Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 28

Вопрос № 25862 2016-07-06 19:59:04 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня renault trafic 2007 M9R780. Вышли из строя свечи подогрева. Стояли свечи 12в. как зап. часть поставляется 7в. При замене необходимо ли программировать блок двигателя на свечи 7в?

Здравствуйте, Дмитрий.

Свечи маркируются чёрным или белым кольцом. В запчасти поставляются свечи с белой маркировкой, обозначаются как тип "быстрые". При выходе из строя хотя бы одной свечи,если стоят свечи с чёрной маркировкой, их все нужно заменить,поставить белые и выполнить перепрограммирование ЭБУ системы впрыска.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25860 2016-07-04 21:01:50 Категория: Сервис

Здравствуйте. Как вычеслить аварийный код иммобилайзера на рено сценик 1997 года?

Здравствуйте, Сергей.

Для определения аварийного кода иммобилайзера, необходимл подъехать к дилеру с документами, удостоверяющими право владения автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25849 2016-06-18 08:16:32 Категория: Сервис

рено мастер не развивает обороты

Здравствуйте cth6. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25845 2016-06-12 19:51:04 Категория: Сервис

Добрый день!

Подскажите пожалуйста размер зазоров клапанов (впускных и выпускных) при их регулировке. Какие зазоры рекомендует завод-изготовитель? Двигатель к7м 1,6 8-ми клапанный.

С уважением, Виталий Вячеславович.

Здравствуйте, Виталий Вячеславович.

Данная информация для внутреннего пользования и разглашению не подлежит. Для регулировки зазоров клапанов, Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25839 2016-05-31 19:06:23 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите ставится ли би-ксенон на меган 3?

Здравствуйте, Владимир.

На Меган 3 устанавливался ксенон в ближний свет. Би-ксеноном данный автомобиль не укомплектовывался.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25832 2016-05-25 21:47:59 Категория: Сервис

Рено Сандера приобретена в 2012г г.Уссурийск.Сервисный центр закрыт в Уссурийске,Сейчас закрыли и во Владивостоке.Куда обращаться?

Здравствуйте, Мария Дмитриевна.

Со списком официальных дилеров Renault, Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.renault.ru/find-a-dealer.html Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дилеру.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25826 2016-05-19 21:29:38 Категория: Сервис

Течь масла через шестерню маслонасоса на коленчатом вале. Рено Дастер 2.0. Что подлежит обязательной замене.Методы решиния.

Здравствуйте, Максим.

Данная информация для внутреннего пользования и разглашению не подлежит.

Для устранения проблемы течи масла, Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25822 2016-05-17 20:03:23 Категория: Сервис

цена планового Т.О.

Здравствуйте, Павел.

Цена планового ТО зависит от модели автомобиля, его комплектации, пробега и времени эксплуатации. Для определения стоимости ТО на Ваш автомобиль, необходим VIN и пробег автомобиля.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25818 2016-05-16 08:38:59 Категория: Сервис

СТОИМОСТЬ ТО-15 000 И ТО-60000 НА ЛОГАН (1.6 8 КЛАПАН), САЛОННЫЙ ФИЛЬТР СТОИТ

Здравствуйте, Юлиана.

Стоимость ТО - 15000 составляет 7900 рублей. Стоимость ТО - 60000 составляет 25300 рублей. Записаться на ТО Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25808 2016-05-05 17:12:50 Категория: Сервис

Добрый день,можете подсказать объём хладогента на РЕНО сценик,vin код vf1jaono222194017,спасибо.

Здравствуйте, Вячеслав. Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для заправки кондиционера, Вы можете записаться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?