Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26911

18.01.2021

категория: Сервис

Можно ли получить после прохождения ТО диагностическую карту по новым правилам техосмотра после 1 марта 2021?

Ответ:

Дмитрий, добрый день. Диагностическая карта сделанная до 1 марта 2021 года будет действительна на весь период на который она выдана. 1 марта изменятся правила прохождения технического осмотра, информация о порядке прохождения будет доступна после 1 марта. С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26907

13.01.2021

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено аркана в комплектвции драйв. Можно ли заменить штатное головное устройство на устройство с экраном и камерой заднего вида. На родные из более дорогой комплектации

Ответ:

Андрей, добрый день. Физически это сделать можно, могут не работать те функции которые не совместимы с комплектацией вашего автомобиля, так как у всех головных устройств разный набор функций подготовленный для конкретного автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98,Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос №26892

17.12.2020

категория: Сервис

Здравствуй, под скажите пожалуйста перестала гореть на понели прибора лампочка накала спираль т. е. пила и машина стала долго заводиться секунд 5-7, а когда при в ключеном зажигания загоралась и тухла сигнальная лампа(пила) заводилась с пол пинка рено сандеро степвей 2014г куз. Х7LBSRB1KEH729356. Бензин 1.6л. Подскажите пожалуйста. Где искать причину автосервиса нет. Приморский край. живу далеко пробег 18.000тыс. ���

Ответ:

Здравствуйте Евгений . Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Проверьте: 1. Систему зажигания - свечи - провода - катушку. 2. Дроссельную заслонку С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26891

10.12.2020

категория: Сервис

Какое трансмиссионое масло залито с завода в КПП и в редуктор заднего моста в дастер 2013г.в вин X7LHSRDJN49707017.

Ответ:

Здравствуйте Александр . Для доливки и заменый рекомендуется масла 1. МКПП: TRANSELF NFJ 75W80 или TRANSELF NFX 75W 2. Редуктор переднего и заднего моста: TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90 С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26889

08.12.2020

категория: Сервис

Здравствуйте Можете помочь, какие конструктивные отличия у двигателя VQ35DD и VR30DDT.

Ответ:

Здравствуйте Александр . К сожалению , данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/nissan/nissan-pathfinder http://avtoliteratura.ru/catalog/infiniti С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №26876

08.11.2020

категория: Сервис

Добрый день. Рено Логан ‪2010 16‬v/ дв.К4МА690. Номер D119135. VIN X7LLSRBYHAH329941. В ноябре 2019 года делал очередное ТО на 120 тыс. с заменой ремней ГРМ и доп. оборудования. В этом году оборвало ремень доп.оборуд. Год еще не прошел, неделя оставалась В гарантии отказываю при осмотре - разрушение шкива демфера, мол из за него и ремень порвался. Есть ли официальные технические ноты для сервисных центров ,например 6018А - там указана обязательная замена шкива на 120 тыс.пробега. Если ли такие требования?

Ответ:

Виктор, согласно данного вами VIN номера, на вашем автомобиле каждые 60 тыс км либо каждые 4 года, что наступит ранее, подлежит замене шкив коленчатого вала с гасителем колебаний С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос №26875

08.11.2020

категория: Сервис

Добрый день. Рено Логан 2010 16v/ дв.К4МА690. В ноябре 2019 года делал очередное ТО на 120 тыс. с заменой ремней ГРМ и доп. оборудования. В этом году оборвало ремень доп.оборуд. Год еще не прошел, неделя оставалась В гарантии отказываю при осмотре - разрушение шкива демфера, мол из за него и ремень порвался. Есть ли официальные технические ноты для сервисных центров ,например 6018А - там указана обязательная замена шкива на 120 тыс.пробега. Если ли такие требования?

Ответ:

Виктор, добрый день. Для точного определения существования какого либо решения по вашему автомобилю необходим VIN номер. С уважением,Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос №26873

06.11.2020

категория: Сервис

Добрый день!Купил авто у Вас(Рено каптур с пробегом).Как можно узнать что менялось и ремонтировалось в авто?Хотелось бы знать как обслуживать авто.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Информация по истории обслуживания автомобиля может быть запрошена при письменном заявлении от нового владельца. Так же информация указывается в сервисной книжке. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26862

29.10.2020

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите можно ли у Вас сейчас поставить передний парктроник на Рено Сандеро Степвей 2013 г.в. , сколько это будет стоить и сколько времени это займет?

Ответ:

Здравствуйте Марина. Стоимость переднего парковочного радара – 5100 рублей в наличии. Стоимость работ по установке – 10 968 рублей. Записаться на установку Вы сможете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26854

25.10.2020

категория: Сервис

Поменяли кислородный датчик(сбросили чек)и теперь появилась ошибка 1802,а на табло загорелось проверьте коробку передачи и немного поддергивает авто на маленьких оборотах

Ответ:

Понимаете Наталья мы бы рады вам помочь, но для этого нам нужно выполнить диагностику вашего автомобиля чтобы понять какой элемент в системе дает сбой, после чего мы четко сможем утверждать что причина такого не стандартного поведения это выход из строя такого то элемента, а на расстоянии это сделать практически невозможно либо это должна быть распространенная неисправность которая встречается на всех АМ данного модельного ряда. Попробуйте перейти по ссылке https://www.renault.ru/find-a-dealer.html и посмотреть есть ли по близости от вас официальный диллер который сможет помочь вам с вашим автомобилем С уважением, Логачев Ян отдел технической информации.