Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24925

10.04.2014

категория: Сервис

как узнать есть или нет бортовой комп.? кнопка на рычаге у меня есть, но она не работает или бортового совсем нет...Можно установить бортовой комп. (возможно он не активирован)или... trafic 2008 год

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Очевидно, что бортового коипьютера нет. Чтобы его установить, необходимо заменить щиток приборов. Но, может ещё не быть проводки от переключателя к щитку приборов. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24924

10.04.2014

категория: Сервис

У меня Trafic 2008 года, когда включаю зажигание не гаснет "check engine", а после запуска двигателя сразу гаснет и не появляется. Мне кажется раньше она затухала или так и должно быть?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Лампа так и должна работать, но всё же, если Вы считаете, что присутствует неисправность, то Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24922

09.04.2014

категория: Сервис

Сколько мне обойдётся установка противотуманок на Рено Логан экспрешн фаза 2

Ответ:

Здравствуйте, Яков. Мы не занимаемся изменением конструкции автомобиля. Противотуманные фары не доустанавливаем, экономически нецелесообразно, придётся заменить передний бампер, электропроводку, переключатель, доустановить сами фары и кронштейны их крепления. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24919

08.04.2014

категория: Сервис

я хотел бы узнать о возможности лично присутствовать на ТО в любом сервисе от официального дилера, плюс не только осмотреть какие-то моменты, а присутствовать там то время, в течение которого будут ремонтировать автомобиль?? также хотелось узнать то, могут ли мне отказать, и на каком основании?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Мы можем точно сказать про наш сервис. Вы можете присутствовать при ТО. Для Вашего удобства в нашем центре на 9 км Новорижского шоссе есть смотровое окно в ремзону. Если надо пройти посмотреть на автомобиль снизу, мы готовы проводить Вас и показать все интересующие моменты. Мы не нарушаем правила техники безопасности и не можем оставить Вас в ремзоне без сопровождения, поэтому удобнее будет наблюдать через окно, а, например, показать, что масло стекло до последней капли или то, что после замены масляного фильтра все подтеки убраны, мы готовы. Естественно, в сопровождении сотрудника сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24917

07.04.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Сколько по времени займет плановое первое ТО (15000) на renault fluence 1,6 CVT.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. По времени ТО займёт порядка 3 часов. Для записи на ТО Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24916

06.04.2014

категория: Сервис

Товарищи помагите - рено флюинс 2010 г 1,6 автомат : вчера заправился на лукойле по трасе в домодедово до этого было пол бака, отъехал на 10 метров попить кофейку потом завелся только с 10 раза ( слава богу) , седня утром вобще не заводиться горит лампа таксичности и трещит чтото под капотом, подскажите что делать ? есть предположения что в топлеве дело но вчера после заправки я глушил машину потом она заводилась нормально.. седня утром нивкакую ( фото прикладываю ) Спасибо всем кто откликнется

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для определения причины неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24915

06.04.2014

категория: Сервис

Подскажите в RENAULT TRAFIK повороты и аварийка то горят то пропадают в зависимости от включения фар а также когда открыта дверь

Ответ:

Здравствуйте, Богдана. Для определения причины неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24913

05.04.2014

категория: Сервис

могут ли отказать в личном присутствии при прохождении ТО у официального дилера?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Вы можете присутствовать при ТО. Для Вашего удобства в нашем центре на 9 км Новорижского шоссе есть смотровое окно в ремзону. Если надо пройти посмотреть на автомобиль снизу, мы готовы проводить Вас и показать все интересующие моменты. Мы не нарушаем правила техники безопасности и не можем оставить Вас в ремзоне без сопровождения, поэтому удобнее будет наблюдать через окно, а, например, показать, что масло стекло до последней капли или то, что после замены масляного фильтра все подтеки убраны, мы готовы. Естественно, в сопровождении сотрудника сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24907

02.04.2014

категория: Сервис

Здравствуйте, сколько стоит установка фильтра салона на Логан 2009 года? С уважением, Григорий.

Ответ:

Здравствуйте, Григорий. Их существует два типа. Фильтр первого типа стоит 614 рублей и 637 рублей его установка. Фильтр второго типа стоит 1470 рублей и стоимость установки составляет 1700 рублей.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24897

29.03.2014

категория: Сервис

Добрый день! Вчера, 28.03.2014, сдали автомобиль на ТО (рено меган 2) заказ-наряд №91281. Указали, на что жалуемся , для нас это было важно устранить. Авто оставили . Вчера вечером позвонил приемщик Ломакин Александр , сказал, что авто будет готово сегодня. На вопрос мужа устранили ли проблему, он сказал, что да. Ни кто не звонил и не говорил о ходе диагностики и тд. Сегодня в течение дня мы звонили 2 раза и спрашивали, что да как. Все нормально, авто будет готово к озвученному времени. Мы живем за 110 км от салона. Выехали к назначенному времени на авто родителей с отцом. Он нас привез и уехал. Пришли в салон и тут началось. То на что мы жаловались, не исправили, также даже не позвонили и не спросили и не сказали, что надо диагностика ДВС, чтобы понять, откуда шум. Оставили без изменений. Далее, с предыдущего ТО было рекомендовано замена стойки стабилизатора, но об этом никто даже не вспомнил и не посмотрел, когда забирали и делали авто. Опять поставили рекомендации на будущее. Сделали все, что было не надо. Выставили счет на 65000, не устранив самую главную проблему. Сделали хорошо, не спорю. Но нашу жалобу оставили без внимания вообще. Когда начали говорить, что это полный бардак, то нам предложили опять оставить авто, озвучили сумму, на которую еще надо все сделать (17500 минимум), и уехать за свой счет на такси (это было после 21:00) и сказали, что это не их проблемы вообще. Они могут вызвать машину и все. А то, что они нас гнали более чем за 100 км, сказав, что авто готово и его можно забрать - это ерунда. Сразу оставить мы не могли, ехать не 10 км и даже не 20, а более ста. Затрат на бензин только сколько, если учесть, что нам гнать авто еще раз! Просто нет слов от того, как люди относятся к своей работе и клиентам. Вызвали руководителя, самый нормальный человек за весь вечер и нахождение в этом салоне Басманов Александр (директор сервиса Лексус). Он дал свои контакты и сказал, чтобы мы записывались в ближайшее время и приезжали. Будет разбираться, так как он нашел еще одну жалобу этих бумагах, на которую также не обратили никакого внимания. Сказал, что сделают все максимально быстро и часть работ будет за счет компании.В вашем салоне мы купили не одну машину. На своем авто (рено меган 2) проходили все ТО только в мэйджере на Риге (данное ТО на 120000 км). И очень обидно, что с постоянными клиентами такое обращение. А к данному приемщику у нас были претензии еще в прошлые разы. Грубый и совершенно не клиентоориентированный сотрудник. Прошу руководство взять данную ситуацию по контроль и разрешить данную ситуацию вообще. Телефон для связи есть в заказе – наряде, номер указан выше.

Ответ:

Здравствуйте, Анна. Данная ситуация взята под контроль. Для определения причины неспраности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88. С уважением, Пешков Сергей.