Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 126

Вопрос № 5577 2006-05-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, повлияет ли как-то на гарантию установка дополнительной вибро и шумоизоляции на СТО, не являющимся "официальным". Установка связана с разборкой и сборкой салона, никакого вмешательства в электропроводку и узлы крепления салонных деталей не производится.

Если не сложно, то уточните на какие именно части автомобиля (электрика, ходовая) возможна потеря гарантии.

Добрый день. Все условия гарантии прописаны в сервисной гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5574 2006-05-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Приобрел Меган 2 2006 года. Отдельно купил передние и задние брызгавики (родные). Могу ли я сам установить их и как с гарантией на Авто?

Добрый день. Все условия гарантии прописаны в сервисной гарантийной книжке. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5559 2006-05-15 20:00:00 Категория: Гарантия

В том то и дело, что инженер по гарантии осмотра не поизводил. Осмотр сделали на станции ТО, которая работает с дилером Рено и авторизована им. Станция списала все данные по моему авто и послала запрос дилеру, от дилера пришел ответ - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Чему я очень удивился. Мотивация тем, что я попал в яму и тем самым разрушил подшипник мне кажется не реальными, так как в случае удара после ямы это сказалось бы и на других элементах подвески, а не только на опорном подшипнике. Осмотр же станцие проводился в следующем порядке: была снята защита картера, какие то номера были списаны оттуда и защита установлена на место.

Прав ли я и что Вы посоветуете мне предпринять?

Добрый день. К сожалению мы занимаемся ремонтом и продажей автомобилей и к сожалению давать юридические консультации у нас нет возможности. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5557 2006-05-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Вы сказали, что опорные подшипники меняются как правило по гарантии. А каковы должны быть мотивы, что бы их НЕ МЕНЯТЬ по гарантии?

Добрый день. К сожалению, принятие решения о гарантийном ремонте возможно только после осмотра инженера по гарантии, возможно при осмотре обнаружились внешние воздейсвия или следы наружних повреждений не связанных с автомобилем. Не видя автомобиля обсуждать правомерность отказа не совсем корректно. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5545 2006-05-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Я приобрел автомобиль Меган 2 в сентябре 2005 года в Беларуси у официального дилера Рено - Автопромсервис.

После пробега в 13000 вышел из строя опорный подшипник левой стойки. Дилер заявил, что это не гарантийный случай. Так ли это?

Вроде Рено признал проблему опорных подшипников и производит замену их по гарантии?

проясните пожалуйста ситуацию.

Второй вопрос. Опорные подшипники заменяются парой или можно менять только вышедший из строя?

vin VF1BM1B0H33411938

Спасибо.

Добрый день. Замене подвергаются вышедшие из строя детали, и как правило опорные подшипники меняются по гарантии. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5531 2006-05-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня машина Megane-II Sedan,1,6.2006г.в. Куплен в апреле месяце. После мытья машины, запотело правое задняя блок-фара. Думаю, из-за не герметичности соединения.

Стоит ли по этому поводу обращаться в салон, где я приобрел автомобиль

Добрый день. В Гарантийной книжке Renault есть пункт, что запотевание фар не является дефектом и не требует устранения, но если попадание воды в фару нарушает ее рабочие свойства и носит серьезный характер(накопление воды в корпусе), то данная проблема требует диагностики и возможного устранения по гарантии. С уважением инженер по гарантии Кондратов Сергей.

Вопрос № 5439 2006-04-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Уважаемые коллеги, с наступающим вас праздником!

С сентября прошлого года являюсь владельцем Р/Лагуна-2.Прошел до зимы 7000км.

Зимой автомобиль не эксплуатировался и хранился в гараже. С самого начала эксплуатации заметил необычную вибрацию на руле.Заставил автосалон отбалансировать колеса. Но эффект появляется и на малой скорости 10-15 км!Отпускаешь руль, а он чувствует каждую неровность на дороге. Мог бы объяснить этот эффект проблемой усилителя-слишком густой жидкостью,но машина то новая!Буду рад получить ваш ответ прежде,чем ехать на гарантию.И ещё вопрос. К сожалению в прилагаемой инструкции нет раздела по двигателю.Первый раз подобное вижу! Уже эксплуатировал Рено-19 с хорошим пробегом и отличным воспоминанием!

Жду ваших квалифицированных разЪяснений.

С уважением, Л.А.Ш

Добрый день. К сожалению, по Вашему описанию трудно определить проблему, Вы можете подъехать к нам на диагностику для определения проблемы с автомобилем. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5437 2006-04-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Рено Меган 2005 года,куплена 7 месяцев назад.Появился писк в левом заднем колесе.На СТО сказали,что это проблема довольно распространена и ничем помочь они не могут.Гарантия на данную проблему не распространяется. Как мне в этом случае поступить?

Добрый день.Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5398 2006-04-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Рено Меган 2 2005г. приобрел в мае, с первых же дней на мелких неровностях слышен был глухой звук с легкой отдачей на руль. Обратился к Дилеру в сервис, там на тесте звук подтвердили, но при тщательном осмотре ничего не нашли. Попросили ездить дальше и не обращать внимание. Зимой звук стал менее выразительным. С наступлением тепла стук усилился, отдача на руль стала более ощутимее, знакомый специалист сказал, дело в рулевом механизме. Есть ли методы диагностики рулевого и смогут ли мне устранить стук по гарантии? Юрий г. Омск.

Добрый день. Для определения неисправности необходимо провести диагностику подвески и рулевого управления. Для этого Вы можете записаться по тел 737-82-57. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос № 5355 2006-04-18 20:00:00 Категория: Гарантия

10 апреля 2006

Подробности

По материалам: Reuters, Взгляд

Французский автопроизводитель Renault отозвал автомобили марки Scenic II для проверки ремней безопасности.

Под отзыв подпадают около 888 тысяч автомобилей, в том числе 327 тысяч во Франции. "По причинам безопасности мы отзываем весь спектр Scenic II, собранных до декабря 2005 года", - сказал представитель компании. У меня Scenic II VIN: VF1JMB50632483245

Что вы ответите на эту информацию

Добрый день. Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру для проведения работ по вашему автомобилю. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: