Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26490

15.03.2019

категория: Сервис

Нужна ли замена ремней на Дастере 2л 143 л.с полный привод 2016 г.в.

Ответ:

Здравствуйте, Анастасия. Двигатель на Вашем автомобиле имеет привод ГРМ зубчатым ремнём. Менять ремень нужно периодически. Чтобы точно назвать периодичность замены - нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26485

05.03.2019

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено Дастер, сигнализация Призрак. 1 Не устраивает мобильный оператор, возможно ли переоформление договора на себя или замену на другого мобильного оператора? 2 Не указана кнопка программирования, как узнать какая? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Стоимость замены SIM карты в блоке сигнализации Призрак, будет составлять 3000 руб. Для уточнения кнопки программирования, Вам необходимо будет подъехать в сервис дополнительного оборудования (мастер-приемщик находится в салоне SUBARU, новорижское шоссе 9 км. от МКАД). За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, Демиденко Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос №26484

04.03.2019

категория: Сервис

Здравствуйте. Какая стоимость ТО-3000 на Рено Каптюр 2017 года полный привод, двигатель 2,0, автомат. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость ТО 30000 для Вашего автомобиля составляет 10800 рублей. Для записи на ТО , ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26483

03.03.2019

категория: Сервис

здравствуйте.рено меган 1 1.6 бензин 8 клапанный.обломал датчик скорости.как снять?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26482

03.03.2019

категория: Сервис

здравствуйте.обломал датчик скорости.как его снять?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26477

21.02.2019

категория: Сервис

Мне нужно поставить оценку за техническое обслуживание в сервисе моего автомобиля ,как это сделать.?

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Благодарим Вас за то, что обратились в «Major Auto» официальный дилер RENAULT. Оставить отзыв (оценку ) Вы сможете на этом сайте, или при посещении сервиса. Напоминаю что, после посещения нашего сервиса производится обзвон клиентов. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26473

14.02.2019

категория: Сервис

Здравствуйте! При запуске автомобиля после длительной стоянки не горит центральная панель блока освещения печки. Затем в процессе движения загорается, также не включается нештатная магнитола. Питание приходит. Не хватает массы, плохой контакт? На форумах этот вопрос поднимался неоднократно, но ответа ни у кого нет.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26468

11.02.2019

категория: Сервис

Во время ремонта мне отключили клеммы аккумулятора, пропало радио. В сервисной книжке я не нашёл кода от штатной магнитолы Рено-Дестар. Могу ли я узнать код от магнитолы для своего авто по VIN номеру автомобиля

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №26456

26.01.2019

категория: Сервис

Такой вопрос, сам я из РБ, авто уплен там. При покупке спрашивал у диллера делаеться ли нулевое ТО по истечении 3000 км, ответ был что это только если платно. Много слышал что в РФ нулевое ТО бесплатное, правильно ли мне диллер сказал? Все же марка одна и гарантийные правила для РФ и РБ одинаковы.

Ответ:

Здравствуйте Кирилл. В нашей компании при проведении нулевого ТО проводится осмотр автомобиля, ходовой части, проверка давления в шинах, состояния эксплуатационных жидкостей и т. д. Поэтому эти услуги бесплатны. Замену масла (платная работа) на нулевом ТО, мы не производим. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше).Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26453

23.01.2019

категория: Сервис

При каком пробеге меняется цепь привода ГРМ на автомобиле Рено Мастер (дизель 2,5л)

Ответ:

Здравствуйте, Геннадий. Периодичность замены ремней составляет каждые 60000 км пробега, или каждые 4 года эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Для замены ремней Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .