Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 28

Вопрос № 24793 2014-02-16 04:16:16 Категория: Общее

НА рено клио 2002 года течь масла в АКПП,на сто сказали надо менять левый сальник,не смогли найти куда заливать масло,щупа нет?

Здравствуйте Марина. Для исключения дальнейших недоразумений, мы не предоставляем информацию по ремонту, обратитесь к ближайшему дилеру Renault. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос № 24771 2014-02-08 14:43:56 Категория: Общее

В городе Стерлитамаке, находится ваш официальный диллер, БАШАВТОКОМ, есть ОГРОМНЫЕ претензии к обслуживаещему персоналу, А именно к продовцам, наплювательское отношение к покупателям, нулевое внимание, толковое подготовление продажи товара! Отсутствует! КАТЕГОРИЧЕСКИ попрошшу ВАС принять кординальные меры, РЕКЛАМАЦИЯ не будет, в течении десяти дней с момента опубликования ЗАЯВЛЕНИЯ!!!!

Здравствуйте, Вильсур.

Если у Вас возникли сложности при обслуживании Вашего а\м с одним из дилреов Renault, то Вам необходимо обратиться на горячую линию Renault по телефону 8 (800) 200-80-80 или www.renault.ru/contact. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24760 2014-02-03 12:05:18 Категория: Общее

Reno SR 2010г.Мерзнут задние пассажиры и холодно ногам водителя, что делать?

Здравствуйте, Азат.

Необходимо приехать к нам в сервис на диагностику отопителя салона.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24758 2014-02-03 06:12:18 Категория: Общее

Здравствуйте, у меня Рено Дастер 2013 г.на гарантии.Могу ли я сам поменять в противотуманках лампочки на ксенон и тоже самое в фарах?

Здравствуйте, Михаил. Самостоятельная установка нештатного ксенона(штатный ксенон туда не предусмотрен) запрещена законодательно. Автомобиль является Вашей собственностью, Вы с ним можете делать всё, что хотите, в том числе и устанавливать ксенон. Но, если из-за этого выйдет из строя какая-нибудь часть автомобиля: сгорит электронный блок, сгорит электропроводка, перестанет запускаться двигатель, ни дай Бог произойдёт пожар, производитель нести за это ответственность не будет, не будет на это распространяться гарантия. Более подробную информацию можно получить по телефону: (495)2299944. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24756 2014-02-02 06:59:32 Категория: Общее

как обработан кузов рено дастер от коррозии?

Здравствуйте, Ксения. Renault Duster обрабатывается от коррозии несколькими способами. Во-первых, кузов обрабатывается методом катафореза, далее идет антигравийная обработка днища и колесных арок, на завершающем этапе на швы наносятся герметизирующие мастики. Для более подробной информации рекомендую Вам обратиться по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос № 24755 2014-02-01 09:44:20 Категория: Общее

Почему не заводится Рено сценик 1.5 дизель,стартер крутит,потом отключается

Здравствуйте Анатолий. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Привозите Ваш автомобиль и после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос № 24750 2014-01-29 07:44:06 Категория: Общее

Добрый день.

1. Покупал авто в вашем салоне на Новорижском ш. могу ли я ТО пройти нна Обручева или у вас тех база больше?

2. Когда нужно проходить ТО 15000. Осталось 400 км. Лучшее сейчас или после наступления 15 т км?

3. Перестал работать Правый джойстик (точнее уменьшение громкости) остальное работает. Что может быть? гарантия/не гарантия, ремонт по времени и стоимость...

Авто Reno Koleos Ф2 2012 г

Здравствуйте, Иван.

1. Приезжайте на ТО к нам. 2,На ТО лучше приезжать заранее, перепробег нежелателен.3. Провести диагностику аудиосистемы, Вы можете в день проведения ТО в нашем сервисе. После диагностики сервиса будет известна стоимость ремонта и принято решение: гарантия это или нет. Стоимость ТО написана на официальном сайте http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp

Для записи на ТО,диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24748 2014-01-27 18:32:27 Категория: Общее

Может ли сработать иммобилайзер на Рено Сценик 2 при снятии панели приборов для замены вентилятора отопителя? Аккумуляторная батарея отключена с начала работ.

Здравствуйте, Николай.

Состояние иммобилайзера показывает красная сигнальная лампа на щитке приборов. Если иммобилайзер сработал (активен), лампа мигает часто. Если иммобилайзер не сработал (не активен), то лампа сначала постоянно горит, затем гаснет. Если Ваш автомобиль не заводится, то Вы можете записаться в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24743 2014-01-25 21:09:13 Категория: Общее

Здравствуйте.Причины загорания 2-ух лампочек одновременно "снижение токсичности" и "stop"в рено дастор v 1,5?что делать?

Здравствуйте, Марина.

Причины загорания 2-ух лампочек одновременно "снижение токсичности" и "stop"в рено дастор v 1,5 могут быть различными. Чтобы точно ответить на вопрос - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24740 2014-01-25 16:36:50 Категория: Общее

у меня пропала мощность т.е двигатель плохо развивает обороты,подскжите в чем может быть причина, мотор 1.9дти Рено мастер

Здравствуйте. Для поиска неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: