Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №3264

14.07.2005

категория: Гарантия

Меган 2,CFE с автоматом. 1)Какое зеркало должно быть в CFE? У меня стоит обычное,а помница где-то видел что должно быть хромовое. 2)При включении D или R и езде постоянно присутствует зззз-слабый звук наподобии зудения трансформаторных будок.Это неисправность или особенность автоматической коробки? 3)При разгоне в закрытом салоне есть звук взлетающего самолета справа.Иногда присутствует иногда нет.Зависит от того как давишь на газ.Это тоже фича автоматической коробки или можно исправить? 4)Кондиционер на 3-ем делении свистит.Лечится переключением подачи воздуха на середину между внешним и внутренним.Но хотелось бы чтобы вообще не свистел.Что делать,можно ли исправить самому? 5)На тест-драйве я(кажется) крутил руль одним пальцем в стоящей на месте машине.А на своей машине могу только с усилием.То есть не могу сказать что руль крутится совсем уж легко в стоячем положении.Да и когда едешь медленно,некоторые усилия надо прилагать.Это нормально или надо ехать на сервис чтоб отрегулировали усилие?

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault, и Вам помогут решить вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3252

13.07.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте! Машине 4 дня (куплена у официального дилера). Пошла трещина по лобовому стеклу (видимо от удара вылетевшего из под колес камня). Вопрос - это случайно не гарантийный случай?

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению данная ситуация не является гарантийным случаем. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №3243

12.07.2005

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Рено Симбол 2004 г. турецкой сборки. В конце 2004 г. поменял в реновскомсервисном центре лобовое стекло по КАСКО. Сейчас обратил внимание, что резинки крепления стекла "отошли" (при замене стекла они не менялись).Обратился на свой сервис, попросил поменять по гарантии. Но мне ответили, что я должен обратиться к агенту страховой компании, т.к. он должен был при замене стекла выписать мне и стекло и все дополнит. атрибуты к его замене. Агент говорит, что он не причем, это дефект резинок - обращайтесь к инженеру по гарантии. Круг замкнулся, кто прав и что мне делать?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Нам сложно комментировать Ваш вопрос, не видя автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3240

11.07.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Меняют ли по гарантии лобовые стекла ? Если нет то , сколько стоит обычное лобовое стекло , без датчика дождя на Меган 2, а так же его установка.? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. По гарантии лобывые стекла к сожалению не меняют. Стоимость стекла составляет 10276 руб., так же ещё понадобятся его молдинг - 1323 руб. и клей - 1000 руб. Работа по его замене составит 3219 руб. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3222

09.07.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, у меня вопрос, можно ли ставить на автомобиль рено литые диски, купленные не у официального диллера, а в магазине, и как это может отразиться на гарантии автомобиля? если учитывать что диски подобраны именно к этой марке автомобиля.

Ответ:

Здравствуйте. При установке не оригинальных дисков, в том числе даже если совпадают все размеры, в гарантийном обслуживание может быть отказано. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3197

05.07.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, Повлияют ли не оригинальные диски размерности R15, 6.5J, ЕТ45, 4х100, DIA60 на замену по гарантии элементов подвески, например опорных подшипников стоек? Если можно ответьте по конкретнее и какая связь между этими элементами.

Ответ:

Здравствуйте Олег. В гарантийной книжке на стр.5 написано: Гарантия не распространяется на: - детали автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах автомобиля или их влияние на изменение его характеристик; Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3156

29.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день, машина Clio 2 2003г., куплена в 2004г. пробег 6700 км. Бывает нет запуска с первого раза после того как машина какое-то время проехала. На холодном двигателе такого не бывает. Свечи меняли во время ТО в мае.

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Согласно дилерского договора мы можем предоставить информацию по диагностике и ремонту только с письменного разрешения компании Renault.Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено

Вопрос №3126

27.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Меган2, появился конденсат в фаре головного света. Вопрос в следующем. От чего он может там появиться, к чему может привести. И является ли это гарантийным случаем, если фару я не разбивал, и видимых повреждений на ней нет. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 5.38. Наличие следов конденсата на отражателях фар. Это не является свидетельством неисправности. Наличие следов конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3115

25.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Я приобретаю подержанный автомобиль - Рено Символ,(куплен перым владельцем в октябре 2004г.)Хотелось бы знать, какие документы необходимы для пролонгации гарантии и как повлияет на нее установка сигнализации и магнитолы не у официального дилера. Благодарю за ответ.

Ответ:

Добрый день!Для пролонгации гарантии необходима сервисная книжка.Если после установки сигнализации и магнитолы возникли проблемы с электрикой и менеждер по гарантии признает,что это произошло в результате выполнения работ не у официального дилера,то гарантийные работы выполнятся нами не будут.Основываясь на собственном опыте мы рекомендуем установку сигнализации и магнитолы производить в дилерской станции.Были случаи отказа подушек безопасности,систем курсовой устойчивости,АБС после работ выполненных не по технологии.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3109

23.06.2005

категория: Гарантия

Renault Symbol EX '2004. За 30.000 пробега стали побрякивать колеса. Поддомкратил а\м - рулевые наконечники. Приехал на сервис - люфт есть, но "менять по гарантии не будем пока люфт не будет таким, чтобы гарантийный мастер такую неисправность принял. Поездите еще, помучайтесь, а потом поменяем..." Насколько я могу понять - если где-то в а\м есть люфт, то это место будет раздалбываться сильнее и сильнее. Колеса раздражают - как будто не прикручены до конца...=( Бороться с сервисом по этому поводу можно или как ?

Ответ:

Здравствуйте.Для решения этой проблемы у нас,Вам необходимо приехать на диагностику по адресу:Волоколамское шоссе д.93,предварительно записавшись по телефону 730-00-73.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.