Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 87

Вопрос № 22720 2012-10-04 09:06:52 Категория: Сервис

у меня сандеро 1.6 престиж, можноли сделать что то чтоб на боротовом компьютере показывал мгновенный расход? устанавливаете ли вы иридиевые свечи зажигания? и интересует цена сколько стоит это если возможно?

Здравствуйте.

Сделать так, чтобы бортовой компьютер показывал мгновенный расход топлива невозможно. Свечи зажигания мы устанавливаем оригинальные, они не иридиевые.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 22697 2012-10-01 10:41:51 Категория: Сервис

Добрый день! вышлите мне список цен на установку доп. оборудования в вашем серв.центре.

Автомобиль рено сандеро приобретался у Вас на Цветочном проезде в 2012 г.

Здравствуйте, Александр. Список дополнительного оборудования отправлен Вам на электронный адрес. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 22686 2012-09-29 08:32:14 Категория: Сервис

Доброго времени суток.

авто: рено трафик стояла на ремонте в сервисе рено на замену форсунки 4-го цилиндра , заказчиком была привезена форсунка 3 дня старую не могли снять- прикипела с нас взяли за то что она отмокала у них 3 дня дополнительно 6000 и за работу еще 6200. насколько это правомерно подскажите пожалуйста. Стоимость работы + запчасть всала на почти в 27000 это реально.

Здравствуйте Андрей. Вам очень, повезло что на Вашем автомобиле, смогли снять прикипевшую форсунку. Очень часто, в подобных случаях (прикипевшая форсунка) приходится снимать головку ДВС (которая требует ремонта или замены) и стоимость ремонта значительно отличается от Вашего. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22680 2012-09-28 09:51:26 Категория: Сервис

Добрый день ,хотелось спросить меняете ли на рено кангу 2004г подшибники задней балки (которые находятся внутри)

Здравствуйте Евгений. Мы данные работы не производим. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22674 2012-09-27 20:48:26 Категория: Сервис

Какова стоимость первого ТО автомобиля Renault Logan Prestige 1.6 16 кл МКП5 и какие операции входят в это ТО?

Здравствуйте Дмитрий. Стоимость ТО (Комплекс Сервис 15, 30, 45, 75, 105) для Вашего автомобиля.

Тарифная зона 1

Logan/Sandero 1,6 16 кл с кондиционером 7 599 рублей.

Подробно

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/

С перечнем производимых работ, Вы сможете ознакомиться

ПРОГРАММА КОМПЛЕКС-СЕРВИСА "РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp

Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22670 2012-09-27 09:27:47 Категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль рено клио 2001г.,VF1LB030525140970. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина свиста под капотом с правой стороны,свист слышен и при стоящей машине, и при движении, учащается при увеличении скорости. Ролики и ремень на ГУР, кондиционер,..поменяли, ничего не изменилось. В сервисе предложили еще поменять подшипник в генераторе, но не факт, что поможет. так можно долго искать причину, только денег лишних нет. Спасибо.

Здравствуйте Валентина. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22664 2012-09-26 10:59:32 Категория: Сервис

у меня рено сценик 2007 года коробка автомат вопрос нужна ли в коробке замена масла и при каком пробеге?

Здравствуйте Юрий. Для Вашего автомобиля, замена жидкости (масла) в АКПП не регламентируется, и производится только при ремонте. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22662 2012-09-26 06:30:51 Категория: Сервис

подскажите пожалуйста, где находится трубка слива конденсата от испарителя в рено сценик 2 2007 г.в., где в салоне проходит видел, а где под днищем не нашел. спасибо заранее.

Здравствуйте Павел. Мы сможем указать расположение, трубки слива конденсата, при наличии автомобиля в сервисе (поднятом на подъёмнике). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22659 2012-09-25 14:02:40 Категория: Сервис

Здравствуйте! на моей машине РеноМеган 2 2004 г.в. после двух дней стоянки аккумулятор разряжается.Электрик сказал что из-за системы АВС, много на себя берет, а саму причину установить не могут. Кто может назвать причину "высасывания" аккумулятора АВС? Спасибо!

Здравствуйте. Мы сможем указать причину неисправности на Вашем автомобиле, только после диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: ((495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 22658 2012-09-25 11:55:10 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Конгу дизель 2007 года выпуска. Иногда после запуска двигателя у меня зажигается и не гаснет сигнальная лампа предпускового подогрева и неисправностей электронных систем и сигнальная лампа SERV. Может это быть связано с неисправностью подогрева, т.к. мне недавно меняли щетки на электромоторе и сказали, что они износились.

Здравствуйте Надежда. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации (консультации) без диагностики и осмотра автомобиля. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: