Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №3126

27.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день. У меня Меган2, появился конденсат в фаре головного света. Вопрос в следующем. От чего он может там появиться, к чему может привести. И является ли это гарантийным случаем, если фару я не разбивал, и видимых повреждений на ней нет. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации стр. 5.38. Наличие следов конденсата на отражателях фар. Это не является свидетельством неисправности. Наличие следов конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры окружающего воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3115

25.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Я приобретаю подержанный автомобиль - Рено Символ,(куплен перым владельцем в октябре 2004г.)Хотелось бы знать, какие документы необходимы для пролонгации гарантии и как повлияет на нее установка сигнализации и магнитолы не у официального дилера. Благодарю за ответ.

Ответ:

Добрый день!Для пролонгации гарантии необходима сервисная книжка.Если после установки сигнализации и магнитолы возникли проблемы с электрикой и менеждер по гарантии признает,что это произошло в результате выполнения работ не у официального дилера,то гарантийные работы выполнятся нами не будут.Основываясь на собственном опыте мы рекомендуем установку сигнализации и магнитолы производить в дилерской станции.Были случаи отказа подушек безопасности,систем курсовой устойчивости,АБС после работ выполненных не по технологии.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3109

23.06.2005

категория: Гарантия

Renault Symbol EX '2004. За 30.000 пробега стали побрякивать колеса. Поддомкратил а\м - рулевые наконечники. Приехал на сервис - люфт есть, но "менять по гарантии не будем пока люфт не будет таким, чтобы гарантийный мастер такую неисправность принял. Поездите еще, помучайтесь, а потом поменяем..." Насколько я могу понять - если где-то в а\м есть люфт, то это место будет раздалбываться сильнее и сильнее. Колеса раздражают - как будто не прикручены до конца...=( Бороться с сервисом по этому поводу можно или как ?

Ответ:

Здравствуйте.Для решения этой проблемы у нас,Вам необходимо приехать на диагностику по адресу:Волоколамское шоссе д.93,предварительно записавшись по телефону 730-00-73.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3103

23.06.2005

категория: Гарантия

СценикII.Приобрел в декабре 2004г,двигатель 1,6л.,пробег 13300км.Появился постороний звук при работающем двигателе на оборотах 1600-1800.При разборке двигателя у дилера обнаружены задиры на опорах распредвалов.С чем это может быть связано?

Ответ:

Здравствуйте.Для определения причины задиров на распредвале необходимо было провести разборку двигателя у нас.Тогда мы бы смогли выявить неисправность.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3085

19.06.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите Pls, мне почтовый эл. адресс АВТОФРАМОСа. Куда можно обратится с жалобой по гарантии.

Ответ:

Добрый день! Всю интересующую Вас информацию Вы можете найти на сайте:www.Renault.ru.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3081

19.06.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте.Прошу Вас разяснить-если машина 2004 года,куплена в янвре 2005г.до мая фактически стояла( с периодическим прогревом двигателя и редкими поездками)с мая а.м.проехала 3000 км.и теперь загорелась надпись(CHANGE OIL SOON),что надо правильно сделать,что бы не нарушать гарантию и не повредить авто.Доброжелатели советуют сбросить(обнулить)кнопкой и ездить дальше до 15000 по спидометру. Однако при обнулении загорается надпись -15000 до ТО. Как быть? авт.СЦЕНИК 2.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте.Все дело в том,что компьютер помимо пробега считывает временной интервал от момента заливки масла на заводе.По истичение 10 месяцев начинает сигнализировать о необходимисти замены масла в двигателе.По Вашему желанию можно сделать первое ТО и обнулить показания компьютера.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3052

11.06.2005

категория: Гарантия

Рено меган 2 2004 Г.В. ,ЭКСПЛУАТАЦИЯ С МАРТА 2005, пробег 2200 км. СГОРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА.ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАНОСТИ ПРОШЛО ТРИ НЕДЕЛИ И ДО СИХ ПОР ДЕТАЛЬ НЕ ЗАМЕНЕНА. 1.СУЩЕСТВУЮТ ЛИ СРОКИ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПО ГАРАНТИИ?

Ответ:

Здравствуйте.Если запчасть отсутствует на центральном складе в Москве,то срок её заказа ориентировочно 1 месяц.Не зависимо меняется ли запчасть по гарантии или нет.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3045

09.06.2005

категория: Гарантия

Спасибо за ответ. Т.е. прикаждом ТО мне надо оговаривать самому какие-то подозрения, не попадающие в список работ по ТО ? И - на примере тех же стоек - сама запчасть тоже по гарантии, т.е. бесплатно ?

Ответ:

Ещё раз здравствуйте.Да совершенно верно ,Вам необходимо оговаривать Ваши подозрения и пожелания.Если запчасть гарантийная,то мы в самые кротчайшие сроки заменим её Вам.Всю интересующую Вас информацию Вы можете найти в гарантийной книжке,если у Вас возникли какие-либо вопросы,Вы сможете задать их нашему менеджеру по гарантии по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3044

09.06.2005

категория: Гарантия

Renault Symbol 1,4 баз.комплектации, у меня подозрение что по нашим замечательным дорогам к первому ТО передние стойки у меня могут быть не в лучшем состоянии. Подскажите стоит ли на первом ТО заводить об этом речь или это будет только платно. Заранее спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте.Для определения состояния передних амортизаторов необходимо произвести диагностику.Если по результатам диагностики предстоит замена амортизаторов,то они поменяются по гарантии(бесплатно).Если они окажутся в норме,то Вам предется заплатить за диагностику 850 рублей.Получить дополнительную информацию и записаться на ТО Вы можете по тел.730-00-73.С уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос №3017

06.06.2005

категория: Гарантия

На 3000 км двигатель стал работать неустойчиво обратился в сервисный центр. Выявили отказ в работе свечей зажиганя. Поменяли весь комплект. За замену (работа) взяли денег. Насколько это правильно?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf полностью предоставлена информация о гарантии на автомобили RENAULT. На странице 5 написано: Гарантия не распространяется: на странице 6: * Примечания 1. Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на топливоподачу и работу двигателя в целом вплоть до выхода его из строя, к повреждению активного вещества каталитического нейтрализатора отработавших газов и кислородного датчика и к другим опасным последствиям. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.