Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 141

Вопрос № 18641 2011-02-28 13:22:16 Категория: Сервис

Здравствуйте! у меня Меган 2006г. 85 000 км. пробег. При пробуксовке с вывернутым рулем налево слышится хруст! в сервис звонил, сказали гранату менять нужно и что она в отдельности не продается, только в сборе с приводом! Могу ли я заменить одну лишь гранату, без "выкидывания денег" на привод! подскажите по ценам за работу!!! пожалуйста!!!!

Здравствуйте Сергей.

Гранаты отдельно не деталируются. Необходимо заменить привод в сборе. Для определения стоимости и налия нужного привода необходим VIN автомобиля. Стоимость замены привода составляет 2145 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18638 2011-02-28 10:55:08 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня black line 9-го года, 1,6. Время от времени загорается индикатор подушки водителя, глушишь и потом заводишь, пропадает. Кто знает, подскажите в чём дело!?

Здравствуйте Дмитрий.

Чтобы это узнать, необходимо подключить диагностический прибор. Только после диагностики будет точно известна причина.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18636 2011-02-27 21:08:15 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня а/м Рено SR (Логан). Вчера, прогревая машинку, включил ближний свет и, примерно через минуту, нажал кнопку обогрева заднего стекла.В момент нажатия на кнопку обогрева заднего стекла погас ближний свет. Габариты тоже не работают. Перегаревших предохранителей не нашел, а какое из реле относится к ближнему свету определить не смог. Подскажите что произошло и как с этим бороться. VIN X7LLSRAAH9H245739.

Здравствуйте Денис.

Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18628 2011-02-27 07:23:58 Категория: Сервис

подскажите пожалуйста где купить книгу ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ =РЕНО МИДЛАЙНЕР=

VIN VF6JN1E2400015883

DV MIDS0602120/3

RENAULT S150-09/B

1995Г.В

Здравствуйте Виктор. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги, «За рулем» или http://avtoliteratura.ru С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98.

Вопрос № 18619 2011-02-26 10:06:59 Категория: Сервис

Здравствуйте. Как открыть капот Renault Symbol если он не открывается с салона?

Здравствуйте Айрат. К сожалению, мы не можем предоставить информацию по технологии открытия капота Вашего автомобиля. Приезжайте, попробуем открыть, без повреждения капот. Записаться на открытие, капота, обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18618 2011-02-25 20:32:35 Категория: Сервис

у меня рено сандеро в салоне мне поставили сигнализацию с обратной связью sherif zx-925 можно ли к ней подключить функцию автозапуска и сколько ето стоит

Здравствуйте Михаил. SHERIFF ZX-925 не поддерживает функцию автозапуска. Подробно http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheriff/zx-925/zx-925ug.htm Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18617 2011-02-25 20:23:35 Категория: Сервис

здравствуйте у меня рено сандеро 1.6 престиж расход топлива по компьютеру показывает от 12 до 14 литров на 100км можно етот расход уменьшить

Здравствуйте Михаил. Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или «снежная каша), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, пройденного расстояния. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль заправленный 95 бензином, (предварительно рекомендуется произвести замену свечей с промывкой форсунок(инжектора) скорость 90-100 км/час. Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18611 2011-02-24 17:27:41 Категория: Сервис

как меняется лампочки на щитке приборов рено логан

Здравствуйте Алексей.

Лампочки в панели приборов не меняются. Там установлены светодиоды и , в случае выхода их из строя , панель заменяется целиком.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18603 2011-02-22 19:29:44 Категория: Сервис

Здравствуйте. Недавно купила Renault Clio 2, 2002 г.в. Магнитола была закодирована, раскодировала. Есть пароль, но в авто нет дисплея, каким образом можно ввести код?

Здравствуйте Анна.

Магнитола в любом случае должна быть с дисплеем. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на осмотр.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18594 2011-02-21 20:41:19 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можете ли Вы установить DRL на Renault Fluence и есть ли в наличии DRL на эту машину? Заранее спасибо.

Здравствуйте Евгений. Компания Renault предлагает для автомобилей Fluence, только противотуманные фары (если нет в комплектации Вашего автомобиля). Если вы желаете установить на свой автомобиль DRL (Day Running Light, дневные ходовые огни) других производителей. Мы сможем их установить и подключить по предварительному согласованию стоимости работ. Для ознакомления http://www.zr.ru/a/291422/ Можно просто включать постоянно ближний свет. Получить дополнительную информацию, записаться на установку DRL, обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: