Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 117

Вопрос № 17585 2010-10-15 14:35:14 Категория: Общее

Здравствуйте! подскажите что может подскрипывать (как будто что то трёт) не сильно в двигателе со стороны где находятся все ремни на рено лагуна 2 2002год?говорят это подшипник ролика натяжителя или сам ролик! если это причина и есть то можно еще ездить или стоит заменить?и какие последствия?Спасибо!

Здравствуйте Cемен. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить точную причину, постороннего звука в передней части двигателя. Для исключения поломки двигателя (при обрыве ремней загибает клапана) рекомендуется замена: 1. ремня ГРМ (с роликами). 2. приводного ремня (с роликами) 3. помпа. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17579 2010-10-14 15:14:18 Категория: Общее

Подскажите какова стоимость каско на рено сандеро экспрешион. спасибо.

Добрый день, Сергей!

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Рено!

Для расчета стоимости каско необходимо знать Ваш стаж вождения,возраст,стоимость и год выпуска а\м, и кто еще будет им управлять.

За более подробной информаций, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Кураев Евгений.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17575 2010-10-14 10:44:47 Категория: Общее

как узнать тип мкпп на меган2

Здравствуйте Максим. С расшифровкой типа МКПП мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17574 2010-10-14 10:23:53 Категория: Общее

здравствуйте. Заказал у вас сандеро, скажите в течение какого срока я должен поставить на учет и оформить страховку после получения авто?

Добрый день, Евгений.

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Рено!

Страховки оформляются перед тем как вы забираете а\м из салона.На учет а\м ставится не позднее пяти дней.

За более подробной информаций, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Кураев Евгений.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17573 2010-10-14 10:03:04 Категория: Общее

здравствуйте!хотел бы узнать какой лучше заливать бензин 92, 95 или 98 в рено лагуна 2 2002год 1.8 пробег 220000 тыс.? между 92 и 95 разницы нет,а вот 98 двигатель стал по резвее!что лучше по советуете?

Здравствуйте. Для Вашего автомобиля завод изготовитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. В исключительных случаях можно воспользоваться топливом c октановым числом 91(92); нужно, однако, считаться c пониженной мощностью. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17572 2010-10-14 10:01:31 Категория: Общее

здравствуйте. Заказал у вас сандеро, скажите в течение какого срока я должен поставить на учет и оформить страховку после получения авто?

Добрый день, Евгений.

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Рено!

Страховки оформляются перед тем как вы забираете а\м из салона.На учет а\м ставится не позднее пяти дней.

За более подробной информаций, просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением, Кураев Евгений.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17568 2010-10-14 08:47:30 Категория: Общее

Здравствуйте! Загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на рено лагуна 2? и как это предотвратить? спасибо!!!

Здравствуйте Семён. Да, действительно, на этих двигателях при обрыве ремня ГРМ загибает клапана.Но при правильном обслуживании, своевременной замены ремней этого не происходит. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17561 2010-10-13 14:17:54 Категория: Общее

Снимал аккамулятор для подзарядки с Рено Трафик, 1,9 dci, 2003 года и заблокировалась штатная магнитолла, код знаю, вводил, а вот какой кнопкой подтверждать код не знаю, пробовал все, но ничего не получилось, подскажите пожалуйста, что это за кнопка, заранее благодарен!!

Здравствуйте Александр. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17557 2010-10-13 12:41:41 Категория: Общее

Вопрос: скажите, у каких моделей рено второй ряд сидений раскладывается в ровный пол? спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. У бренда Renault в активе имеется большое количество автомобилей, которые имеют функцию ровного пола. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

по моему рубрика вопрос-ответ предпологает отвечать на вопрос, а не посылать к менеджерам по продажам? вопрос ведь не сложный?так перечислите марки машин - это не сложно.

Здравствуйте, Сергей, еще раз благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. У бренда Renault в активе имеется большое количество автомобилей, которые имеют функцию ровного пола, например Renault Koleos. Подскажите какой конкретно автомобиль Вас интересует и мы с удовольствием Вам ответим по нему.

С уважением, Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 17549 2010-10-12 03:38:56 Категория: Общее

Добрый день!

Прошу сообщить дату выпуска по VIN: VF1KCASA837275498

Заранее благодарю.

Здравствуйте Георгий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. Задайте свой вопрос, Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?