Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 190

Вопрос № 15990 2010-03-01 11:31:01 Категория: Сервис

добрый день,после оварии вытекла жидкость с гидроуселителя а какую залить не знаю,подскажите?

Здравствуйте Сергей .

Для Renault рекомендуется, жидкость ГУР ELF RENAULTMATIC D2 .

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15986 2010-02-27 20:03:36 Категория: Сервис

У меня РЕНО ПРЕМИУМ 99года,машина заводится все как обычно а с места не трогается,что это может быть?

Здравствуйте Андрей.

Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15977 2010-02-26 09:38:59 Категория: Сервис

могу ли я установить прицепное устройство (форкоп) от Российского авто на Рено симбл 2006 г.

Добрый день, Виталий

Стоимость прицепного устройства составляет 12239 рублей, заказ 3 рабочих дня, стоимость проводки фаркопа составляет 5701 рубль, заказ 3 рабочих дня.

Информацией об аналогах и взаимозаменяемости мы не располагаем.

Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70% от стоимости.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 15972 2010-02-25 13:57:34 Категория: Сервис

Здравствуйте. Автомобиль RENAULT MEGANE 2, выпуск 2006 г. Подскажите как проверить правильную работу бензонасоса при старте двигателя, а также обязательно ли делать замену масла в двигателе если после последней замены прошел год,а пробег за этот период менее 7000 км. Езжу немного, приблизительно до 5000 - 7000 км. в год.На счёт бензонасоса появилось волнение: Зимой не езжу,в гараже решил завести двигатель и был удивлён, что он завёлся с третьей попытки. В тех.литературе прочитал, что при включении зажигания должно быть слышно жужжание топливного насоса втечении 2 секунд при достаточном колличестве бензина в баке. У меня было 12 литров,выжал сцепление, запустил кнопкой START двигатель, жужжания в районе заднего сиденья не услышал.Откинул подушку, в баке есть гул постоянный. В литературе пишут что это плохо,значит модуль ЕCU перешел на работу по обходной программе - "ползком домой". Но с другой стороны должен же насос качать постоянно? Иначе двигатель бы не работал. Объясните мне пожалуйста.

Здравствуйте Олег.

ТО делается периодически через каждые 15000 км пробега или через год эксплуатации в зависимости от того , что наступит раньше. Соответственно на Вашем автомобиле нужно пройти техническое обслуживание . В комплекс ТО входит не только замена масла в двигателе. По поводу исправности бензонасоса необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15971 2010-02-25 09:04:03 Категория: Сервис

автомобиль РЕНО МЕГАН 2 2006 г. выпуска. куплен в апреле 2007 г. у дилера Рено-Мурманск. Весной 2008 г. автомобиль отзывался для проведения работ с кондиционером. В апреле 2009 г. перестал работать кондиционер. На диагностике в Рено-Симферополь определили причину-вышел из строя компрессор кондиционера, необходима замена. По приезду в Мурманск, как раз подошел ТО 4 (60000 км) на сервисе, помимо работ, положенных по ТО4, попросил заменить компрессор кондиционера, т.к. это заводской брак. На сервисе в Мурманске наличие неисправности не зафиксировали, отключили электронную блокировку работы кондиционера (т.е. он сейчас включается в работу.), но поскольку подшипник копрессора подклинивает, то приводной ремень "свистит" (и это после ТО4) На сервисе поясняют,что надо менять компрессор, но официально в рекомендациях не пишут, т.е. всячески скрывают факт обращения по этому вопросу.Поясните, насколько опасна дальнейшая эксплуатация кондиционера с таким дефектом и как бороться с Мурманским сервисом рено?

Здравствуйте Николай.

Задайте свой вопрос Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 15969 2010-02-24 21:15:53 Категория: Сервис

Можно установить на Рено Логан 2008г биксенноновые лампы в фары головного света.

Здравствуйте Сергей.

Установить можем , но в ГАИ рассматривается вопрос о недопустимости эксплуатации автомобилей с установленным нештатным ксеноном.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15966 2010-02-24 18:33:15 Категория: Сервис

как можно обучить

брелок штатного ключа ЦЗ?

заранее благодарю

Здравствуйте Самвел.

Штатные ключи обучаются с помощью диагностического прибора.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15963 2010-02-24 15:19:52 Категория: Сервис

Как провильно выставить зажигание на Рено Симбол подскажите пожалуйста!

Здравствуйте.

Система зажигания не "выставляется" и не требует регулировки в процессе эксплуатации. Стр.2.6 "Руководство по эксплуатации".

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15957 2010-02-23 22:09:44 Категория: Сервис

Здравствуйте снова, подскажите пожалуйста тип двигателя и цвет кузова по автомобилю Рено-Гранд-Сценик-2 VF1JMOGD631437307.

Спасибо!)

Здравствуйте.

Тип двигателя F9Q 812 ,цвет кузова красный "БАРОЛО" код С68.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15956 2010-02-23 21:54:43 Категория: Сервис

Здравствуйте.

На Рено Kangoo 2005 г.в перестали включаться все передачи, кроме 5.проблема в коробке, т.к. все от рычага до нее в порядке.подскажите, пожалуйста, характер неисправности и стоимость приблизительную ремонта т.к. я студент.

Здравствуйте Максим.

Характер и стоимость данной неисправности мы можем сказать только после снятия и разборки КПП.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?