Вопрос №26490
15.03.2019
категория: Сервис
Нужна ли замена ремней на Дастере 2л 143 л.с полный привод 2016 г.в.
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия. Двигатель на Вашем автомобиле имеет привод ГРМ зубчатым ремнём. Менять ремень нужно периодически. Чтобы точно назвать периодичность замены - нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26485
05.03.2019
категория: Сервис
Здравствуйте. Рено Дастер, сигнализация Призрак. 1 Не устраивает мобильный оператор, возможно ли переоформление договора на себя или замену на другого мобильного оператора?
2 Не указана кнопка программирования, как узнать какая? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Стоимость замены SIM карты в блоке сигнализации Призрак, будет составлять 3000 руб. Для уточнения кнопки программирования, Вам необходимо будет подъехать в сервис дополнительного оборудования (мастер-приемщик находится в салоне SUBARU, новорижское шоссе 9 км. от МКАД). За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, Демиденко Дмитрий, отдел запчастей RenaultВопрос №26484
04.03.2019
категория: Сервис
Здравствуйте. Какая стоимость ТО-3000 на Рено Каптюр 2017 года полный привод, двигатель 2,0, автомат.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Стоимость ТО 30000 для Вашего автомобиля составляет 10800 рублей. Для записи на ТО , ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26483
03.03.2019
категория: Сервис
здравствуйте.рено меган 1 1.6 бензин 8 клапанный.обломал датчик скорости.как снять?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26482
03.03.2019
категория: Сервис
здравствуйте.обломал датчик скорости.как его снять?
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26477
21.02.2019
категория: Сервис
Мне нужно поставить оценку за техническое обслуживание в сервисе моего автомобиля ,как это сделать.?
Ответ:
Здравствуйте Ольга. Благодарим Вас за то, что обратились в «Major Auto» официальный дилер RENAULT. Оставить отзыв (оценку ) Вы сможете на этом сайте, или при посещении сервиса. Напоминаю что, после посещения нашего сервиса производится обзвон клиентов. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №26473
14.02.2019
категория: Сервис
Здравствуйте!
При запуске автомобиля после длительной стоянки не горит центральная панель блока освещения печки. Затем в процессе движения загорается, также не включается нештатная магнитола. Питание приходит. Не хватает массы, плохой контакт? На форумах этот вопрос поднимался неоднократно, но ответа ни у кого нет.
Ответ:
Здравствуйте, Михаил. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №26468
11.02.2019
категория: Сервис
Во время ремонта мне отключили клеммы аккумулятора, пропало радио. В сервисной книжке я не нашёл кода от штатной магнитолы Рено-Дестар. Могу ли я узнать код от магнитолы для своего авто по VIN номеру автомобиля
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.Вопрос №26456
26.01.2019
категория: Сервис
Такой вопрос, сам я из РБ, авто уплен там. При покупке спрашивал у диллера делаеться ли нулевое ТО по истечении 3000 км, ответ был что это только если платно. Много слышал что в РФ нулевое ТО бесплатное, правильно ли мне диллер сказал? Все же марка одна и гарантийные правила для РФ и РБ одинаковы.
Ответ:
Здравствуйте Кирилл. В нашей компании при проведении нулевого ТО проводится осмотр автомобиля, ходовой части, проверка давления в шинах, состояния эксплуатационных жидкостей и т. д. Поэтому эти услуги бесплатны. Замену масла (платная работа) на нулевом ТО, мы не производим. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить при пробеге 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше).Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №26453
23.01.2019
категория: Сервис
При каком пробеге меняется цепь привода ГРМ на автомобиле Рено Мастер (дизель 2,5л)