Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 26

Вопрос № 26012 2016-12-30 19:47:03 Категория: Сервис

Здравствуйте я нахожусь в Витебске РБ у меня слетела синхронизация , карты принимает но не заводится. Мне нужен код доступа чтобы прописать карты. Вы мне можете помочь? Рено флюенс 1.6 2011г.в

Артур, добрый день!

Рекомендуем Вам обратиться к ближайшему официальному дилеру Рено.

Major-Auto Новая Рига

Tel: +7(495) 229-99-44

143420, МО, Красногорский район 9-й км, а\д Балтия.

Вопрос № 26005 2016-12-25 11:37:46 Категория: Сервис

Вопрос *сколько стоит то на рено сандеро степвей пробег 15000км

Здравствуйте, Василий.

Стоимотсь первого ТО составляет от 6600 до 9000 рублей. В зависимости от двигателя и наличия кондиционера.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26003 2016-12-21 08:36:52 Категория: Сервис

Горит датчик открытых дверей центральный замок кратко временно закрывается и открывается что делать . И заглючила сигнализация .

Здравствуйте Андрей Александрович. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации по диагностике автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию, или обратитесь к ближайшему дилеру. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26002 2016-12-21 04:47:05 Категория: Сервис

Горит значок не закрыта дверь не срабатывает центральный замок пытаешься закрыть а он автоматически открывается что делать

Здравствуйте, Андрей Александрович.

Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26001 2016-12-21 04:40:36 Категория: Сервис

Горит датчик открытых дверей центральный замок кратко временно закрывается и открывается что делать . И заглючила сигнализация .

Здравствуйте, Андрей Александрович. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25999 2016-12-20 10:12:33 Категория: Сервис

Здравствуйте! Рено логан 2 немного ведет вправо,и на скорости при прямолинейном вождении машина как будто плавает, а так же при разгоне и торможении ее водит по дороге. Давление в шинах одинаковое и отбалансированные. Как быть и что делать? Пробег 3000.

Андрей добрый день

Для опредения причины возникновения данной неисправности,вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ рено.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено Мэйджор.

Вопрос № 25997 2016-12-18 17:24:44 Категория: Сервис

Вопрос *Добрый вечер! В рено Садндеро Степвей идет холодный воздух из-под бардачка. В чем может быть причина? Спасибо

Здравствуйте, Владимир.

Для поиска данной неисправности необходимо провести диагномстику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25988 2016-12-11 15:48:23 Категория: Сервис

Здрастсвуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли у Вас получить диагностическую карту при прохождении очередного техобслуживанич. Машина Рено сандеро, выпуск 2014 года. ТО1 проходило в Ренамакс, ТО2 и продление гарантии на год — у Вас.

Здравствуйте. Получить диагностическую карту можно, но для её получения, необходимо провести КС "Регулярное ТО". Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25986 2016-12-09 08:35:28 Категория: Сервис

Можно ли воспользоваться Комплекс-сервисом «Добро пожаловать» в вашем автоцентре, машина Рено Дастер приобретена в автосалоне центральный

г. Москва, Дмитровское шоссе. д. 157, стр. 4, в ноябре текущего года и в дальнейшем проходить ТО у вас?

Здравствуйте Виктор Борисович. Вы можете воспользоваться комплекс-сервисом «Добро пожаловать» в наших центрах и в дальнейшем проходить ТО. Для записи на ТО , обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25983 2016-11-29 18:24:53 Категория: Сервис

Вопрос *Рено аустер 2014года выпуска. После ДТП в 2014г. сделан ремонт дилером по каско, по замене левого крыла, дверей .Прошло два года после замены краска стала подыматься шубой местами . Что это и как с этим бороться???

Здравствуйте, Наталья.

Гарантия на кузовные работы составляет 6 месяцев. Прошло уже два года. Возможен ремонт за Ваш счёт.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: