Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №558

03.02.2004

категория: Гарантия

Комментарии к нижнему Вопросу/ответу: этот дефект не проявился после окончания гарантии, а был выявлен- это две разные вещи. Т.е. дефект присутствовал с конвейера и этот факт даже не надо доказывать... Понимаете к чему я ?

Ответ:

Здравствуйте. Если бы дефект был с конвейера, вы бы не отъездили гарантийный период, т.к он проявляется на первых тысячах. После окончания гарантийного срока ремонт осуществляется за счет клиента.

Вопрос №557

03.02.2004

категория: Гарантия

По поводу перекрученно шланга отвода воздуха из бензобака на Лагуне 2: данную проблему будут устранять бесплатно, после окончания гарантии ? Или данный заводской дефект, который может привести к крайне нежелательным последствиям считается мелочевкой ?

Ответ:

Здравствуйте. После оканчания гарантийного срока, данный случай не является гарантийным, т.к. деффект проявляется во время гарантийного срока.

Вопрос №556

03.02.2004

категория: Гарантия

Слышал что на новых Рено Лагуна 2 перекручен шланг отвода воздуха из бензобака(он расположен снизу около оного)Из-за создающего вакума лопается бензонасос. Действительно ли есть такая проблема ? Является ли это гарантийным случаем ?

Ответ:

Здравствуйте. Да, действительно такая проблема есть. И если у вас не вышел гарантийный срок, есть все отметки о прохождении ТО, это можно рассматривать как гарантию.

Вопрос №537

29.01.2004

категория: Гарантия

Уважаемые друзья. Я являюсь счастливым обладателем Рено Кангу 2002 года выпуска. Однако, боковая правая дверь не приспособлена к условиям Русской зимы. Дверная ручка развернута навстречу движению автомобиля. Это приводит к накоплению влаги внутри дверного замка и, как следствие, к замерзанию механизма открывания при минимальном морозе. Я усовершенствовал эту недоработку фирмы. Жду вашего ответа, чтобы направить фото. Постараюсь, если не получу ответа опубликовать в интернете эту фотографию. Неказистый вид защиты дверного замка поддержит авторитет фирмы Рено. С уважением, уставший от неисправности двери почитатель инженерного таланта фирмы - Радий. 30.1.2004 г.

Ответ:

Здравствуйте. Фотографию можно выслать по E-mail: warranty2@major-auto.ru. А мы в свою очередь переправим её в представительство Рено.

Вопрос №464

06.01.2004

категория: Гарантия

Здраствуйте! И ещё одно беспокойство по поводу отзыва Лагуна 99 г. VF1B56L0G18437985, заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Кирилл, Ваш а/м под программу отзыва не попадает.

Вопрос №442

24.12.2003

категория: Гарантия

Рено Клио - на гарантии. Во время работы двигателя ( в основном на холодном)почти всегда слышен свист из-под капота.Возможно ли его устранение на автосервисе ?(Мосрентсервис не может)

Ответ:

Здравствуйте Ольга, Вам необходимо сделать диагностику, при этом желательно оставить свой а/м на ночь, чтобы услышать Ваш звук с утра. Возможно проблема в прослабшем приводном ремне вспомогательных агрегатов. Вы можете записаться на обслуживание в любое удобное для Вас время позвонив по тел. 73-000-73.(если машина на гарантии, то не забудьте сервисную книжку).

Вопрос №424

14.12.2003

категория: Гарантия

Доброе время суток! Проверьте пожалуйста Рено Лагуну 1994г на предмет отзыва VIN VF1B56HKC11597432, двигатель № С019408, модель F3RE722, кузов № 1597432. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий, Ваш а/м под отзыв не попадает.

Вопрос №379

25.11.2003

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня новый Renault Symbol (три месяца). На СТО мне сказали, что нужно заменить рулевую тягу L и датчик масла центральной магистрали ГУР. Скажите подлежат ли эти элементы гарантиной замене? Как узнать номера этих элементов. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей, Если Ваша машина приобретена у официального дилера, и с даты приобретения - прошло менее одного года (при условии выполнения всех плановых обслуживаний и ремонтов у официальных дилеров), возможно рассмотрение данных случаев как гарантийных.

Вопрос №339

09.11.2003

категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня Рено-Клио-5, выпуска 2002года, после 11 месяцев эксплуатации вышла из строя рулевая тяга,гарантия рассчитана на 3 года,должна ли я оплачивать ее замену?Все ТО проводились своевременно.

Ответ:

Здравствуйте Светлана, гарантия завода изготовителя один год без ограничения пробега, Вам необходимо обратиться к дилеру, продавшему Вам а/м, возможно, он предоставляет расширенную программу по гарантии.

Вопрос №321

30.10.2003

категория: Гарантия

Добрый вечер, проверьте пожалуйста Рено Лагуну на предмет отзыва из-за неполадок с АБС VF1B56L0G18437980 S084007 F3RK611-I003189. Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Ваш автомобиль не попадает под отзыв.