Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 142

Вопрос № 18515 2011-02-11 07:26:17 Категория: Сервис

Здравствуйте, доскажите можно ли с помощью прибора renault can clip изменить параметры спидометра (пробега) ? Megane II 05г.

Здравствуйте, Артем! Изменить значения пробега с помощью РЕно кан клип нельзя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18503 2011-02-08 20:09:57 Категория: Сервис

у меня рено сценик 98г 2.0i после аварии в зад акпп входит в аварийный режим появился значок пила и каробка работает на двух передачех 2-3 гонял на диагностику сказали плохое масло или датчик давления масла но до аварии всё было нормально и как проверить датчик довления

Здравствуйте, Дмитрий! Датчик давления проверяется по ряду показателей в процессе диагностики. Мы рекомендуем провести диагностику и только по ее результатам мы что-то можем рекомендовать к замене. Если вы настаиваете, мы можем поменять датчик давления без диагностики, но ответственность за то, что ошибка не пропадет, пусть несут люди, сделавшие диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18415 2011-02-08 13:40:09 Категория: Сервис

Как с Чувашии купить автомобиль по программе утилизации через ваш салон.

Здравствуйте, Анатолий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Мы работаем по утилизации с Чувашией, рекомендуем Вам обратиться в наш салон за более подробной информацией.

С уважением, Титомир Алексей

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Моб. 8(926)420-79-29

Тел. 8(495)229-99-44, факс 8(495)229-99-44

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 18413 2011-02-08 08:31:17 Категория: Сервис

У меня сценик 2000г.в..Не прошёл ТО на стенде.Заменил колодки перед-зад, троса ручника и тормозную жидкость.Педаль стала мягкой, по сравнению до ремонтной.Вопрос: сколько стоит диагностика тормозной системы и её ремонт?

Здравствуйте, Сергей! Когда вы меняете колодки, особенно, когда вы устанавливаете их на старые диски. колодки прилегают не по всей плоскости, а только по верхам неровностей диска. Поэтому педаль будет мягкая еще примерно километров 500, дальше все должно вернуться в норму. Так же лучше будет работать ручной тормоз, потому что его эффективность напрямую зависит от притерности колодок. Диагностика тормозной системы (визуальный осмотр дисков и колодок со снятием колес) стоит 600р, проверка на тормозном стенде 1200р, но тормозной стенд на непритертых колодках покажет недостаточную эффективность, вы ее и сами почувствовали. Постарайтесь первые 500 км избегать резких торможений и срабатывания АБС. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18404 2011-02-06 18:31:15 Категория: Сервис

Недавно приобрели в салоне рено сандеро с коробкой автомат. Для переключения передач необходимо нажимать на педаль тормоза.Вопрос: при запуске двигателя необходимо ли нажимать на педаль тормоза?

Здравствуйте, Жанна! ВЫ правы, для переключения передач необходимо нажать педать тормоза, это на всех автомобилях с АКПП так. А для запуска двигателя педаль тормоза нажимать необязательно, он запустится и без нажатия. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18403 2011-02-06 18:11:35 Категория: Сервис

гнет ли клапана на kangoo 1.4 E7J

Добрый день, Константин! НА Кангу с двигателем 1,4 дествительно гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Но при регулярной плановой замене этого не происходит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18394 2011-02-05 23:03:42 Категория: Сервис

Здравствуйте!Убедительная просьба (не ссылаясь на проведение диагностики)ответить на мой вопрос:Рено-логан,14 месяцев,пробег 9500 км.За это время 2 раза менял по гарантии (у оф.дилера,зап части оригинальные )пыльник левого внутреннего ШРУЗа,течь масла из под грязеотражателя ,причина-сальник.Сейчас обнаружил ту-же проблему.Сам пыльник не повреждён,хомут не ослаб (как было и ранее)Каковы могут быть ещё возможные причины данной проблемы ,неужели оригинальные сальники такого качества.Или так я и буду через 2-3тыс.км менять пыльники.Решается ли эта проблема на"Автофрамосе"?Спасибо.

Добрый день, Александр! Если не проводить диагностику, то можно предположить, что или бракованная запчасть или дефект в посадочном месте на коробке или дефект вала, вызывающего течь по внутреннему стыку сальника с валом. Без осмотра можно долго гадать, мы рекомендуем при сдаче в ремонт обратить внимание мастера на то, что третий раз меняют, мы все внимательно посмотрим перед установкой новой детали. Проблема будет решаться на Автофрамосе только после того, как она проявится у некоторого процента пользователей. Пока это разовые случаи, вносить изменения в производство экономически нецелесообразно. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18393 2011-02-05 20:21:13 Категория: Сервис

лагуна 3,2008г.

входит ли штатная противоугонная система?необходима ли дополнительная?и что можете посоветовать?

Здравствуйте, Андрей. На автомобиле установлен штатный иммобилайзер. Можем предложить Вам дополнительно установить на автомобиль сигнализацию типа sherkhan ее стоимость от 15300 руб. с установкой. Так же возможно установить механическую защиту на коробку передач ее стоимость с установкой 13172 руб., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 18372 2011-02-02 07:06:03 Категория: Сервис

Рено Меган 2

Здравствуйте.

У меня вырос расход бензина до 13,5 литров на 100 км.

Сервис после проверки разводит руками.

Расход считаю по пробегу и чеку на бензин, хотя и по приборам тоже самое.

Спасибо.

Здравствуйте Андрей. Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или «снежная каша), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, пройденного расстояния. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль заправленный 95 бензином, (предварительно рекомендуется произвести замену свечей с промывкой форсунок(инжектора) скорость 90-100 км/час. Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18369 2011-02-01 14:39:18 Категория: Сервис

добрый день у меня рено сандеро пробег 3000км купил в ноябре неподскажите вчем причина почему потеют передние стекла когда включаеш печку на средние деления а задние вообще покрыты льдом в салоне зарание благадарю

Здравствуйте Михаил.

Возможно включен режим изоляции салона (рециркуляция). Стр.3.5 руководства по эксплуатации.На рисунке рычажок С. Переведите его в положение забора наружного воздуха.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?