Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26452

16.01.2019

категория: Сервис

Добрый день! Автомобиль Renault Megane III 1.6AP/106 5MT 5D FWD. В 2015 году на ТО-60 были заменены элементы ГРМ (как положено по регламенту). Пробег был - 29 тыс. км. С тех пор авто ежегодно проходило ТО и проехало 15500 км. Пробег - 45 тыс. км. Наступило время для ТО-120. По регламенту надо опять менять ремни и ролики. Но как-то странно - не мало ли прошло километров? Есть ли необходимость для замены в данном случае?

Ответ:

Здравствуйте, Егор. Несмотря на то, что прошло мало километров, много прошло времени. Регламент ТО составляет 1 раз в год или 1 раз в 15000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно раньше наступило время, поэтому нужно менять ремни. Для замены ремнейВы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26448

09.01.2019

категория: Сервис

Скажите, могу я провести у вас ежегодное техобслуживание и техосмотр Логана 2008 г.в.родственника (в ОСАГО я вписан)? Нужны ли какие дополнительные документы?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Провести ТО Вы можете у нас. Необходимый документы: СТС и сервисная книжка. Записаться на ТО Вы мжете по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26447

05.01.2019

категория: Сервис

5масложор это норма?если да то какой расход масла в норме? Если нет то следует обращатся на СТО ?

Ответ:

Здравствуйте, Кирилл. Допустимый расход моторного масла составляет 0,5 литра на 1000 км. пробега. Если, после обкатки, расход больше, чем 0,5 литра на 1000 км. пробега, то тогда необходимо обратиться на сервисную станцию. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26439

22.12.2018

категория: Сервис

Здравствуйте.На Рено Меган 2 2008 года при застегнутом ремне безопасности горит сигнализатор что ремень не пристегнут.Контакт в замке почищен,в проводах под сиденьем замыкания нет,с колодки под сиденьем в прибору замыкание тоже не показывает.В чем причина?

Ответ:

Здравствуйте Александр. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №26438

20.12.2018

категория: Сервис

Добрый день, сколько стоит полная диагносиика рено флюенс 2012 года, 1.6 мкпп

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Стоимость полной диагностики 7800 руб. Для Вашего автомобиля (старше 5 лет,) дополнительно будет предоставлена скидка 25% на работы. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7 (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26436

17.12.2018

категория: Сервис

Периодически (раз в день, через день в основном с утра, хотя машина прогрета) мигает чек 3-10 секунд и исчезает. И ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. Компьютерная диагностика дала ошибки: Р0301(пропуск зажигания в цилиндре1) и Р 0314 ( сбой зажигания в одном из цилиндров- не определен Вместе с тем свечи новые - заменены около месяца назад (тогда и появилось мигание чека), 15 декабря 2018 года здесь на сервисе Рено была заменена и катушка первого цилиндра. Но мигание чека раз в день по 3-10 секунд не исчезло. Двигатель ведет себя отлично - не троит, обороты и мощность не падает. Больше всего удивило, что после мойки кузова машины (двигатель не мыли) периодическое мигание чека исчезло на полторы недели вообще. Создалось впечатление, что где то отходит контакт (может не до конца что то закрепили при замене ГРМ), или пробой в электропроводке, или сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости - был единичный случай, когда вентилятор не остановился после того как был заглушен мотор- снова завел и выключил. Вопрос может в подаче топлива? Чек не появляется на скорости выше 60 км в час- в основном от 50 и ниже, даже при остановке на светофоре( когда сильнее естественная вибрация корпуса машины). Рено степвей, куплен у дилера в 2016 году, Минск, на гарантии, пробег 75 тысяч км, 1,6 бензин

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26428

09.12.2018

категория: Сервис

сколько стоит заказать ключ-карту для мегана 2 2008г с фунцией свободные руки и прописать ключ к машине?

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Стоимость работ по прописке карты составляет 1950 рублей. Для определения стоимости карты, необходим VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26426

02.12.2018

категория: Сервис

Здравствуйте, можно ли у вас установить на автомобиль автозапуск , авто Сандеро степвей 113 л.с. Сколько займёт времени и денег . ?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость установки сигнализации (Scher-Khan Mobicar 1) с автозапуском, будет составлять 30841 руб. Время установки - 7 часов. Если на Вашем авто уже установлена сигнализация, то возможность реализации автозапуска и стоимость расходных материалов рассматриваются индивидуально к каждой модели. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Демиденко Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос №26425

30.11.2018

категория: Сервис

Здравствуйте. При прохождении очередного ТО (машина на гарантии) нам отключили функцию автозапуск. Теперь требуют оплатить 2000 руб. за то, чтобы заново включить эту функцию. Какое имели право отключать функцию без согласия автовладельца и какое имеют право требовать оплату за исправление своих же неправомерных действий с автомобилем?

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Мы не занимаемся урегулированием спорных ситуаций. Если у Вас не работает автозапуск . Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26423

30.11.2018

категория: Сервис

Скажите пожалуйста, вы делаете техосмотр в дополнение к плановому ТО - т.е выдаете диагностическую карту для ОСАГО?

Ответ:

Здравствуйте Галина. Да делаем, стоимость карты тех осмотра 1000 рублей. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.