Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26373

18.09.2018

категория: Сервис

Машина застрахована ,на гарантии мне куда обратиться нужно с ремонтом .

Ответ:

Здравствуйте, Галина. Обратиться с ремонтом Вы можете к нам: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26372

18.09.2018

категория: Сервис

Рено меган 2005 года.Не работают 2,4 и задняя скорости.В чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте, Артём. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26370

18.09.2018

категория: Сервис

Здравствуйте! Машину протёрли с левой стороны,поменять накладку на крыло, посмотреть смещение.

Ответ:

Здравствуйте, Галина. Для определения стоимости кузовного ремонта, необходимо записаться на диагностику и осмотр автомобиля в кузовной станции. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26367

15.09.2018

категория: Сервис

Cтоимость замены ГРМ на данный момент для РЕНО ЛОГАН

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость замены ремней зависит от того, какой двигатель установлен и присутствует ли кондиционер. Для определения точной стоимости необходим VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26351

07.08.2018

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня автомобиль Renault KAPTUR 2016г.в. Возможно ли установить в него новое главное устройство с Яндекс навигацией, а также активировать услугу отключения esp ( знаю, что это входит уже в автомобили 2018г.в.)? Если да, то соориентирйте по ценам.

Ответ:

Здравствуйте Максим. Мы сделали запрос на номер заказа аудиосистемы с Яндекс навигацией, устанавливаемую на Kaptur 2018 года. Ответ не получили. Поэтому стоимость установки новой аудиосистемы с Яндекс навигацией поставляемой как запасная часть мы пока не можем Вам сообщить. Активировать услугу отключения ESP мы не будем. Вносить изменения в конструкцию автомобиля связанные с активной безопасностью запрещено. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26333

04.07.2018

категория: Сервис

переодичность замеры масла мкпп рено трафик 2010г бензин

Ответ:

Добрый день. Масло в механической коробке передач не меняется и предназначено на весь срок службы автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26331

01.07.2018

категория: Сервис

где находится предохранитель топливного насоса на рено кангу 2 2013 г.в.?Я: Для промывки инжектора наобходимо отключить топливный насос. топливный насос можно отключить вынув предохранитель. но я не могу найте где стоит данный предохранитель

Ответ:

Добрый день, Сергей. Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для промывки инжектора Вы можете обратиться к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26325

20.06.2018

категория: Сервис

Здравствуйте. Сколько будет стоит активация БК на Рено логан2 комплектации конфорт (расход топлива, температура окружающей среды, постоянная подстветка приборной панели).

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Внесение изменений в конфигурацию (активация БК и т.д ) автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26324

19.06.2018

категория: Сервис

Добрый вечер! Я получила ответ, что заказанная деталь может идти фактически неопределенный срок. Вопрос номер два - а разве на мою ситуацию не распространяется Закон о защите прав потребителей, касаемо ремонта сервисом до 45 суток, а далее судебное разбирательство, неустойки и прочее? Спасибо.

Ответ:

Уважаемая, Мария Евгеньевна! Мы благодарим Вас за обращение в наш адрес и сообщаем, что срок поставки запасных частей на автомобили марки Renault наше предприятие не регламентирует, поскольку поставка деталей осуществляется силами и логистикой производителя. В свою очередь сообщаем, что мы производим необходимые действия к возможному ускорению сроков поставки проводки и как только запасная часть появиться на нашем складе, мы сразу же Вас об этом оповести. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Кривов Кирилл, руководитель отдела запасных частей.

Вопрос №26323

19.06.2018

категория: Сервис

Добрый день, скажите сколько времени может идти заказанная деталь на авто (ремонт по страховке после взлома и повреждения салона машины) машина сдана 14 мая 2018

Ответ:

Добрый день, Мария. Срок поставки запасных частей при условии наличия на центральном складе Рено составляет 3 рабочих дня. Если запасная часть отсутствует на центральном складе, запчасть заказывается из Европы. В этом случае cрок поставки увеличивается до 1 месяца. Также бывают случаи, когда запчасть отсутствует у поставщика в Европе, тогда поставка может затянуться на более долгий срок. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Кривов Кирилл, руководитель отдела запасных частей.