Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24941

16.04.2014

категория: Сервис

Здравствуйте ! На Рено Мастер загорелась лампа о прохождении ТО, ТО провел ,а лампу погасить не могу .Подскажите как?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. В инструкции по эксплуатации автомобиля, в разделе бортовой компьютер стр. 1.71 написано: Чтобы обнулить показания пробега до очередного технического обслуживания (выбранная индикация «очередное техническое обслуживание»), нажмите и примерно 10 секунд удерживайте одну из кнопок обнуления показаний — вплоть до непрерывного высвечивания показаний пробега до очередного технического обслуживания. Подробно: http://www.renault.ru/media/Manuals2013/att8b7cbcb28aec4698b4da5e9df940729b/Master_manual_140113.pdf Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24932

13.04.2014

категория: Сервис

здравствуйте уменя такое дело купил РЕНо МАЖОР в не рабочем состоянии сам зделал завел вот теперь мучает каробка передач какойта отбивник не реагирует на рычаг в чем может быть причина за совет буду благодарен

Ответ:

Добрый день, Магомед! Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44 С уважением, Пешков Сергей, отдел запчастей Renault.

Вопрос №24925

10.04.2014

категория: Сервис

как узнать есть или нет бортовой комп.? кнопка на рычаге у меня есть, но она не работает или бортового совсем нет...Можно установить бортовой комп. (возможно он не активирован)или... trafic 2008 год

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Очевидно, что бортового коипьютера нет. Чтобы его установить, необходимо заменить щиток приборов. Но, может ещё не быть проводки от переключателя к щитку приборов. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24924

10.04.2014

категория: Сервис

У меня Trafic 2008 года, когда включаю зажигание не гаснет "check engine", а после запуска двигателя сразу гаснет и не появляется. Мне кажется раньше она затухала или так и должно быть?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Лампа так и должна работать, но всё же, если Вы считаете, что присутствует неисправность, то Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24922

09.04.2014

категория: Сервис

Сколько мне обойдётся установка противотуманок на Рено Логан экспрешн фаза 2

Ответ:

Здравствуйте, Яков. Мы не занимаемся изменением конструкции автомобиля. Противотуманные фары не доустанавливаем, экономически нецелесообразно, придётся заменить передний бампер, электропроводку, переключатель, доустановить сами фары и кронштейны их крепления. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24919

08.04.2014

категория: Сервис

я хотел бы узнать о возможности лично присутствовать на ТО в любом сервисе от официального дилера, плюс не только осмотреть какие-то моменты, а присутствовать там то время, в течение которого будут ремонтировать автомобиль?? также хотелось узнать то, могут ли мне отказать, и на каком основании?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Мы можем точно сказать про наш сервис. Вы можете присутствовать при ТО. Для Вашего удобства в нашем центре на 9 км Новорижского шоссе есть смотровое окно в ремзону. Если надо пройти посмотреть на автомобиль снизу, мы готовы проводить Вас и показать все интересующие моменты. Мы не нарушаем правила техники безопасности и не можем оставить Вас в ремзоне без сопровождения, поэтому удобнее будет наблюдать через окно, а, например, показать, что масло стекло до последней капли или то, что после замены масляного фильтра все подтеки убраны, мы готовы. Естественно, в сопровождении сотрудника сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24917

07.04.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Сколько по времени займет плановое первое ТО (15000) на renault fluence 1,6 CVT.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. По времени ТО займёт порядка 3 часов. Для записи на ТО Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24916

06.04.2014

категория: Сервис

Товарищи помагите - рено флюинс 2010 г 1,6 автомат : вчера заправился на лукойле по трасе в домодедово до этого было пол бака, отъехал на 10 метров попить кофейку потом завелся только с 10 раза ( слава богу) , седня утром вобще не заводиться горит лампа таксичности и трещит чтото под капотом, подскажите что делать ? есть предположения что в топлеве дело но вчера после заправки я глушил машину потом она заводилась нормально.. седня утром нивкакую ( фото прикладываю ) Спасибо всем кто откликнется

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для определения причины неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24915

06.04.2014

категория: Сервис

Подскажите в RENAULT TRAFIK повороты и аварийка то горят то пропадают в зависимости от включения фар а также когда открыта дверь

Ответ:

Здравствуйте, Богдана. Для определения причины неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24913

05.04.2014

категория: Сервис

могут ли отказать в личном присутствии при прохождении ТО у официального дилера?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Вы можете присутствовать при ТО. Для Вашего удобства в нашем центре на 9 км Новорижского шоссе есть смотровое окно в ремзону. Если надо пройти посмотреть на автомобиль снизу, мы готовы проводить Вас и показать все интересующие моменты. Мы не нарушаем правила техники безопасности и не можем оставить Вас в ремзоне без сопровождения, поэтому удобнее будет наблюдать через окно, а, например, показать, что масло стекло до последней капли или то, что после замены масляного фильтра все подтеки убраны, мы готовы. Естественно, в сопровождении сотрудника сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.