Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №22298

26.07.2012

категория: Сервис

Здравствуйте, недавно приобрел Scenic III 2012 г.в., но сейчас в комплектации нет парктроников. Можно ли установить штатный задний парктроник с индикацией на штатной панели приборов (дисплее). Сколько это будет стоить?

Ответ:

Добрый день, Константин. Штатный парктроник - это заводская опция автомобиля, устанавливается на заводе при производстве автомобиля. Список дополнительного оборудования возможного к установке на автомобиль отправлен Вам на электронный адрес. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос №22292

25.07.2012

категория: Сервис

Здраствуйте.Меня интересует что обозначает на рено канго 2006г при нажатии на кнопку сброса спидометра и включая зажигание начинается самодиагностика переодически загораются 5 разных показаний типа пробег и нарисован ключик что обозначает каждое показание ?и как их сбрасывать на ноль?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Пробег и нарисован ключик означает количество километров до ТО. Чтобы сбросить на ноль - нажмите и удерживайте кнопку сброса спидометра. Таким образом возможно сбрасывание показателей на ноль. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22289

25.07.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! Уходит вода через сапун... В чём может быть причина?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Не понятно, о каком сапуне идёт речь. Получить консультацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №22249

17.07.2012

категория: Сервис

Добрый день! У нас такая проблема, что машина (Renault Megane 2 1,6 AT 2008 г.в.) простояла довольно долгое время на улице. В период с ноября по н.в. При попытке завести выдает ошибку о невозможности разблокировать руль. Пытались исправить как написано в мануале, аккумулятор заряжали - толку нет. Возможен ли вызов мастера к месту стоянки для ремонта на месте?

Ответ:

Здравствуйте, Денис. К сожалению, нет возможности вызова мастера к месту стоянки для ремонта на месте. Вы можете доставить автомобиль на эвакуаторе к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22215

09.07.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! Сегодня погоню RENAULT LOGAN Black Line, на очередное ТО (30 000 км), по телефону мне сказали, что работы по проверке и очистке системы кондиционирования воздуха проводится не будут, сославшись на то, что данные работы проводятся за отдельную плату, правомерно ли это, если в сервисной книжке четко прописано, что данные работы необходимо проводить каждые два года (автомобилю сейчас 1 год и 11 месяцев).

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Ознакомиться с регламентом ТО (30 000) Вы сможете http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Работы по проверке и очистке системы кондиционирования, не входят в регламен(стоимость) ТО. Вы можете воспользоваться комплекс-сервисом "Система кондиционирования" подробно: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/condition/ Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22194

04.07.2012

категория: Сервис

Какой марки масло необходимо для Рено логан и где его заменять?

Ответ:

Здравствуйте, Марина. Renault рекомендует для двигателей автомобилей Logan применять масло ELF EVOLUTION SXR 5w-30. Для замены масла можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №22162

26.06.2012

категория: Сервис

День добрый! Подскажите, как рассчитывается стоимость нормо-часов ремонта на сервисе Рено? Какова стоимость 1 нормо-часа? Дабы примерно представлять сумму будущего ремонта

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Для определения суммы ремонта необходимо знать: 1. Какие запасные части меняются. Стоимость запчастей определяется на момент обращения (диагностики) 2. Какие работы проводятся. Определяются мастером приёмщиком в каждом случае индивидуально. Нет понятия «нормо-часа», есть стоимость работы, которая зависит от: Модели автомобиля. Комплектации. Даты изготовления (на старые автомобили предоставляются скидки). Записаться на диагностику, ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22142

22.06.2012

категория: Сервис

в чём причина, не работает электронный спидометр на рено Эспайс 1998 года с двигателем V-2.2 dt G9T 718 и как её устранить?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22135

21.06.2012

категория: Сервис

Можно ли произвести замену фильтра бензонасоса не меняя бензонасос полностью

Ответ:

Здравствуйте Людмила. Компания Renault не предусмотрела (наличие фильтров) , и не предлагает технологию замены фильтра в модуле топливного насоса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №22113

17.06.2012

категория: Сервис

Renault Kangoo 1.6 4x4 иногда появляется потрескивание во время движения в районе вискомуфты. Что это значит?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.