Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 79

Вопрос № 23179 2012-12-15 17:10:50 Категория: Сервис

Здрасвуйте! Вопрос, наверное, немного не по теме. Я недавно пригнал с германии Renault Espace и столкнулся с проблеммой- навигатор на германском. Возможно ли расчитывать на помощь в вашем тех.центре? т.89165333258.

Здравствуйте, Дмитрий.

Система навигации, которую устанавливали на Renault Espace, в России не работает, нет для неё диска с картами для России.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23172 2012-12-14 05:05:09 Категория: Сервис

доброе утро, подскажите, пожалуйста в чем разница движков K4JA 712 и K4J712, что означает "А"? Спасибо

Здравствуйте Анатолий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить Вам информацию об отличиях двигателей K4JA 712 и K4J712, данная информация предназначена только для служебного пользования. Буква A – означает код сертификации двигателя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 23150 2012-12-09 15:49:42 Категория: Сервис

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста . У меня Роно Симбол 2006 года пробег 43 000. Стал мокнуть сальник выбора передач.Это так должно и быть? Насколько его ещё хватит? Когда его надо менять?

Здравствуйте, Роман.

Прогнозировать насколько хватит, мы, к сожалению, не можем.Если контролировать уровень масла в КПП, то можно ездить. Замена сальника штока выбора передач происходит с полным разбором КПП. Для определения стоимости запчастей и работ нужен VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23132 2012-12-07 07:49:56 Категория: Сервис

Добрый день, у меня вопрос - у меня рено логан пробег 43390, можно пройти ТО-3 или всёдаки нужно ждать 45000. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Алексей.

Периодичность ТО для автомобилей Renault - каждые 15000 км или каждый год,в зависимости от того, что наступит раньше. Если с даты проведения прошлого ТО прошёл год, то ТО делать нужно. Если год не прошёл, то можно доездить до пробега 45000 и пройти ТО.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23124 2012-12-06 00:05:19 Категория: Сервис

сколько будет стоить замена клапанов на рено логан

Здравствуйте, Стас.

Для определения стоимости запчастей и работ необходим VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23121 2012-12-05 15:23:58 Категория: Сервис

сколько стоит замена крышки бензобака на рено меган 2

Здравствуйте, Илья.

Стоимость работ по замене составляет 1888 рублей. Для определения стоимости запчастей необходим VIN автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23114 2012-12-03 19:33:24 Категория: Сервис

В случае замены акб в таком случае проще обратиться к оф дилеру по вопросу замены акб, и акб поменяют и код введут.В таком случае в каком документе должен быть указан код, если есть сервисная книга, потом что-то еще вроде техталона и тд

Здравствуйте, Алексей.

Конечно для замены АКБ лучше обратиться к официальному дилеру.АКБ поменяют, код введут, время в часах выставят. Код должен быть в сервисной книжке, даже если нет такового, дилер может его запросить конкретно под Ваш автомобиль.

Для замены АКБ обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23113 2012-12-03 18:28:33 Категория: Сервис

подскажите где сервисные центры в московской области чтобы пройти осмотр первый раз после покупки

Здравствуйте, Светлана.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23111 2012-12-03 17:55:49 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня рено меган 2001г.в.Установленны передние + боковые подушки.Недавно врезались сзади,после этого загорелась лампа serv и значек сраб подушек,заклинило задние ремни.А на передних все работает правда разъем на тросике куда защелкивается ремень будто туда улез и не свободно ходит как раньше. С большим уважением отнесусь к Вашему ответу о предположительной версии что произошло?Спасибо!

Здравствуйте, Алексей.

Судя по Вашему описанию, вероятнее всего сработали преднатяжители ремней безопасности. Чтобы точно дать ответ на Ваш вопрос необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 23107 2012-12-03 12:43:56 Категория: Сервис

При замене акб на Лагуне 3(2007 г.вып.) 1,5dci возникнет ли необходимость ввода кода,если да, то где его взять.. В сервисной книжке я его не обнаружил, а акб необходимо заменить.

Здравствуйте, Алексей. При наличии штатной магнитолы, она защищена кодом. Для того чтобы узнать код магнитолы, Вам необходимо обратиться к нам по адресам, указанным ниже, либо к любому ближайшему дилеру Рено. Данная информация предоставляется при личном обращении и предъявлении свидетельства о регистрации автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?