Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 181

Вопрос № 16486 2010-05-01 08:08:23 Категория: Сервис

Полетел модуль тормозного крана EBS 5010457557 Reno PREMIUM-где я могу найти схему данного устройства?

Здравствуйте. Мы не занимаемся ремонтом грузовых автомобилей Renault. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/321 С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16485 2010-04-30 21:10:30 Категория: Сервис

здравствуйте. подскажите, как увеличить дорожный просвет на рено-лагуна1 97г.в. в "домашних" условиях

Здравствуйте Михаил. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, увеличение дорожного просвета, не производим. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16479 2010-04-29 22:05:39 Категория: Сервис

Как заменить масло в АКПП Рено меган 2 2008г.В гараже.

Здравствуйте Абдулкерим.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 16477 2010-04-29 14:19:43 Категория: Сервис

в регулятор оборота моторчика отопителя на панели попала кока-кола, постоянно залипает регулятор,как разобрать регулятор посоветуйте.

Здравствуйте Алексей.

Мы бы могли Вам что-то подсказать, если бы вы указали модель автомашины. По Вашему случаю лучше обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16476 2010-04-29 14:00:10 Категория: Сервис

здравствуйте.подскажите пожалуйста.после отключения ак-ра,произошел сбой в самом компьютере.магнитола пишет нули и требует код,подъемники на половину закрываются.что делать то?самостоятельно это можно исправить?

Здравствуйте.

Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку.

Для инициализации стеклоподъёмников необходимо поднять стекло, и на поднятом стекле подержать кнопку в сторону поднятия примерно 3 секунды. Так нужно сделать с каждым стеклоподъёмником. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16475 2010-04-29 13:58:15 Категория: Сервис

здравствуйте.подскажите пожалуйста.после отключения ак-ра,произошел сбой в самом компьютере.магнитола пишет нули и требует код,подъемники на половину закрываются.что делать то?самостоятельно это можно исправить?

Здравствуйте.

Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку.

Для инициализации стеклоподъёмников необходимо поднять стекло, и на поднятом стекле подержать кнопку в сторону поднятия примерно 3 секунды. Так нужно сделать с каждым стеклоподъёмником. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16469 2010-04-28 12:51:34 Категория: Сервис

НУЖНЫ УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ 1.4 16КЛ ДВИГАТЕЛЬ

Здравствуйте Сергей.

"УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ" на данном двигателе отсутствуют. Замена ремня производится с помощью специального инструмента.

Для записи на замену ремней и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16465 2010-04-28 09:14:00 Категория: Сервис

Здраствуйте,renault clio 2, двигатель K4JC710, 2 распредвала(без шпоночные),из-за чего может погнуть все впускные клапана(выпускные целые)? ремень ГРМ целый, в отсеке ремня ГРМ был кусочек от ремня генеретора. Слышал мнение о ремне балансировочного вала, но не знаю есть ли он в данном двигателе.

зарание спасибо за ответ.

Здравствуйте Сергей.

На данном двигателе нет балансировочных валов. Судя по Вашему описанию причиной выхода из строя двигателя является разрушение ремня генератора. Для точного определения причины необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16455 2010-04-27 09:39:23 Категория: Сервис

Здравстуйте!

У меня меган2 2004г,стоит родной ксенон с автокоректором.стал светить очень низко,в чем проблема и можно ли что-то сделать?

Здравствуйте Дмитрий.

Ответить на Ваш вопрос мы сможем после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16454 2010-04-27 08:19:52 Категория: Сервис

что меняется на рено мегане 2 экстрим 2007 г.в., в 60 000 км.

Здравствуйте.

В ТО 60 входит комплекс проверок с заменой фильтров , свечей и ремней ГРМ и вспомогательного оборудования. Подробно с прогаммой ТО Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Там же Вы можете узнать и стоимость ТО.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: