Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 126

Вопрос № 17200 2010-08-20 18:21:02 Категория: Общее

Здравствуйте, у меня Renault Logan 2009г. выпуска,vin- X7LLSRAAH9H237161, возможна ли в Вашем тех. центре установка крндинционера на мой автомобиль и какова стоимость работ?

Здравствуйте Сергей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка кондинционера, не предусмотренную заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информаци

Вопрос № 17196 2010-08-20 09:59:26 Категория: Общее

рено сценик 2000г.в.,двиг.К4М,холостые ообороты на прогретом двигателе 650 об. мин.,мотор работает хорошо.Это нормально или нет?

Здравствуйте Юрий.

Согласно документации обороты холостого хода должны составлять 750 об\мин. Но для точного определения оборотов холостого хода необходимо использовать диагностический прибор , а не показания тахометра на щитке приборов. Если у Вас есть сомнения в исправности двигателя , то Вы можете обратиться в сервис для проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17192 2010-08-19 08:44:15 Категория: Общее

Подскажите мне, пожалуйста код на штатную магнитолу рено клио символ 2005 год. ВИН VF1LB2BCA33272494 спасибо

Здравствуйте, Алла.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 17178 2010-08-17 18:23:29 Категория: Общее

Где находиться индификационный номер у РЕНО ТРАФИК 89г. выпуска?????????????

Здравствуйте Александр.

Идентификационный номер находится под капотом на передней панели в виде приклёпанной алюминиевой идентификационной таблички.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17176 2010-08-17 17:51:51 Категория: Общее

подскажите пожалуйста где можно найти расшифровку кодов неисправностей которые высвечиваются на приборной доске для рено логан дв 1,4

Здравствуйте Радиф.

Перечень отображения данных на дисплее приведён на стр.1,39 Руководства по эксплуатации. Если у Вас нет такового , то Вы можете его заказать у нас в отделе запасных частей. Его стоимость составляет 102 рубля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17165 2010-08-15 18:50:29 Категория: Общее

Один раз ехал на рено меган 2 по песку.Начал буксовать и машина заглохла по моей вине(т.е не догазовал ). Нажал на кнопку START , начал крутить стартер , но машина не заводится. Обычно машина заводится сразу после нажатия на кнопку START.В этот раз машина завелась только после 3-ех секунд кручения стартера, и то с трудом.После того как я проехал и остановился , я заглушил машину, и попробовал ее завести.Она завелась нормально. Что это могло быть ?

Здравствуйте Андрей. Один из вариантов, возможно в баке было малое количество бензина, при буксовании бензонасос схватил воздуха, автомобиль заглох и не заводился. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17163 2010-08-15 09:56:56 Категория: Общее

Вопрос: здравствуйте подскажите пожайлуста я попал в дтп мне вьехал автомобиль в заднюю часть автомобиля перед тем как ехать в строховую компанию к отценщику мне надо подехать к вам за приблезительной оценкой во сколько мне встанет ремонт? Страховая компания росно!

Здравствуйте, Игорь! Не совсем понятно, по каким рискам у Вас страховка. Если КАСКО, то ремонт оплатит страховая в рамках оговоренного лимита за вычетом франшизы (если таковая имеется). Вам надо лишь получить направление на ремонт в наш техцентр. Если ОСАГО, то Вам не надо приезжать к нам для оценки, потому что страховая Вам будет выплачивать на основании расчета, сделанного аккредитованной компанией и цена никак не изменится, если мы предварительно сделаем свой расчет. Учтите, что Вам выплатят стоимость работ по среднерыночной стоимости нормочаса, а из стоимость запчастей у вас вычтут износ, который будет зависеть от года выпуска и пробега автомобиля. Будьте морально готовы, что суммы, которую Вам выплатит страховая, не хватит на весь ремонт. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 17156 2010-08-13 13:54:35 Категория: Общее

Добрый день, обращаюсь к специалистам, отвечающим на вопросы. Почитайте свои ответы, а именно они у вас одинаковые - это обращение в сервис центр для диагностики. Зачем тогда существует этот форум. Можете хотя бы высказывать свои предположения по причине неисправности, как профессионалы. Такое ощущение, что отвечает на вопросы обычный секретарь. Итак понятно, что окончательно причину неисправности покажет диагностика. Могут же быть свои мысли. Не солидно как то для такого крупного центра. Спасибо за внимание.

Здравствуйте, Лариса. Есть вопросы, на которые мы отвечаем, например, как ввести код магнитолы, сколько стоят запчасти и многое-многое другое. Очень часто люди просят поставить диагноз по короткому описанию. Почти всегда для подтверждения наших подозрений требуется подключение диагностического прибора, или прозвонка проводов, или увидеть дефект. И именно потому, что у нас крупный сервис, мы стараемся выполнить свою работу лучше других. То есть если мы сказали, что надо менять деталь №1, то ее надо менять и мы всегда готовы объяснить почему, и понести ответственность за неправильную диагностику. Если мы вам скажем, что скорее всего по Вашему описанию надо менять деталь №1, вы ее поменяете, а дефект не уберется, вы же будете недовольны нашей работой. Мы не хотим делать плохо и толкать Вас на лишние расходы. Мы, как доктора, стараемся не лечить по фотографии. Цена ошибки может быть очень высока и рисковать нашими клиентами мы не имеем права. Так что наши мысли нам помогут быстрее разобраться в Вашей проблеме и только после подтверждения всех наших подозрений Вы получите действительно результат диагностики. Ведь именно за этим Вы и обращается, верно? Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 17150 2010-08-13 01:25:22 Категория: Общее

здравствуйте подскажите пожайлуста я попал в дтп мне вьехал автомобиль в заднюю часть автомобиля перед тем как ехать в строховую компанию к отценщику мне надо подехать к вам за приблезительной оценкой во сколько мне встанет ремонт?

Здравствуйте Игорь.

Чтобы ответить на ваш вопрос, надо знать, в какой страховой компании вы застрахованы, если эта компания сотрудничает с Major, тогда вы можете подъехать к нашим независимым экспертам, которые сделают осмотр вашего автомобиля и оценят сумму ущерба.Тел 2299966 доб.4273.С Уважением,отдел страхования и кредитования Лощилина Светлана.

Вопрос № 17140 2010-08-11 17:43:22 Категория: Общее

добрый вечер!есть ли в наличии renault logan expression 1.6 и сколько будет он стоить с кандиционером и с подушкой для пассажира?

Добрый вечер,Виталий !

На сегодня все автомобили находяться по резервом.Мы предлагаем Вам забронировать такой автомобиль

За более подробной информацией обращайтесь к мен.отд.продаж

С уважением, Волынцев Алексей

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: