Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 185

Вопрос № 16164 2010-03-24 20:40:38 Категория: Сервис

Доброго всем времени суток.На а/м рено меган сценик двиг.-2л-i-115лс,1998г.в.

Подскажите как реанимировать датчик указателя уровня топлива на бензонасосе(стёрлись полозки сопротивления).может быть аналог от другого авто,или что либо другое. Заранее благодарен.

Здравствуйте Сергей.

Реанимировать датчик указателя уровня топлива можно только путём замены. Он меняется в сборе с модулем топливного насоса.

Для определения его стоимости нужен VIN автомобиля. Информации о взаимозаменяемости запчастей не имеем.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16149 2010-03-23 06:42:26 Категория: Сервис

скажите пожалуйста почему на холодную не держат обороты??? машина-рено меган сценик 98г,в,

Здравствуйте Марат.

По данному случаю необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16144 2010-03-22 14:09:27 Категория: Сервис

Добрый день. подскажите пожалуйста,куда мне выразить свою благодарность механникам,Ломакина Александра

Здравствуйте Алексей.

В каждом салоне компании установлены терминалы для обращения к руководству. Там Вы можете оставить как положительные , так и отрицательные отзывы.

С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 16140 2010-03-21 20:54:41 Категория: Сервис

Рено Меган 1999 г.в. бензин 1,6. С маш ны был снят аккумулятор для зарядки. После того как пиставил его обратно машина больше не завелась. На первых двух катушках нет плюса. В какойто момента она завелась и работала. Но после третей заводки она опять перестала это делать. Что это может быть? Как боротся?

Здравствуйте Кирилл. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16138 2010-03-21 08:27:45 Категория: Сервис

Здравствуйте.Можно ли в вашем сервисе установить воздушный фильтр салона на Рено Сандеро.

Здравствуйте Игорь. Установить салонный фильтр на Рено Сандеро можно. Стоимость фильтра составляет 1060 рублей, есть в наличии. Стоимость установки составляет 1550 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Поторочин Виктор , отдел запасных частей.

Вопрос № 16130 2010-03-19 19:51:57 Категория: Сервис

Подскажите где находятся плавкие предохранители на Lagune 2 2004г.в?? Заранее спасибо

Здравствуйте Александр. Предохранители находятся под капотом и в салоне (в торце панели, со стороны водителя). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16126 2010-03-19 09:38:39 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите как мне узнать код к магнитоле к моей машине VIN VF1JK0UD633104944, а так же как узнать год выпуска моей машины (мне известна только дата первой регистрации)

Заранее благодарен.

Олег

Здравствуйте, Олег.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Узнать дату выпуска Вашего автомобиля Вы можете обратившись в Горячую линию Renault по тел. 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16114 2010-03-17 16:21:30 Категория: Сервис

Здравствуйте, такая ситуация с акпп меган 2.после прогрева включаешь D машина не едет,переводишь в ручной режим первая не включается ,едет только со второй и потом переходит в аварийный режим. что может быть с коробкой приблезительно? и сколько придется заплатить за ремонт?

Здравствуйте Виталий.

Назвать стоимость ремонта мы сможем только после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16111 2010-03-17 09:39:18 Категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько стоит нормо/час в Вашем сервисе для кузовных работ? Спасибо

Здравствуйте Ирина.

Нормо час в нашем сервисе одинаков для кузовных и слесарных работ и составляет 1550 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16103 2010-03-16 10:27:41 Категория: Сервис

здравствуйте у меня рено symbol на гарантии 2008 г.в. Я хочу поставить литые диски, завод рекомендует ставить диски ступица 60.1 ET 36, а можно ли поставить диски с другим вылетом если да то с каким,и на что это влияет, и не пропадет ли у меня гарантия. Зарание спасибо.

Здравствуйте Дмитрий. Установка любых деталей (литые диски) не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?