Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26510

07.04.2019

категория: Сервис

Вот видео https://youtu.be/I7wKet_j6vg подскажите что за шум в районе грм

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Для выяснения причины происходящего, необходимо провести диагностику с частичным разбором двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26496

23.03.2019

категория: Сервис

Здравствуйте, интересует стоимость работ ТО-1 расходные материалы мои. (пробег 6500 км) Рено Duster 2018 г.в. 4х4, Дизель 1,5 109 л.с.

Ответ:

Здравствуйте, Владислав. Стоимость работ по проведению данного ТО составляет 4800 рублей. Для записи на ТО , ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26491

16.03.2019

категория: Сервис

Здравствуйте. Сколько стоит ТО-4 на Рено Логан 2009 г. выпуска? VIN X7LLSRABH9H251049 Двиг. UE 40114

Ответ:

Здравствуйте, Григорий. Стоимость данного ТО сотавляет 25700 рублей. Для записи на ТО , ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26490

15.03.2019

категория: Сервис

Нужна ли замена ремней на Дастере 2л 143 л.с полный привод 2016 г.в.

Ответ:

Здравствуйте, Анастасия. Двигатель на Вашем автомобиле имеет привод ГРМ зубчатым ремнём. Менять ремень нужно периодически. Чтобы точно назвать периодичность замены - нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26485

05.03.2019

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено Дастер, сигнализация Призрак. 1 Не устраивает мобильный оператор, возможно ли переоформление договора на себя или замену на другого мобильного оператора? 2 Не указана кнопка программирования, как узнать какая? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Стоимость замены SIM карты в блоке сигнализации Призрак, будет составлять 3000 руб. Для уточнения кнопки программирования, Вам необходимо будет подъехать в сервис дополнительного оборудования (мастер-приемщик находится в салоне SUBARU, новорижское шоссе 9 км. от МКАД). За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, Демиденко Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос №26484

04.03.2019

категория: Сервис

Здравствуйте. Какая стоимость ТО-3000 на Рено Каптюр 2017 года полный привод, двигатель 2,0, автомат. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость ТО 30000 для Вашего автомобиля составляет 10800 рублей. Для записи на ТО , ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26483

03.03.2019

категория: Сервис

здравствуйте.рено меган 1 1.6 бензин 8 клапанный.обломал датчик скорости.как снять?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26482

03.03.2019

категория: Сервис

здравствуйте.обломал датчик скорости.как его снять?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для того, чтобы снять обломанный датчик скорости, Вы можете обьратиться к нам в сервис.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26477

21.02.2019

категория: Сервис

Мне нужно поставить оценку за техническое обслуживание в сервисе моего автомобиля ,как это сделать.?

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Благодарим Вас за то, что обратились в «Major Auto» официальный дилер RENAULT. Оставить отзыв (оценку ) Вы сможете на этом сайте, или при посещении сервиса. Напоминаю что, после посещения нашего сервиса производится обзвон клиентов. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26473

14.02.2019

категория: Сервис

Здравствуйте! При запуске автомобиля после длительной стоянки не горит центральная панель блока освещения печки. Затем в процессе движения загорается, также не включается нештатная магнитола. Питание приходит. Не хватает массы, плохой контакт? На форумах этот вопрос поднимался неоднократно, но ответа ни у кого нет.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .