Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26770

21.06.2020

категория: Сервис

Является ли гарантийным случаем неисправность кондиционера

Ответ:

Добрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться на дилерскую станцию для проведения диагностики кондиционера. После проведения диагностики можно будет судить о причине неисправности и возможности проведения ремонта в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26758

24.05.2020

категория: Сервис

Сандеро 2010 г АКПП. Пробег 85000 км. Рекомендует дилер поменять масло в АКПП. Как прописано в регламенте? Стоимость?

Ответ:

Олег, добрый день.По регламенту в АКП масло меняется в том случае если производится какой либо ремонт связанный со сливом масла с автоматической коробки передач. Регламент по замене масла по пробегу либо по году отсутствует. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26748

06.05.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. Сервис сейчас работает?

Ответ:

Сергей, добрый день! На данный момент сервис работает на Новой Риге. Для консультации и записи Вы можете обратиться по телефону +74951269090. Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, Соколов Александр руководитель сервиса Рено.

Вопрос №26746

06.05.2020

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит Регулярное ТО для Рено Каптюр - 4 года?

Ответ:

Павел, добрый день! Для расчета стоимости То для вашего а/м необходима дополнительная информация в виде пробега и модели двигателя.Для консультации по стоиомсти и записи на сервис вы можете обратиться к нам по телефону +74951269090. Спасибо за обращение в нашу компанию. С уважением, Соколов Александр руководитель сервиса Рено.

Вопрос №26738

28.04.2020

категория: Сервис

Возможно ли при техническом обслуживании авто приобретение расходных материалов не у официального дилера.

Ответ:

Дмитрий, добрый день! В случае если материалы купленные в другом месте приведут к неисправности, то гарантия на эти неипсправности будет ограничена. Ответственность за эти материалы несет та организация, которая их продавала. С уважением, отдел гарантии Мэйджор Авто

Вопрос №26734

20.04.2020

категория: Сервис

Здравствуйте! можно ли узнать историю гарантийного обслуживания по vin? Просто приобрел тс поехал сразу менять масло слили и говорят оно недавно менялось.

Ответ:

Андрей,добрый день! Историюобслуживания можно посмотреть в сервисной книжке. По vin коду данная информация не доступна. Спасибо за бращение в нашу компанию. С уважением, отдел сревиса Рено.

Вопрос №26732

15.04.2020

категория: Сервис

Сколько стоит перепрошивка ЭБУ? Машина заводится с 2-3 раза в холодную погоду.

Ответ:

Александр, добрый день, перепрограммация ЭБУ стоит 3300руб,вам первоначально необходимо выполнить диагностику чтобы выявить причину затрудненного пуска двигателя в холодное время С уважением Логачев Ян, отдел технической информации

Вопрос №26731

15.04.2020

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Renault Sandero Stepway II 1,6 8V (82 л.с.). Машине уже 3 года. По скольку машиной редко пользовались, спустя только 3 года подошел пробег 14,5 тыс. км и необходимо сделать ТО. Какие расходники подлежат замене?

Ответ:

Виктор,добрый день. Вам требуется заменить при прохождении технического обслуживания: масло в двигателе, масляный фильтр, кольцо пробки поддона картера двигателя, воздушный фильтр, салонный фильтр(если он установлен), свечи зажигания, а также каждые три года на вашем автомобиле требуется менять тормозную жидкость так как она гидроскопична и впитывает влагу в связи с этим может быть ухудшение эфективности тормозной системы и охлаждающую жидкость С уважением Логачев Ян, отдел технической информации

Вопрос №26724

06.04.2020

категория: Сервис

Добрый день, подходит срок обслуживания ТО, так как сейчас все закрыто а/м не снимут с гарантии?

Ответ:

Мария, добрый день. Нарушение интервала прохождения обслуживания не является причиной для аннулирования гарантии производителя С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26719

29.03.2020

категория: Сервис

Добрый вечер, сегодня после ремонта в дилерском центре (Renault на Софийской - Петровский Автоцентр Софийская ул., 87, Санкт-Петербург) автомобиль начало сильно трясти (особенно на скорости от 80 км/ч). Какие есть гарантии на ремонтные работы и запчасти? И возможно ли обратиться в другой дилерский центр, т. к. проживаю в другом городе и ехать в дилерский центр, где производился ремонт (200 км) после данного ремонта стало невозможным.

Ответ:

Виктор, добрый день. На счет гарантии на проведенные работы у вас должно быть прописано в итоговой калькуляции на ремонт которую вы оплачивали на кассе,а по поводу того можно ли обратиться к другому дилеру, конечно можно, но вот будет ли действовать гарантия на проведенные работы того дилера вам необходимо уточнить там где проводился ремонт. Для начала вам необходимо выполнить диагностику, чтобы выяснить причино следственную связь предыдущего ремонта и данной неисправности автомобиля С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.