Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №3081

19.06.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте.Прошу Вас разяснить-если машина 2004 года,куплена в янвре 2005г.до мая фактически стояла( с периодическим прогревом двигателя и редкими поездками)с мая а.м.проехала 3000 км.и теперь загорелась надпись(CHANGE OIL SOON),что надо правильно сделать,что бы не нарушать гарантию и не повредить авто.Доброжелатели советуют сбросить(обнулить)кнопкой и ездить дальше до 15000 по спидометру. Однако при обнулении загорается надпись -15000 до ТО. Как быть? авт.СЦЕНИК 2.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте.Все дело в том,что компьютер помимо пробега считывает временной интервал от момента заливки масла на заводе.По истичение 10 месяцев начинает сигнализировать о необходимисти замены масла в двигателе.По Вашему желанию можно сделать первое ТО и обнулить показания компьютера.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3052

11.06.2005

категория: Гарантия

Рено меган 2 2004 Г.В. ,ЭКСПЛУАТАЦИЯ С МАРТА 2005, пробег 2200 км. СГОРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА.ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАНОСТИ ПРОШЛО ТРИ НЕДЕЛИ И ДО СИХ ПОР ДЕТАЛЬ НЕ ЗАМЕНЕНА. 1.СУЩЕСТВУЮТ ЛИ СРОКИ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПО ГАРАНТИИ?

Ответ:

Здравствуйте.Если запчасть отсутствует на центральном складе в Москве,то срок её заказа ориентировочно 1 месяц.Не зависимо меняется ли запчасть по гарантии или нет.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3045

09.06.2005

категория: Гарантия

Спасибо за ответ. Т.е. прикаждом ТО мне надо оговаривать самому какие-то подозрения, не попадающие в список работ по ТО ? И - на примере тех же стоек - сама запчасть тоже по гарантии, т.е. бесплатно ?

Ответ:

Ещё раз здравствуйте.Да совершенно верно ,Вам необходимо оговаривать Ваши подозрения и пожелания.Если запчасть гарантийная,то мы в самые кротчайшие сроки заменим её Вам.Всю интересующую Вас информацию Вы можете найти в гарантийной книжке,если у Вас возникли какие-либо вопросы,Вы сможете задать их нашему менеджеру по гарантии по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3044

09.06.2005

категория: Гарантия

Renault Symbol 1,4 баз.комплектации, у меня подозрение что по нашим замечательным дорогам к первому ТО передние стойки у меня могут быть не в лучшем состоянии. Подскажите стоит ли на первом ТО заводить об этом речь или это будет только платно. Заранее спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте.Для определения состояния передних амортизаторов необходимо произвести диагностику.Если по результатам диагностики предстоит замена амортизаторов,то они поменяются по гарантии(бесплатно).Если они окажутся в норме,то Вам предется заплатить за диагностику 850 рублей.Получить дополнительную информацию и записаться на ТО Вы можете по тел.730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3017

06.06.2005

категория: Гарантия

На 3000 км двигатель стал работать неустойчиво обратился в сервисный центр. Выявили отказ в работе свечей зажиганя. Поменяли весь комплект. За замену (работа) взяли денег. Насколько это правильно?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 5 написано: Гарантия не распространяется: на странице 6: * Примечания 1. Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на топливоподачу и работу двигателя в целом вплоть до выхода его из строя, к повреждению активного вещества каталитического нейтрализатора отработавших газов и кислородного датчика и к другим опасным последствиям. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3004

04.06.2005

категория: Гарантия

Машина на гарантии. При достижения скорости 80км/час возникает гул. Поменяли в автосервисе Renault два ступичных подшипника , один спереди и один сзади, а также поменяли задний амортизатор. Вопрос. Гарантийный ли этот случай. Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. Для получения информации о причинах неисправности необходимо подъехать к Нашему инженеру по гарантии, предварительно записавшись по тел 73-000-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2978

31.05.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, в сових ответах Вы часто делаете ссылки на сайт "http://www.service.renault.ru".Скажите пож-та как правильно трактовать информацию на странице официального сайта "http://www.service.renault.ru/about/" о том что: "Каждый «Комплекс-сервис» включает в себя стоимость работы, оригинальных запасных частей и расходных материалов". Т.е. если по первому ТО (до 15 000 км или год), необходимо менять свечи масло и т.д. согласно перечня работ по этому первому ТО, то стоимость расходных материалов (свечей, масла и т.д. согласно перечня работ по первому ТО) включены в цену 129 USD (взять первый пример Рено Символ), как указано в таблице тарифов для первой зоны. Если это так - то действует ли эта трактовка по Вам - официальному диллеру Renault? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Здравствуйте.Да на сайте "http://www.service.renault.ru/about/" указана сумма стоимости работ и запчастей, и мы как официальные дилеры Renault участвуем в этой программе. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №2959

29.05.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, скажите пож-та сколько по времени (часов) проходит первое ТО на Рено Символ, т.е. если например по договоренности с сервис центром я передам для ТО машину в 10:00, то во сколько можно будет забирать? Спасибо заранее за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. Время работ зависит от пробега автомобиля, (тоесть ТО 15000, ТО 30000, ТО45000 и тд). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №2953

28.05.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина Рено-Символ 2004 г.в. Вопрос - по сервисной книжке рекомендуется проходить первое ТО уже при 7500 км, при этом добавляется, что при 15000 - это уже обязательно. Скажите пож-та, при каком пробеге после достижения цифры 7500 все-таки реально желательно договариваться с официальный РЕНО сервис центром по проведению ТО. Некоторые тех центры говорят, что желательно после 10000 км подъезжать. Если я подъеду с пробегом 9800 - то будет ли это ТО признано за гарантийное. Извините за сумбурный вопрос - хочется ясности. Также скажите - можно ли у Вас приобрести (или заказать) фирменные чехлы на задние спинки передних сидений, если да - то какая цена.

Ответ:

Здравствуйте. В сервисной книжке на странице 2 написано: Периодичность обслуживания 15 000 км или 1 год. Необходимо пройти ТО до 15 000 км или до 1 года эксплуатации, что наступит раньше. На http://www.renault.ru/aftersales/service/tariffs.html указаны тарифы и сроки прохождения ТО. Чехлы для Renault Symbol продаются комплектом стоимостью 6 190 руб. Получить дополнительную консультацию и записаться на ТО Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №2887

20.05.2005

категория: Гарантия

@Гарантия не распространяется на: На странице 8 написано: применение аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля@ как узнать что рекомендовано??? выкрутил у себя свечи (машина новая прошла 9 тыс.) на свечах нет значка рено (на работе водькс в5 там например на свечах стоит значок фольксв) вопрос: я САМолично, своими руками, поставил свечи beru UXF 79 (на мой взгляд они лучше, что доказано мной на практике) может ли это послужить отказом в гарантии?

Ответ:

Здравствуйте. Завод изготовитель рекомендует установку только оригинальных запчастей и аксессуаров. В противном случае Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.