Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 158

Вопрос № 17494 2010-10-03 15:39:20 Категория: Сервис

в моем мегане3 в фарах помимо ламп традиционых стоят дополнительные лампы по всей видимости дневного света или ходовые но как их включить не могу разобраться в инструкции описано что через menu setting но данной надписи в меню нет

Здравствуйте. Включение дополнительных ламп, системы дневного освещения, определяется комплектацией (VIN) автомобиля. Получить дополнительную информацию, записаться на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17492 2010-10-03 14:32:22 Категория: Сервис

Здравствуйте,у меня стоит газ!!Сломался датчик кислорода!Стоит ли его менять!?Если его поменять часто ли он будет ломаться из-за того что стоит газ!?!?

Здравствуйте Александр. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17491 2010-10-03 12:13:54 Категория: Сервис

Здравствуйте!Купил для доливки в движок Логана антифриз Glaceol RX тип D разбавленный,а дома прочитал на емкости:температура использования до -21гр.Можно ли его доливать для московской зимы?

Здравствуйте. В прошлую зиму в Москве были морозы -25 – 30 градусов. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17488 2010-10-02 17:59:06 Категория: Сервис

Возможно ли поставить кондиционер на Логан 2010 Expression 1,6 MКП5, если в наличии у диллера машина без него?

Здравствуйте Андрей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка кондиционера, не предусмотренная заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17486 2010-10-02 13:51:04 Категория: Сервис

Здравствуйте!!Был на диагностике,сказали что сломан датчик кислорода!!Стоит ли его менять или нет,влияет ли он на что-то конкретно!!Заранее спасибо!

Здравствуйте Александр. Если «сломан» значит необходимо заменить. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17484 2010-10-02 07:03:03 Категория: Сервис

Не можем завести двигатель на рено меган купе 2000 года,заблокирован двигатель

Здравствуйте Артем. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17475 2010-10-01 10:32:30 Категория: Сервис

как подтянуть ручной тормоз на рено логан

Здравствуйте Алексей.

Мы не распространяем информацию о ремонте , она предназначена для служебного пользования. Вы можете обратиться к нам в сервис для регулировки стояночного тормоза.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17470 2010-09-30 16:39:35 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Simbol 2003 г. 156000 пробег. возникла проблема при нажатии педали сцепления, во время движения, обороты двигателя растут самопроизвольно, при перегазовке обороты приходят в норму. Не однократно проходил диагностику у официалов Рено в Саранске "Все авто",(чистка заслонки, проверка тросика, проверка работы датчиков) причину найти не могут, прочитал на одном из форумов рено что это недоработка двигателя 1,4 и что у многих символах-логанах с двигателем 1,4 такая проблема. Так ли это?

Здравствуйте Александр.

Официально к нам такой информации не поступало. Если есть неисправность - значит есть причинная деталь данной неисправности и мы должны её вычислить, в этом и заключается наша работа. Но , к сожалению, есть неисправнсоти , которые чтобы вычислить - необходимо большое количество времени. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17469 2010-09-30 15:10:45 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите, делают ли на заводе антикорозийное покрытие на рено сандеро?И если устанавливать салонный фильтр не у официального дилера гарантия при этом сохраняется?Заранее благодарен.

Здравствуйте Вадим. Антикоррозионная обработка кузова проводится на заводе - изготовителе. Теперь по поводу фильтра. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки дополнительно салонного фильтра, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17468 2010-09-30 12:48:06 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста ,у меня Рено Лагуна 1999 года 1.6 инжектор.Стала плохо завоится(с 3-6 раза).Вот схватывет и не заводится.Насос меняли,свечи тоже.

Здравствуйте Иван.

В данном случае сначала необходимо провести электронную диагностику системы впрыска двигателя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: