Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 163

Вопрос № 17298 2010-09-07 21:16:14 Категория: Сервис

скажите пожал.на момент ремонта моего авто вы выдаете заменную машину.

Здравствуйте, Эдуард! Вы не сказали, о каком ремонте идет речь, но чуть ранее Вы спросили про кузовной ремонт, думаю, речь идет об этом. Да, мы готовы предоставить Вам прокатный автомобиль на время ремонта за Ваш счет. Подробнее по условиям проката, ценам и наличию а/м на интересующие Вас даты можно уточнить по тел. 730-6333. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 17296 2010-09-07 20:55:14 Категория: Сервис

подскажите пожал.сколько будет стоить замена масла на sandero 1.6/8

Здравствйте, Эдуард! На восьмиклапанный Сандеро стоимость масла, фильтра и работ по замене будет составлять 1999р. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 17294 2010-09-07 05:03:52 Категория: Сервис

У Рено Сандеро 1.4 клапана гнутся?

Здравствуйте Елена. Да, на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ происходит деформация клапанов..Но при правильном обслуживании, своевременной замены ремней этого не происходит. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17292 2010-09-06 19:35:27 Категория: Сервис

Добрый день! Наш автомобиль 2008 года выпуска, куплен у вас в 2009 году. Дисконтные условия на автомобили старше 3 лет (скидки 10% на запчасти и 15% на работы) будут распространяться на наш автомобиль считая 3 года от даты продажи или от года выпуска? С уважением, Роман.

Здравствуйте, Роман! На автомобиль 2008г выпуска скидка для а/м старше трех лет будет действовать, начиная с 1 января 2011г независимо от месяца выпуска автомобиля или даты покупки. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 17290 2010-09-06 18:00:31 Категория: Сервис

Здраствуйте! Какой объем масла нужно заливать в renault scenic 1.4V16? Можно написать адрес, где можно посмотреть?

Здравствуйте. Ёмкость системы смазки двигателя K4J составляет 4,8 литра.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17281 2010-09-05 15:48:21 Категория: Сервис

Здравствуйте. не могу замерить уровень масла в двигателе щупом в рено логан 16-клапанном, весь щуп в масле

Здравствуйте Виталий.

Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и заглушить двигатель на продолжительное время: - извлеките щуп , протрите щуп чистой тканью , не оставляющей влолкон , погрузите щуп до упора , извлеките щуп снова. Об этом подробно пишется в Руководстве по эксплуатации на стр. 4,03.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17271 2010-09-02 12:44:44 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Меган 2 2004г. Машина иногда не заводится после остановки двигателя. Стартер крутит но незаводит, после простоя около 40 минтут снова заводиться, иногда пощелкав сигнализацией тоже заводиться. Чтото с сигнализацией кажется. Буквально дня два назад при попытке открыть багажник закрытой на замки машины срабатывала сигнализация, сейчас никаких сигналов не издает (но багажник неоткрывается). Что это может быть и что можно сделать, тех центров в Республике по Рено нет. Заранее Спасибо!!!

Здравствуйте Артем. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17270 2010-09-02 11:14:14 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При нажатии тормоза и кнопки пуск дивигатель не заводиться и включается только зажигание. Заводится через педаль сцепления.

Лампы заднего хода не горят. (лампы и предохранители целы).

Здравствуйте Артем. Возможно, неисправен датчик нейтраль/задний ход (Megane II), конкретно после диагностики автомобиля. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мультанов Иван, отдел гарантии.

Вопрос № 17264 2010-09-01 15:58:18 Категория: Сервис

Доброе время суток,подскажите пожалуйста порядок затяжки болтов гбц на renault major 1991г.если можно картинку,буду очень презнателен,зделаю,буду в Москве с меня пиво.Спасибо большое!

Здравствуйте Аким.

Мы распологаем информацией только на легковые автомобили Renault.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17256 2010-09-01 07:25:02 Категория: Сервис

Добрый день!

У меня рено меган 2, стоит сигнализация alligator с автозапуском, карта вшита в машину.

Сколько будет стоить найти карту, вытащить её и сделать дубликат?

Здравствуйте Алексей.

Стоимость поиска карты составляет 3010 рублей. Ориентировочная стоимость новой карты 6100 рублей (для точной стоимости нужен VIN). Стоимость программирования карт составляет 1240 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: