Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №3552

30.08.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Какова гарантия на Renault Logan Российской сборки? Скажите пожайлуста, какой интервал ТО будет на Renault Logan Российской сборки и интервал ТО1?

Ответ:

Здравствуйте. Гарантия на Рено Логан два года. Интервал между ТО 15000 км. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3544

29.08.2005

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Символ. 1,5 года, 30000. Обслуживание Major Волоккламское ш. На последнем ТО сказали, что надо менять наконечники рулевых тяг и сальник. Но добавили, что это не гарантиёный случай. Так ли это? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Георгий Аркадьевич. Для рассмотрения Вашего случая необходимо подъехать по адресу: Волоколамское шоссе, д.93 в любой рабочий день с 9 00 до 19 00. Необходима сервисная книжка. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3531

28.08.2005

категория: Гарантия

Наш постоянный клиент, собирается купит у Вас в автосалоне автомобиль. Однако, Ваш персонал сообщил ему, что при установке на него сигнализации вне вашего сервиса он потеряет гарантию на электропроводку. Учитвая наш 9 летний опыт работы (и сертификаты от Росстандарта до Альтоники и Мэджик Ринга) мы хотели бы проконсультироваться, возможно ли сохранение гарантии при установке сигнализации на наших сервисах,т.к., находясь в Калужской области мы можем обеспечить своих клиентов более приемлимыми ценами на не менее качественные услуги. При этом, мы готовы отвечать за неисправности, возникающие по вине установщиков (если таковые конечно смогут обнаружиться). Может быть нам стоит встретиться и обсудить данный щепетильный для наших клиентов вопрос? Считаем, что диалог лучше вести без адвокатов, и ценим Вашу адекватную позицию. С уважением, директор ООО "МТМ Групп Регион" по развитию А.А.Агалаков. P.S. название компании не фигурирует в списках лицензированных организаций, т.к. оно относится к управляющей компании, однако при необходимости все необходимые сертификаты и бумаги могут быть предоставлены Вам любым из 3 наших специализированных центров.

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению гарантия сохраняется только в том случае, если сигнализация была установлена у официального дилера. Дополнительная информация по тел. 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3529

28.08.2005

категория: Гарантия

Будут ли возможные последствия обрыва ремня ГРМ до достижения пробега 60, 120 ткм и т.д. и прохождении всех ТО у официального дилера устраняться компанией РЕНО бесплатно (в т.ч. и по окончании гарантии) или опять все спишется на стиль вождения?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя автомобиль некорректно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3516

27.08.2005

категория: Гарантия

1.megan2 sportway не работает стеклоподьёмник на двери переднего пассажира,ни какой реакции на клавиши,а на двери водителя всё ок. Предохранители в норме.Может я что-то не то нажал на ключ карте. 2.Какие функции есть в настройке ключ карты и как ими пользоваться. С уважением Виталий.

Ответ:

Здравствуйте.1.Для определения неисправности необходимо произвести диагностику. Давать рекомендации, не видя неисправности не корректно. 2.Основными функциями карты является открытие либо закрытие дверей и багажника, запуск двигателя автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3444

17.08.2005

категория: Гарантия

На гарантийном автомомбиле при отпущенной педали сцепления слышны посторонние довольно громкие шумы. Это когда машина стоит на месте. Особенно громко слышно на непрогретом двигателе. Является ли диагностика такой неисправности гарантийной, т.к. это заводской деффект?

Ответ:

Здравствуйте. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, заочно не видя неисправности некорректно. Диагностические процедуры за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. Для решения этой проблемы, Вам необходимо приехать на диагностику по адресу: Волоколамское шоссе д.93А, предварительно записавшись по телефону 730-00-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3429

15.08.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте, вопрос: во время эксплуатации есть подозрение что "захрустел" ШРУС,сколько стоит "точная" диагностика такой неисправности и является ли гарантийным случай выход из строя ШРУСа? Машина "Символ AU - 14'04", пробег 16000 км, на гарантии!

Ответ:

Здравствуйте Пётр. Нам сложно комментировать Ваш вопрос, не видя автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3385

08.08.2005

категория: Гарантия

День добрый! Офиц. диллер отказал мне в установке достойной музыки в мой Меган 2. Я взял 17см аккустику 2 саба интерфейс на экран и на подрулевой переключатель (и экран показывает и джойстик работает аж не ожидал :)))) ну и голову Alpine соответственно и поставил всё это добро в одной из лучших организаций в нашем городе. Вопрос: что будет с гарантией на авто если учесть что прокладывалась абсолютно новая проводка которая не задевает штатной???

Ответ:

Здравствуйте. Порядок предоставления гарантии: автомобиль приобретен и проходит обслуживание, у официального дилера RENAULT. Более подробно на http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9. Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf стр. 9 - если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3384

08.08.2005

категория: Гарантия

Здравствуйте!Обращался к Вам с вопросом 24.06.05г.по поводу СценикаII.Случай был признан гарантийным с соответствующим документальным оформлением.Однако,при получении автомобиля из ремонта попросили оплатитьза"Диагностику КЛИП".Настолько был рад получить свой автомобиль,что не задумываясь оплатил.Сейчас сомневаюсь,разве при гарантийном ремонте двигателя я должен оплачивать диагностику двигателя?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Диагностические процедуры за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос №3357

31.07.2005

категория: Гарантия

Конкретно к каким автомобилям это относиться? http://www.major-renault.ru/Article_3562.html Цитита "Выполняется специальная программа отзыва автомобиля - RECALL, разработанная Renault по бесплатной доработке автомобилей, направленной на повышение безопасности и улучшение эксплуатационных качеств и надежности. Программа основывается на результатах глобальных исследований соответствующих характеристик автомобиля." Если можно, то более точный ответ! Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Данную информацию Вы можете получить у нашего инженера по гарантии в будний день с 9-00 до 19-00 по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.