Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Гарантия, страница 134

Вопрос № 3936 2005-10-31 22:00:00 Категория: Гарантия

Прочел условия гарнтии, почитал вопросы-ответы. Ассоциация - с совковым гарантийным сервисом 20 летней давности.Все гарантийные случае могут возникнуть, если так решит дилер, а таких решений, есть предположение небывает или бывают крайне редко. Несерьезно для "солидной" компании

Здравствуйте Павел. Ваш вопрос относится скорее к компетенции представительства и завода изготовителя. Мы являемся дилером и выполняем гарантийный ремонт на основании гарантийной политики, компании Renault. Гарантийный ремонт устраняет дефект завода-изготовителя, это должен быть действительно дефект (брак) завода, а не последствия эксплуатации или естественный износ. Для того, чтобы сравнить условия гарантии, нужно воспользоваться в реальности гарантийными обязательствами двух сравниваемых сторон. Делать выводы только на основании вопросов в FAQ думаю не совсем корректно. И вряд ли где-либо, так открыто и полно обсуждаются вопросы гарантии. Мы всегда готовы их обсуждать и отвечать на Ваши вопросы, а при конкретном обращении в нашу компанию отремонтировать Ваш автомобиль. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей. Волоколамское шоссе дом 93А, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.

Вопрос № 3826 2005-10-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Диски и шипованные шины какой размерности возможно устанавливать на "Рено Кангу",как связаны размеры шин и дисков, межболтовой размер дисков,вылет при условии сохранения гарантии?

Здравствуйте. Рекомендованный размер резины на Рено Кангу 175 65 R14. Размерность дисков 5,5 J14 ET36. Сейчас проводится акция на штампованные диски, их стоимость составит 1711 рублей за 1 шт.Изменение хотя бы одного из параметров ведет за собой изменение нагрузки на ось, что в свою очередь ведет к преждевременному износу элементов подвески. Дополнительную информацию и условия акции Вы можете узнать по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3815 2005-10-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Вот вы так любите писать в своих ответах фразы типа "гарантия сохраняется только в том случае, если сигнализация была установлена у официального дилера". Но Рено прямо пишет, что гарантия не применяется только в случае "если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено, и при соблюдении предписаний производителя." То есть, если вы докажете, что именно установка сигнализации привела к проблемам. Прокомментируйте, пожалуйста, такое несоответствие.

Здравствуйте. Уважаемый «инкогнито» DKR , Вы можете устанавливать в Ваш автомобиль, все что пожелаете, и где Вам понравилось. Очень часто к нам обращаются на ремонт автомобили в гарантийный период, с различными неисправностями. После диагностики выявляется некорректное вмешательство в электропроводку автомобиля после установки сигнализаций, музыки и так далее. Доказательством является проведение ремонта, за счет владельца автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос № 3778 2005-10-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Рено-Символ, приобретен в октябре 2004 года. Подскажите, пожалуйста, сколько лет на него распространяется гарантия. Заранее благодарен. Алексей.

Добрый день. На автомобили, приобретённые новыми в 2004г. заводская гарантия 2 года.

Инженер по гарантии Миронов Максим.

Вопрос № 3772 2005-10-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте

Подскажите-скрип и дребезг передней панели это гарантийный случай? (меган 2 пробег 2800 км.)

Здравствуйте. Для определения является ли дребезг передней панели гарантийным случаем Вам необходимо приехать по адресу Волоколамское шоссе д.93 А., и обратится к инженеру по гарантии. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3768 2005-10-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Авто Laguna 2 (KG0W), вопрос следующий: субъективно создается ощущение что левая фара (со стороны водителя) светит выше правой и ослепляет встречных, сколько будет стоить проверка регулировки фар, их последующая регулировка (если потребуется) и можно ли этот случай отнести к гарантийному (машина куплена новой в сентябре 2005)?

Здравствуйте. Стоимость работ по регулировке фар составит 232 рубля. Записаться на ремонт и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 3690 2005-09-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня вопрос по гарантии. Машина Рено-Символ, приобрёл в октябре прошлого года. По сервисной книжке требуется пройти первое ТО через 15000 км. У меня сложились обстоятельства так, что на момент прохождения ТО не было в стране, и там где я был не было возможности пройти ТО-1. Короче я перекатал лишних 2 тысячи. В данном случае я потерял гарантию или нет? Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте. В гарантийной книжке на стр.3 написано: При покупке автомобиля я был ознакомлен продавцом с: • условиями предоставления гарантии; • правилами регистрации проведения каждого технического обслуживания в сервисной книжке;

• ответственностью владельца автомобиля за несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля. http://www.renault.ru/aftersales/guarantee/gs.pdf. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 3652 2005-09-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Рено меган 2,Проблема при проезде неровностей ощушается заметное виляние машины в бок, на дилерском сервисе при диагностике задних амортизаторов выявили различие в жескости между правым и левым амортизатором, хотя сами амортизаторы с виду не стучат и не текут.Гарантийный ли это случай если учесть что на скорости свыше 60 км/ч. виляние кузова очень сильное,и как мне кажется это явный дефект автомобиля.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте. Для выяснения причины Вы можете подъехать по адресу: Волоколамское шоссе д.93 А. для гарантийного осмотра и диагностики. Получить дополнительную консультацию и записаться на ремонт Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением Бокий Алексей, отдел запчастей РЕНО.

Вопрос № 3635 2005-09-12 20:00:00 Категория: Гарантия

у меня рено симбол 2003 года, машина на гарантии пробег 37 т. км.

заменил шаровую и рычаг.

хотелось бы знать средний срок службы

шаровой, возможная причина выхода из строя, и в каких случаях эту деталь я могу заменить по гарантии.

Здравствуйте Иван.1 Средний срок зависит от условий, в которых эксплуатируют автомобиль, и может превышать 37 000 км. Причина выхода из строя плохое состояние дорог и активная езда по трамвайным путям. 2. Нам не знакомы условия Вашей гарантии, и когда заменили шаровую опору. На автомобили, проданные в 2003 году давалась гарантия RENAULT 1 год. С условиями гарантии более подробно можно ознакомиться в Вашей гарантийной книжке и у дилера, где производили замену деталей. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением инженер по гарантии Бабуричев Алексей.

Вопрос № 3614 2005-09-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите, пожалуйста, какова стоимость диагности КПП и одинакова ли она у различных дилеров?

Могу ли я по гарантии воспользоваться услугами люботго дилера или только того у кого приобретал авто?

Здравствуйте. Стоимость диагностики КПП составит 930 рублей. Мониторингом цен у других дилеров мы не занимаемся. Пользоваться услугами можно у любого дилера при наличие у Вас сервисной книжки. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73.С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: