Вопрос-ответ - категория Общее, страница 32
Можно ли у вас получить информацию о мощности дизельного двигателя на RENAULT-25 1984 г.в.
Здравствуйте, Ирина.
Чтобы получить информацию, необходимо приехать к нам для осмотра автомобиля.
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.Тел. 229-99-44
что вкючает кнопка находяшиясь возле кнопки коррекция фар на кнопке нарисована машинка и под машинкой волны?
Здравствуйте, Иван.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести осмотр автомобиля.
495) 229-99-44 C уважением, Пешков Сергей , отдел технической информации .
Добрый день. Возможна ли от вас доставка при покупке а/м в г. Челябинск, и какова стоимость доставки? Тел. 8-908-056-21-58
Добрый день, в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения информации.
не могу перевести то что показывает бортовой компьютер Jeep Grand Cherokee 2006 г выпуска. Liqu. Lave qlace bas
Здравствуйте, Алескей.
Обратитесь, пожалуйста, в сервис Jeep по тел 2292080.
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Имею намерение приобрести Рено Мастер L3H2 с дополнительной комплектацией : противртуманки ,без перегородки с доп.отоплением ,правая боковая дверь остеклённая,магнитолаМР3,полы покрытые толстой фанерой ,оформить машину в кредит без процентов,готов ждать комплектацию ( сколько по времени ? ) Если в этом году нет беспроцентного кредита могу подождать до сентября 2014 года. Нужна ли предоплата за заказ данной комплектации на заводе ? Во время кредита нужно ли платить страховку и сколько ? Возможно ли погасить кредит досрочно? Какие ожидаются акции по данному авто в 2014 году ?
Здравствуйте Сергей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
Срок ожидания автомобиля от 4х до 6ти месяцев. Ставка по кредиту от 12,5%.
Для заказа автомобиля необходима предоплата 10% от стоиомости авто. Страховку можно рассчитать исходя из стоимости авто, возраста и стажа лиц допущенных к управлению. Есть досрочное погашение. На 2014 года акций нет.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.
С уважением, Степанов Павел.
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
sales-renault@major-auto.ru
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня рено трафик 2007 г.в. Сколько по времени нужно прогревать двигатель перед движением и можно ли начинать движение если еще нет черточек светоиндикатора датчика температуры. Спасибо.
Здравствуйте Евгений. Время (температура) прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.
Подробно
http://www.renault.ru/media/Manuals2013/att062b095f9f094bd5ba546f160a38a7a8/Trafic_manual_040213.pdf
Инструкция по эксплуатации страница 2.8 пункт вождение автомобиля.
Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader.
С уважением Мельник Валерий. Тональный набор 8(495)231-78-32 доп. 7109
89613026139
Добрый день, в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Добрый День!
Я уже второй день не могу до Вас дозвониться.(у Вас занято) Звоню по этому номеру +7 (495) 229-9944
Здравствуйте Игорь. Телефонная связь восстановлена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Существует ли Sandero Stepway c окраской кузова Белый цвет
Здравствуйте Владимир, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.
В белый цвет не окрашивают.
За более подробной информацией, просьба обращаться в отдел продаж.
С уважением, Степанов Павел.
Отдел продаж Renault
ООО «Мэйджор Авто Центр»
МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД
Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944
sales-renault@major-auto.ru
Как заменить салонный фильтр в рено Клио-2?-просьба показать последовательность действийю
Здравствуйте Максим Викторович. Фильтрующий элемент (фильтр салона) находится под пластиковым кожухом, под лобовым стеклом (снаружи) со стороны пассажира.
Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию (показать последовательность действий)
Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги.
http://avtoliteratura.ru/contents/renault/ClioII_Symbol98_avtomaster.html
http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-clio/renault-clio-ii-1998-kniga-po-remontu.html
Для записи на ТО, замену фильтра салона и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.