Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №23631

16.03.2013

категория: Сервис

рено трафик 2008год.после замены гтц не могу прокачать тормозную систему.Педаль накачивается.

Ответ:

Здравствуйте Олег. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23622

14.03.2013

категория: Сервис

Добрый день. Машина Рено Логан конец 10-го года. Прошу Вас подсказать сколько будет стоить ТО-2 пробег чуть больше 30-ти тысяч.

Ответ:

Здравствуйте Максим. Стоимость ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для автомобилей с бензиновым двигателем. Тарифная зона 1 Logan/Sandero 1,4/1,6 8 кл 6 399 рублей. Logan/Sandero 1,6 16 кл 6 599 рублей. Подробно http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/ http://www.service.renault.ru/popup1.html С перечнем производимых работ, Вы сможете ознакомиться ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23617

13.03.2013

категория: Сервис

загорелись чеки на тахометре , что они означают???

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23609

11.03.2013

категория: Сервис

Когда нужно менять ремень грм на Renault Clio 5CFE 14B 2006Г.в.

Ответ:

Здравствуйте Ян. Компания Renault рекомендует, менять ремень ГРМ каждые 60000 км или при прохождении 4-го технического обслуживания. ( Четыре года эксплуатации автомобиля) Подробно: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/timing-belts/index.jsp Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23598

07.03.2013

категория: Сервис

у меня на рено трафик перестали включаться скорости коробка робот автомат и механника , трафик 2007 года, поломок не было, и еще ушла жидкость тормозная, не могут найти причину неисправности

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23595

06.03.2013

категория: Сервис

как можно получить фотографию подключения аккумулятора автомобиля Рено Лагуна 3 8 (980) 682 15 53

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-laguna/renault-laguna-iii-2007-kniga-po-remontu.html Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23592

05.03.2013

категория: Сервис

Перестали работать поворотники и аварийная сигнализация что делать?....Сегодня нажал на аварийку она отреагировала,в салоне есть индикация поворотников а с наружи поворотники не горят.В салоне предохранитель поворота хороший,может еще где посмотреть?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23578

03.03.2013

категория: Сервис

Здравствуйте. На зимней дрогоре немного понесло и я правой стороной влетел в снег на Рено Кангу 2003 г. 1.2 бензиновый двиг., после того как самостоятельно выбрался и доехал (2 км ехал сам) домой,то обнаружил, что абсорбер под бампером оторвало. А теперь самое интересное, что двигатель не заводиться, но ведь я же доехал домой, рекомендовали проверить красную кнопку под капотом (аварийное отключение бензонасоса),кнопка нажата, но при повороте ключа нет характерного жужжания бензонасоса, он таки гад не работает, ЧТО ДЕЛАТЬ

Ответ:

Здравствуйте Александр. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут, после диагностики и осмотра автомобиля, определить причину неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №23574

03.03.2013

категория: Сервис

У меня рено лагуна 3 универсал. 2008 г.в., двигатель 1.5, 110 л.с, к9к, турбо дизель, пробег 94000 какое масло нужно заливать в двигатель и есть ли у меня сажевый фильтр. т. 8-900-532-22-77

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Для определения наличия сажевого фильтра необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. При наличии фильтра используется масло Elf Solaris DPF 5W-30. Стоимость одного литра масла 855,91 руб., есть в наличии. При отсутствии фильтра используется масло Elf evolution SXR 5W-40. Стоимость одного литра масла 621,55 руб., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №23571

02.03.2013

категория: Сервис

Здравствуйте! Возможно ли у Вас заменить переднее правое крыло и переднюю правую дверь на а/м Лада Ларгус (аналог Renault MCV)? Все детали я заказал и они будут уже покрашены на заводе. Сообщите, пожалуйста, стоимость ремонта.

Ответ:

Здравствуйте Пётр. Ремонтом автомобилей Лада Ларгус не занимаемся. Рекомендуем обратиться в специализированный центр Лада. Обращаем внимание, что во некоторых случаях новые кузовные запчасти поставляются подготовленными к окраске (Не окрашенными). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.