Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 354

Вопрос № 2995 2005-06-02 20:00:00 Категория: Общее

Вопрос к Алексею Бокию. Вчера я спрашивал о его фамилии. Купил Рено Символ - месяц. При езде иногда возникает скрежет, как-будто металл о металл трется. Идентифицировать где - не могу. Что делать? Что посмотреть при стоянке? Спасибо заранее.

Здравствуйте Борис.Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику.Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей,отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2993 2005-06-01 20:00:00 Категория: Общее

Необходимо идентифицировать дату выпуска тягача INTERNATIONAL VIN 1HSRSAHR1XH637413

Здравствуйте. Грузовыми автомобилями мы к сожалению не занимаемся.

С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2990 2005-06-01 20:00:00 Категория: Общее

Снял клему с аккумулятора после включения магнитола требует код,код известен раскажите как его ввести.

Здравствуйте Константин. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если код не верный, высвечивается “ERROR” затем “CODE” . Если у Вас что-то не получилось, ждем Вас на нашей станции запись по телефону 7300073. Технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2988 2005-06-01 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день, собираюсь купить Меган сценик, решил проверить на сайте его VIN VF1JA0F0518266710, мне пшет что он не корректен, не могли бы вы мне помочь с этим? Буду рад любой информации

Здравствуйте. Дилеры, к сожалению, не могут расшифровывать VIN-ы. Вся наиболее полная информация об автомобиле находится в овальной табличке, которую можно увидеть внизу на кузовной стойке, если открыть переднюю правую дверь. Информация о дате выпуска автомобиля предоставляется по официальному запросу соответствующих компетентных органов в представительство Renault в России ОАО «Автофрамос».Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2987 2005-06-01 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день. У Меня Рено Меган 2 (2004г.вып.)С недавнего времени стала греметь торпеда и правая обшивка двери.Звук не очень громкий, но сильно напрягает. Понятно конечно что беззвучных авто не бывает, но всё же это не 9-ка.На первом ТО сказали что лезть туда они не будут всё посажено на герметик и на защёлки. Это всё понятно. Но как быть? Разочароваться в Рено? Меган мне очень нравится, если бы не это.. :-(

Добрый день. Вам необходимо подъехать к нам, мы постараемся решить Вашу проблему. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2986 2005-06-01 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! У меня Renault Fuego GTX 2 85г. Есть ли какая нибудь информация о технических характеристиках данного автомобиля! И где её можно найти? (весь инет облазил ничего серьезного нет) А если конкретнее интерисует карбюратор Weber установленный на машине. (Маркировку карбюратора не знаю посмотрь сообщу) Заранее благодарен! :-)

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходим VIN автомобиля. Дополнительная информация по тел. 73-000-73.

С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 2982 2005-05-31 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, на моей машине (гарантийная, "Символ AU-14' 04", пробег 13000 км.) начала очень назойливо скрипеть педаль сцепления! Я недавно уже читал подобные отзывы, и не только о "Символах", но и "Меганах", это вообще гарантийый случай?

Здравствуйте Пётр. Вы должны предоставить автомобиль любому дилеру RENAULT для гарантийного осмотра и диагностики. Признание случая не гарантийным возможно, при не соблюдении Вами гарантийных обязательств. Получить дополнительную консультацию и записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 2981 2005-05-31 20:00:00 Категория: Общее

zdrastvuite ya nedavno kupil reno simvol no mne ne dali instrukciyoo dlya izucheniya mashini. skazhite gde ee mozhno vzyat??

Здравствуйте. Руководство по эксплуатации выдается дилером, продавшим автомобиль. В свободной продаже их не бывает. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 2969 2005-05-30 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день!Сколько остается топлива в бензобаке Рено_символ при загорании лампочки минимального уровня топлива и какова стоимость защиты капота от попадания камней ("мухобойка")с установкой.

Добрый день! Точной информации о количестве оставшегося бензина в баке при загорании лампочки нет, но она сигнализирует о том ,что необходимо срочно заправить бак. Защиты капота от попадания камней на Рено Символ не предусмотрено. Можем предложить Вам пластиковую защиту фар, стоимость 1995 рублей. Работа по установке 635 рублей. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос № 2964 2005-05-29 20:00:00 Категория: Общее

renault safran 97г.в. двигатель VOLVO 2.0 инжектор 16 клапанов VF1B54L на х.х. давление масла 3БАР на 3000 оборотов 5,5 Бар. А должно быть 0,8/3 в автосервисе ничего членораздельного не сказали - предложили поменять половину системы смазки. Подскажите пожалуйста что это может быть.Спасибо.

Здравствуйте Игорь . Делать заключения, основываясь на данных, предоставленных Вами, по меньшей мере некорректно. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Мы не предоставляем информации по ремонту и диагностике согласно дилерского соглашения. Вся информация по ремонту является собственностью компании RENAULT, и мы можем предоставить ее только с письменного разрешения представительства. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: