Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №17316

09.09.2010

категория: Сервис

Здравствуйте!рено simbol механика,2003 год,маргнула лампочка на панели незнаю что она означает, под индикатором бензина, спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Мария. Описание сигнальных ламп на панели приборов описано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Сначала необходимо выяснить какая лампа моргнула , затем делать вывод о неисправности на автомобиле. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17315

09.09.2010

категория: Сервис

Здравствуйте, вопрос в следующем: Рено Символ, 20008г.в., в старом кузове, 1, 4 МКПП 8V. Пробег -20000 км. Недавно появилась проблема в бортовом компьютере: цифры в разделе на табло,под спидометром, которые показывают расстояние в километрах до заправки, при езде не уменьшаются, а увеличивается. Т.е. с каждым "проеханным" километром увеличивается количество километров, по компьютеру, до заправки. С чем может быть связана эта неисправность бротового компьютера и как это может отразиться на дальнейшей эксплуатации автомобиля? Как починить данную неисправность? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Марина. Консультацию по этому вопросу Вы можете получить после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17313

09.09.2010

категория: Сервис

Добрый день, при движении периодически появляется мерцание лампочки стояночного тормоза и соответственно лампочки "stop", в чем причина? грешу на низкий уровень тормозной жидкости. Автом. рено меган 1 класик, 2000 г.в. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Проверьте уровень тормозной жидкости и доведите в случае необходимости до нормы. Если неисправность сохранится Вы можете обратиться в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17310

09.09.2010

категория: Сервис

добрый день!у меня рено логон 2010г.в.пробег20 000.при движении на задней скорости нажимаю педаль тормоза слышен глухой но сильны удар в передней подвеске.что жто может быть.заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Борис. По Вашему описанию трудно предположить что неисправно на Вашем автомобиле. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17309

09.09.2010

категория: Сервис

Рено Лагуна 2,выпуск - 2001 г. пропадает сцепление, жидкость не уходит. Что менять главный или рабочий цилиндр сцепления?

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Если Вы уверены что тормозная жидкость не уходит . попробуйте заменить главный цилиндр сцепления. Но чтобы точно убедиться что неисправно необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17308

09.09.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! Машина Рено Логан 2006г.в. В результате ДТП повреждена решетка радиатора. Страховая компания отказывает в ремонте, т.к. она является одной деталью с бампером, а на бампере при первичном осмотре обнаружены несколько небольших царапин. Аргументирует тем, что согласно рекомендациям завода-изготовителя при повреждениях бампера бампер подлежит замене в целом. Вопрос: 1. Сказано ли в рекомендациях завода-изготовителя при небольших царапинах на бампере менять весь бампер в целом? 2. Где можно ознакомиться с данными рекомендациями?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. По данному вопросу Вы можете обратиться на осмотр специалистами кузовной станции по телефону 229 99 88. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №17306

08.09.2010

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста! Вчём может быть неисправность автомобиля? Уменя рено меган 2001гв. Проблема втом что через 15-20 минут работы двигателя автомобиль глох и незаваодится,хотя стартер крутит? Вот заменил бензонасос и топливный датчик,и сного проблема повторилась,подскажите пожалуйста хелп!!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Чтобы ответить на вопрос необходимо провести электронную диагностику двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17305

08.09.2010

категория: Сервис

Добрый день! Меган экстрим 2008г.выпуска. Машина на гарантии.При запуске двигателя на холодную - глохнет.В салоне посоветовали сменить АЗС, заправляюсь постоянно только на автозаправках одной компании(не самой худшей). Пробовал заливать другой бензин, проблема осталась. В салоне порекомендовали обратиться на горячую линию РЕНО.Слышал, что с подобной проблемой столкнулись многие.Чем можете объяснить данную ситуацию?

Ответ:

Здравствуйте. В данном случае для выяснения причины необходимо провести тщательную диагностику. Возможно нужно будет оставить автомобиль на несколько дней в сервисе. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17303

08.09.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено меган 2008 г.вып.. В результате ДТП незначительно деформировалась панель задка в нижней части с правой стороны. Вопрос - возможен ли ремонт или только замена?

Ответ:

Здравствуйте Иван. По данному вопросу Вы можете обратиться к нам в кузовную станцию. Нужно позвонить и записаться на осмотр, по результатам осмотра Вам скажут возможен ли ремонт без замены и будет скалькулирована сумма ремонта. Телефон 2299988. С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №17302

08.09.2010

категория: Сервис

Добрый день! У меня рено меган 1. При движении автомобиля на скорости передергивает двигатель, топливные фильтры в этом случае менялись. Какая еще может быть причина?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Для того чтобы определить причину данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .