Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 17

Вопрос № 26373 2018-09-18 10:11:45 Категория: Сервис

Машина застрахована ,на гарантии мне куда обратиться нужно с ремонтом .

Здравствуйте, Галина.

Обратиться с ремонтом Вы можете к нам: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26372 2018-09-18 09:23:24 Категория: Сервис

Рено меган 2005 года.Не работают 2,4 и задняя скорости.В чем может быть проблема?

Здравствуйте, Артём. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26370 2018-09-18 06:30:01 Категория: Сервис

Здравствуйте! Машину протёрли с левой стороны,поменять накладку на крыло, посмотреть смещение.

Здравствуйте, Галина.

Для определения стоимости кузовного ремонта, необходимо записаться на диагностику и осмотр автомобиля в кузовной станции.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26367 2018-09-15 17:16:29 Категория: Сервис

Cтоимость замены ГРМ на данный момент для РЕНО ЛОГАН

Здравствуйте, Александр.

Стоимость замены ремней зависит от того, какой двигатель установлен и присутствует ли кондиционер. Для определения точной стоимости необходим VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26351 2018-08-07 05:24:04 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня автомобиль Renault KAPTUR 2016г.в. Возможно ли установить в него новое главное устройство с Яндекс навигацией, а также активировать услугу отключения esp ( знаю, что это входит уже в автомобили 2018г.в.)? Если да, то соориентирйте по ценам.

Здравствуйте Максим. Мы сделали запрос на номер заказа аудиосистемы с Яндекс навигацией, устанавливаемую на Kaptur 2018 года. Ответ не получили. Поэтому стоимость установки новой аудиосистемы с Яндекс навигацией поставляемой как запасная часть мы пока не можем Вам сообщить. Активировать услугу отключения ESP мы не будем. Вносить изменения в конструкцию автомобиля связанные с активной безопасностью запрещено.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26333 2018-07-04 06:48:00 Категория: Сервис

переодичность замеры масла мкпп рено трафик 2010г бензин

Добрый день.

Масло в механической коробке передач не меняется и предназначено на весь срок службы автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26331 2018-07-01 09:28:16 Категория: Сервис

где находится предохранитель топливного насоса на рено кангу 2 2013 г.в.?Я: Для промывки инжектора наобходимо отключить топливный насос. топливный насос можно отключить вынув предохранитель. но я не могу найте где стоит данный предохранитель

Добрый день, Сергей.

Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для промывки инжектора Вы можете обратиться к нам в сервис.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 26325 2018-06-20 11:36:17 Категория: Сервис

Здравствуйте.

Сколько будет стоит активация БК на Рено логан2 комплектации конфорт (расход топлива, температура окружающей среды, постоянная подстветка приборной панели).

Здравствуйте Сергей. Внесение изменений в конфигурацию (активация БК и т.д ) автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 26324 2018-06-19 17:18:28 Категория: Сервис

Добрый вечер! Я получила ответ, что заказанная деталь может идти фактически неопределенный срок. Вопрос номер два - а разве на мою ситуацию не распространяется Закон о защите прав потребителей, касаемо ремонта сервисом до 45 суток, а далее судебное разбирательство, неустойки и прочее? Спасибо.

Уважаемая, Мария Евгеньевна!

Мы благодарим Вас за обращение в наш адрес и сообщаем, что срок поставки запасных частей на автомобили марки Renault наше предприятие не регламентирует, поскольку поставка деталей осуществляется силами и логистикой производителя. В свою очередь сообщаем, что мы производим необходимые действия к возможному ускорению сроков поставки проводки и как только запасная часть появиться на нашем складе, мы сразу же Вас об этом оповести.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Кривов Кирилл, руководитель отдела запасных частей.

Вопрос № 26323 2018-06-19 12:45:00 Категория: Сервис

Добрый день, скажите сколько времени может идти заказанная деталь на авто (ремонт по страховке после взлома и повреждения салона машины) машина сдана 14 мая 2018

Добрый день, Мария.

Срок поставки запасных частей при условии наличия на центральном складе Рено составляет 3 рабочих дня. Если запасная часть отсутствует на центральном складе, запчасть заказывается из Европы. В этом случае cрок поставки увеличивается до 1 месяца. Также бывают случаи, когда запчасть отсутствует у поставщика в Европе, тогда поставка может затянуться на более долгий срок.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район,

Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

С уважением, Кривов Кирилл, руководитель отдела запасных частей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?