Вопрос №18642
28.02.2011
категория: Сервис
Здравствуйте.У меня меган турбодизель .При смене воздушного фильтра обнаружел в магистрали воздуховода присутствие выбросов моторного масла.Что это может значить,и чем это может обернуться.Заранее благодарен за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Небольшое количество масла (увеличивается с пробегом автомобиля), всегда присутствует во впускном коллекторе. Допускаемый расход 0,5 литра на 1000 км. При большем требуется ремонт двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №18641
28.02.2011
категория: Сервис
Здравствуйте! у меня Меган 2006г. 85 000 км. пробег. При пробуксовке с вывернутым рулем налево слышится хруст! в сервис звонил, сказали гранату менять нужно и что она в отдельности не продается, только в сборе с приводом! Могу ли я заменить одну лишь гранату, без "выкидывания денег" на привод! подскажите по ценам за работу!!! пожалуйста!!!!
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Гранаты отдельно не деталируются. Необходимо заменить привод в сборе. Для определения стоимости и налия нужного привода необходим VIN автомобиля. Стоимость замены привода составляет 2145 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №18638
28.02.2011
категория: Сервис
Здравствуйте! У меня black line 9-го года, 1,6. Время от времени загорается индикатор подушки водителя, глушишь и потом заводишь, пропадает. Кто знает, подскажите в чём дело!?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Чтобы это узнать, необходимо подключить диагностический прибор. Только после диагностики будет точно известна причина. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №18636
27.02.2011
категория: Сервис
Здравствуйте! У меня а/м Рено SR (Логан). Вчера, прогревая машинку, включил ближний свет и, примерно через минуту, нажал кнопку обогрева заднего стекла.В момент нажатия на кнопку обогрева заднего стекла погас ближний свет. Габариты тоже не работают. Перегаревших предохранителей не нашел, а какое из реле относится к ближнему свету определить не смог. Подскажите что произошло и как с этим бороться. VIN X7LLSRAAH9H245739.
Ответ:
Здравствуйте Денис. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №18628
27.02.2011
категория: Сервис
подскажите пожалуйста где купить книгу ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ =РЕНО МИДЛАЙНЕР=
VIN VF6JN1E2400015883
DV MIDS0602120/3
RENAULT S150-09/B
1995Г.В
Ответ:
Здравствуйте Виктор. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги, «За рулем» или http://avtoliteratura.ru С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98.Вопрос №18619
26.02.2011
категория: Сервис
Здравствуйте. Как открыть капот Renault Symbol если он не открывается с салона?
Ответ:
Здравствуйте Айрат. К сожалению, мы не можем предоставить информацию по технологии открытия капота Вашего автомобиля. Приезжайте, попробуем открыть, без повреждения капот. Записаться на открытие, капота, обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №18618
25.02.2011
категория: Сервис
у меня рено сандеро в салоне мне поставили сигнализацию с обратной связью sherif zx-925 можно ли к ней подключить функцию автозапуска и сколько ето стоит
Ответ:
Здравствуйте Михаил. SHERIFF ZX-925 не поддерживает функцию автозапуска. Подробно http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheriff/zx-925/zx-925ug.htm Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №18617
25.02.2011
категория: Сервис
здравствуйте у меня рено сандеро 1.6 престиж расход топлива по компьютеру показывает от 12 до 14 литров на 100км можно етот расход уменьшить
Ответ:
Здравствуйте Михаил. Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или «снежная каша), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, пройденного расстояния. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль заправленный 95 бензином, (предварительно рекомендуется произвести замену свечей с промывкой форсунок(инжектора) скорость 90-100 км/час. Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №18611
24.02.2011
категория: Сервис
как меняется лампочки на щитке приборов рено логан
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Лампочки в панели приборов не меняются. Там установлены светодиоды и , в случае выхода их из строя , панель заменяется целиком. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №18603
22.02.2011
категория: Сервис
Здравствуйте. Недавно купила Renault Clio 2, 2002 г.в. Магнитола была закодирована, раскодировала. Есть пароль, но в авто нет дисплея, каким образом можно ввести код?