Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 23

Вопрос № 25307 2014-11-07 08:00:27 Категория: Общее

Здравствуйте, нужно провести проводку для твитеров на торпедо. У меня Флюенс 2014г Экспрэшен. И хотелось бы уточнить порядок проведения работ. В ходе работ будет меняться весь жгут проводов от радиоприемника или к старому жгуту будут подключаться отдельные провода. Если второй вариант то каким образом? Через специальные разъемы или обычным соединением проводов скруткой, пайкой с использованием изоленты? В Могу ли я присутствовать при проведении работы? Сколько времени будет затрачено на эту работу?Ну и стоимость работ конечно. спасибо.

Здравствуйте Юрий. Получить полный ответ на Ваш вопрос, Вы сможете только при посещении сервиса.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25301 2014-11-02 09:51:58 Категория: Общее

Здравствуйте. Скажите, влияет

ли установка любой сигнализации на работу

иммобилайзера Рено -Дастер ?

Здравствуйте, Леонид.

Если при установке сигнализации было вмешательство в систему штатного иммобилайзера, то влияет, если вмешательства не было,то и влиять на работу не должно. Необходимо рассматривать каждую неисправность, как отдельный конкретный случай. Для поиска неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25290 2014-10-29 10:10:34 Категория: Общее

Купил Рено Сандеро 8 клапанный. При прохождении осмотра в ГИБДД обнаружил, что отсутствует шумоизоляция на капоте. Так ли должно быть?

Здравствуйте, Гемелл.

Есть комплектация автомобилей с шумоизоляцией капота, есть так же комплектация без неё. Уточнить комплектацию Вы можете у продавца автомобиля.

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25243 2014-10-05 09:04:08 Категория: Общее

Здравствуйте. Подскажите страну-производителя Renault Kangoo.

Здравствуйте Сергей.

Для ответа на Ваш вопрос - нужен VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25228 2014-09-25 06:24:30 Категория: Общее

Через какой пробег необходимо менять антифриз на Мегане 1997 г/в VF 1BA0G0513806237

Здравствуйте, Анатолий.

Антифриз меняется через каждые 90000 км пробега.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25227 2014-09-25 06:24:30 Категория: Общее

Через какой пробег необходимо менять антифриз на Мегане 1997 г/в VF 1BA0G0513806237

Здравствуйте, Анатолий.

Антифриз меняется через каждые 90000 км пробега.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25212 2014-09-20 17:20:02 Категория: Общее

Можно ли заливать 92 бензин в Рено-Дастер 2.0л.

Здравствуйте Александр. Для автомобиля Duster с бензиновым двигателем, завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами, указанными на этикетке с внутренней стороны лючка бензобака. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода).

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25198 2014-09-13 09:50:16 Категория: Общее

Здравствуйте!подскажите пожалуйста где находиться кнопка аварийного отключения бензонасоса в рено клио 3 2008г.в. после дтп. спасибо!

Здравствуйте Надежда. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, на автомобиле Renault Clio III, не предусмотрена. С уважением, Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25188 2014-09-06 18:55:52 Категория: Общее

Мне в смс сообщении выслали личный код для участия в розыгрыше автомобиля. я прочитал уловия. продтвердил согласие на обработку данных. кому и как я должен передать личный код что учавствовать в розыгрыше?

Добрый день, Евгений. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Для передачи кода, Вам необходимо подъехать в салон и обратиться к сотрудникам нашего автосалона или непосредственно к менеджерам отдела продаж. Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 доб. 4462 или в нашем шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, Ваш менеджер Доронин Андрей тел. 8(964)6220808

Вопрос № 25170 2014-08-29 06:38:03 Категория: Общее

добрый день ! правда ли то что кузов рено кангу оцинкован весь и где это значится

Здравствуйте Дмитрий. При изготовлении кузова Kangoo используют оцинкованные детали (с двух сторон), электролитическим методом или окунанием в расплав цинка.

Компания Renault предоставляет гарантию:

1) от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа 6 лет.

2) на лакокрасочное покрытие равное сроку действия гарантии на новый автомобиль 3 года.

С уважением Мельник Валерий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: