин нет". Ездите так. А причину найти не могут. Был на стации "Кий авто" и ПИИ "Автоинвестстрой". Машина прошла 7500 км. Пож. Помогите!

Здравствуйте. Возможные причины:

1.Опорные чашки передних амортизаторов

2.Стойки стабилизатора

3.Шаровые опоры передних рычагов

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1972 2005-01-03 22:00:00 Категория: Гарантия

Новый Меган 2.1. Как часто выходят из строя подушки двигателя на новых машинах? В процентах к проданым машинам. У меня она была сразу неисправной. 2. При движении на малой скорости, при переезде лежачего полицейского (небольшой выступ на дороге или яма) слышен стук в передней части автомобиля. Как будто перекатывается металлический шар и ударяется о стенки например цилиндра. Диагностика подвески говорит что все в порядке. Был в двух дилерских центрах Рено. Что можете посоветовать еще проверить?

Здравствуйте. 1.Данными такого рода статистики мы не обладаем.

2.Возможны несколько причин этого стука. Определить, из-за чего это происходит, можно только после проведения диагностики.

Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику можно по телефону 73-000-73.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1866 2004-12-08 22:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли "сползание" регулировки угла наклона спинки водительского сиденья(регулируешь нужный угол, а позже самопроизвольно меняется-опускается) гарантийным случаем? Машина "СИМВОЛ AU-14' 04".

Здравствуйте. Для того, чтобы определить, является ли данная неисправность гарантийным случаем, необходимо предоставить автомобиль и полный пакет документов на него, в том числе сервисную книжку. Получить дополнительную информацию можно по телефону 73-000-73.

С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.

Вопрос № 1805 2004-11-25 22:00:00 Категория: Гарантия

Машина Меган-2, двигатель 1.4. на гарантии. Сегодня утром пришел на стоянку и не смог открыть двери. Нажимал на все кнопки - никакого эффекта. Пришлось идти за второй картой. Со второй картой двери разблокировались. Вставил первую карту - зажигание включилось, доехал до работы проверил - двери закрываются и открываются. Есть какие-нибудь идеи, что было с картой и стоит ли обращаться на сервис?

Здравствуйте. В инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе карта РЕНО написано:

Стр.1.02. Не храните карту РЕНО в месте, где она может быть случайно повреждена.

Стр.1.03. Встроенный запасной ключ применяется для открытия передней двери, в случае отказа карты РЕНО проверьте состояние элемента питания. См раздел «Карта РЕНО: элементы питания в главе 5. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 1657 2004-10-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Вопрос по гарантии на Меган 2 седан. На некоторых неровностях дороги (ямках, люках и т.п.) заметен скрип пластика преимущественно с правой стороны) - не ужасно, но все же неприятно, т.к. с водительской стороны на тех же кочках он отсутствует - является ли это устраняемой проблеммой или подходит под гарантийный ремонт (машине 1 месяц).ПРОСЬБА ответить чуть более конкретней чем "нужно подьехать....", основываясь на уже имевшихся таких ситуациях.

Здравствуйте. Мы не можем основываться на "уже имевшихся таких ситуациях", поскольку каждая ситуация индивидуальна. Но мы можем допускать, что на некоторых кочках кузов может "играть", и это может быть сопряжено со скрипом пластика. Все ведущие производители проектируют автомобили для нормальных дорог, закладывая в кузов определенный запас прочности. Но на наших "кочках" ни одна машина не будет вести как на нормальной дороге. Для езды по бездорожью предназначены другие автомобили - внедорожники (джипы). Но, тем не менее, Вы всегда можете обратиться к инженеру по гарантии любого официального дилера Renault для консультации и принятия решения. С уважением сервис менеджер Левых Олег.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?