Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №18020

21.12.2010

категория: Сервис

Прошу Вас, восстановить идентификационную табличку по VIN автомобиля Рено Меган 2, так как сама табличка утеряна. VIN VF1LM1BOH33640900 Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вы можете восстановить овальную табличку. Для этого представительство Рено в России- ОАО "Автофрамос" требует следующие документы: *Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички с объяснением причин обращения по данному вопросу. *Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. *Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. *Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). *Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. *Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. *Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией. *Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует. *Цветная фотография VIN, выбитого под капотом. *Цветная фотография номера двигателя и коробки. Но есть вариант проще: Вы можете обратиться к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобилем и получить распечатку овальной таблички Вашего автомобиля на листе бумаги. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18018

20.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено меган классик 2000 г.в. Машина назад перестала ехать, что делать? И как дорого стоит купить новую коробку передач.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Сначала необходимо провести диагностику автомобиля. Только после этого мы сможем назвать Вам стоимость ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18017

20.12.2010

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста что означает на панеле снежина*, зажглась такая лампочка? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Лампочка снежинка означает о том , что вкючен "зимний" режим АКПП. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18016

20.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Как отключить иммобилайзер на Рено меган классик 2000 г.в.

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Это сделать невозможно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17997

16.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте.Рено Сценик 2001год после замены аккумулятора при резком наборе газа двигатель крутится до 3000 оборотов и больше не набирает. Если давить плавно то все в порядке. В чём может быть дело

Ответ:

Здравствуйте Александр. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17996

16.12.2010

категория: Сервис

меган 2 загорелась лампочка DUE что это такое и что делать

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Такой лампочки нет. Наверное , могу предположить что у Вас высвечивается надпись на бортовом компьютете SERVICE DUЕ .Надпись означает что предстоит пройти ТО , вместе с надписью есть цифры , означающие количество километров до ТО. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17995

16.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! 1)Купил литые диски 14" на новый Рено Логан, продавец сказал, что они ставятся на те же болты что и штампованные. Это возможно? 2)Как вынуть ключ из снятой крышки бензобака, чтобы не носить её с собой на заправке до кассы? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно технической информации для литых дисков используются свои крепёжные болты. Чтобы вынуть ключ из снятой крышки бензобака нужно повернуть его в сторону закрытия крышки и вынуть его. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17988

15.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня такая проблема: Есть рено меган 2007 года, пригнана из германии. Естественно все сведения на компьютере авто выводятся на германском языке. Есть ли возможность поменять язык на русский???

Ответ:

Здравствуйте Евгений. С помощью диагностического прибора есть возможность сменить язык на английский. Затем Вы можете приобрести руководство по эксплуатации автомобиля на русском языке и в нём есть перевод сообщений бортового компьютера. Стоимость перепрограммирования панели приборов составляет 1260 рублей, стоимость руководства по эксплуатации составляет 92 рубля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17977

12.12.2010

категория: Сервис

пож.подскажите схему подсоединения-установки предпускового подогревателя двигателя .севнрс-м.на рено-кангу дизель 1.9 2001г.в.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. К сожалению мы не можем предоставить схему подсоединения-установки предпускового подогревателя двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17976

12.12.2010

категория: Сервис

у меня сел акб при замене его двигатель заблокировался что делать

Ответ:

Здравствуйте Анатолий Викторович. На исправном автомобиле, при замене (разрядке, зарядке и т.д) АКБ. Двигатель не блокируется. Для определения причины, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.