Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25080

29.06.2014

категория: Сервис

Добрый день! Машина MEGANE III. VIN VF1BZAR0544696171. Требуется замена правой лампы стоп-сигнала. Снял бокс с инструментом. Через окно нащупал только один болт №2 (по мануалу). Болт №1 нащупать не могу. Он вообще там есть? Требуется ли снимать всю обшивку или можно добраться через существующее окно? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Посмотрите повнимательней, болт там должен быть, его нужно отвернуть. Если всё же найти болт не получится, то Вы можете обратиться в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №25076

25.06.2014

категория: Сервис

появилась надпись oliepeil correct Рено меган. Что значит и как исправить?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Возможно Вы имеете ввиду oil level correct - что в переводе "правильный уровень масла". На всякий случай проверьте уровень масла. Подробно в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля стр. 4.4 . Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25073

24.06.2014

категория: Сервис

коробка вариатор- что это такое и странно, что это за коробка

Ответ:

Здравствуйте, Юрий Петрович. Вариатор - это автоматическая коробка передач, в которой передачи переключаются бесступенчато и без разрыва крутящего момента. Все плюсы этой коробки можно почувствовать при проведении тест драйва. Записаться на тест драйв можно по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25072

24.06.2014

категория: Сервис

Интересует стоимость ТО2 (30000 км) на Рено Сценик 2.0 литра, вариатор.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Стоимость данного ТО составляет 9300 рублей. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25066

23.06.2014

категория: Сервис

Здравствуйте подскажите где в Москве можно перепрограммировать бортовой компьютер на рено шафран 2. 1999 года выпуска.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. С помощью оригинального диагностического оборудования, этот компьютер перепрограммировать нельзя. Информацию о неоригинальном диагностическом оборудовании не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25065

21.06.2014

категория: Сервис

Добрый день. Машина рено сценик 2 2004 1,5 TD . Стала сама газовать, обороты подскакивают до 5000. Возможно ли разборка и ремонт педали газа?

Ответ:

Здравствуйте. Педаль газа не ремонтируется и в случае неисправности подлежит замене. Для определения стоимости нужен VIN автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25064

20.06.2014

категория: Сервис

Здравствуйте ! Существуют ли скидки на регулярное ТО, если авто приобретено у вас. Карточка имеется( 5 %)

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Стоимость ТО фиксированная представительством с учётом скидок. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25060

16.06.2014

категория: Сервис

Добрый день. Megane 2006 г.в. При воспроизведении на штатной магнитоле дисков (mp3) примерно через полчаса нормальное воспроизведение прекращается (очень похоже на перегрев магнитолы) и восстанавливается только если на несколько часов заглушить двигатель. Радио работает нормально. Возможна ли какая-то диагностика и ремонт магнитолы или только ее замена на новую? Если менять магнитолу, каковы (ориентировочно) срок поставки устройства со склада и цена? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Магнитола не ремонтируется и в случае неисправности подлежит замене.Для определения стоимости и наличия магнитолы нужен VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №25058

16.06.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! Можно ли при проведении КС "Замена масла" получить диагностическую карту ГТО за отдельную плату.

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Получить диагностическую карту можно, но для её получения, необходимо провести КС "Регулярное ТО". Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25056

16.06.2014

категория: Сервис

Высветилась надпись prevoir revision sous

Ответ:

Здравствуйте, Людмила. После этой надписи должна быть ещё и цифра. Это означает, что до прохождения ТО осталось __ дней. Необходимо планировать запись в сервис на ТО. Напоминаю, что ТО делается при определённом пробеге (в зависимости от автомобиля) или по времени 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. В данном случае с прошлого ТО (либо с начала эксплуатации нового автомобиля) прошёл 1 год. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .