Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 88

Вопрос № 22634 2012-09-20 17:41:25 Категория: Сервис

скажите пожалуйста.хочу поменять антифриз на рено канко оъем 1.2литра.сколько мне нужно антифриза?

Здравствуйте, Дмитрий.

Для ответа на Ваш вопрос необходим VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22608 2012-09-17 17:11:36 Категория: Сервис

При нажатие на педаль тормоза,не всегда срабатывают все три стоп сигнала.Лампы и предохранители в норме.

Здравстуйте.

По этому поводу Вам необходимо обратиться в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22597 2012-09-16 19:51:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить ТО на MEGANE-3 2010 года, VIN -VF1BZARO544312773, ПРОБЕГ 60000 км?

Здравствукйте, Наталья.

Стоимость данного ТО составляет 23600 рублей.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22596 2012-09-16 18:42:22 Категория: Сервис

Рено Логан.Залил штатную магнитолу кофе. Перестала функционировать, кнопки не работают, дисплей горит, но не показывает никакой буквенной информации.

Насколько серьезна данная проблема и в что делать в таких случаях?

Здравствуйте, Вадим.

В этом случае необходимо заменить магнитолу.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22568 2012-09-12 06:26:58 Категория: Сервис

рено дастер завис топливомер шкала находится в одном положении даже если бак полный

Здравствуйте, Игорь.

Попробуйте сначала обнулить показания бортового компьютера. Если всё останется без изменений, то Вы можете записаться на диагностику в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22541 2012-09-06 08:05:27 Категория: Сервис

Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько будет точно стоит установка противотуманных фар на рено меган II 2005 год. Спасибо!

Здравствуйте. К сожалению мы не сможем указать точную стоимость установки противотуманных фар на Ваш автомобиль. Установочные комплекты, которые предлагались на автомобили с 2006 заказать невозможно.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22530 2012-09-04 12:14:56 Категория: Сервис

У меня Рено Шафран 1998 года выпуска. В последнее время перестал срабатывать голосовой синтезатор при оставленном включенном наружном освещении, при незакрытой водительской двери, а также не срабатывает внутреннее освещение салона при открытии водительской двери.

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики получите ответ на Ваш вопрос. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22525 2012-09-03 17:15:16 Категория: Сервис

у меня рено сценик 2 1,5dci 2007года. хочу увеличить клиринс путем замены пружин. мой друг на такую машину поставил: перед - пружины с 1,9dci(говорит, что уних жесткость выше; на зад с гранда сценика). действительно зад приподнялся на 3,5см., ноперед на 2см. какие в таком случае пружины с какой модели рено поставить на перед для увеличения высоты. еще я слышал о проставках. спасибо за понимание. более дорогой вариант меня не устраивает. что можете сказать поэтому поводу?

Здравствуйте, Александр.

Мы не занимаеися изменением конструкции автомобиля, а так же подбором запчастей с других автомобилей. Мы сможем заказать запчасти по VIN, другими словами, какие были установлены с завода.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22514 2012-09-02 09:54:02 Категория: Сервис

здраствуйте.интересует подключить штатные дхо меган 3.

Здравствуйте Николай. С завода автомобиль не комплектуется функцией включения дневных ходовых огней, отсутствуют провода. Мы готовы предложить Вам разные варианты подключения: запараллелить с габаритами или сделать автоматически включающимися при работающем двигателе и выключающимися при включении ближнего света. Стоимость прокладки проводки и подключения определяется при посещении сервиса. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22495 2012-08-28 17:12:00 Категория: Сервис

Меган 2 1.6 вставляю карту,иммобилайзер мигает с той же частотой.на дисплее отображает что карта вставлена.Стартер крутит,бензонасос шумит,двигатель даже не схватывает.На панели -без ошибок..

Здравствуйте, Андрей.

Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?