Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №18393

05.02.2011

категория: Сервис

лагуна 3,2008г. входит ли штатная противоугонная система?необходима ли дополнительная?и что можете посоветовать?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. На автомобиле установлен штатный иммобилайзер. Можем предложить Вам дополнительно установить на автомобиль сигнализацию типа sherkhan ее стоимость от 15300 руб. с установкой. Так же возможно установить механическую защиту на коробку передач ее стоимость с установкой 13172 руб., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №18372

02.02.2011

категория: Сервис

Рено Меган 2 Здравствуйте. У меня вырос расход бензина до 13,5 литров на 100 км. Сервис после проверки разводит руками. Расход считаю по пробегу и чеку на бензин, хотя и по приборам тоже самое. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или «снежная каша), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, пройденного расстояния. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль заправленный 95 бензином, (предварительно рекомендуется произвести замену свечей с промывкой форсунок(инжектора) скорость 90-100 км/час. Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18369

01.02.2011

категория: Сервис

добрый день у меня рено сандеро пробег 3000км купил в ноябре неподскажите вчем причина почему потеют передние стекла когда включаеш печку на средние деления а задние вообще покрыты льдом в салоне зарание благадарю

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Возможно включен режим изоляции салона (рециркуляция). Стр.3.5 руководства по эксплуатации.На рисунке рычажок С. Переведите его в положение забора наружного воздуха. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18358

31.01.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено лагуна 94г.в vin VFB56R0212136503 Проблема в том,что двигатель не развивает более 3000 оборотов. На диагностики сказали,что это проблема с распределением топлива,что блок управления не видет дросельную заслонку.Скажите пожалуйсто можно ли у вас произвести ремонт с данной проблемой?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Да, можно. Но для начала нужно провести диагностику. Затем по результатам принимается решение.Только после этого можно будет узнать стоимость ремонта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18356

31.01.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено логан VIP-X7LLSRAHH6H026560 05.06.2006 года,скажите пожалуйста код для разблокировки радио на магнитоле.

Ответ:

Здравствуйте Сергей . Для того чтобы узнать код магнитолы Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобиля . Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18355

31.01.2011

категория: Сервис

Здравствуйте.скажите пожалуйста если встречались с этим вопросом.у меня рено 19 шамаде 1989г 1.4.завожу работает отлично в любую погоду но гдето через пол часа глохнет и всё ничё не сделаешь хоть от стартера хоть и столкача не заводится.раньше было всё внорме летом тоже более менее.но можно ехать ехать заглушить гдето возле магазина и всё.ответте если можна спасибо

Ответ:

Здравствуйте Леонид. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18328

29.01.2011

категория: Сервис

начал троить двигатель, машина плохо набирает обороты.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Одной из причин, может быть не правильное образовании (горение) топливной смеси. Конкретно после диагностики. Рекомендуется каждые 30 000 км, промывка: 1. Топливных форсунок (инжекторов) с заменой свечей. 2. Дроссельной заслонки. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 . МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18327

28.01.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. Ставится ли на заводе салонный фильтр на рено логан 2010 г. експрессион с кондиционером?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. На заводе салонный фильтр не устанавливается. Записаться на установку салонного фильтра, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18315

27.01.2011

категория: Сервис

На табло Рено прем.380 загорается IMMEDIATE STOP и нелады с пневматикой (air).Куда лезть?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №18312

26.01.2011

категория: Сервис

здраствуйте не подскажете как меняется насос ГУР руля на рено логан 1.4????если можно пришлите ответ на электронную почту

Ответ:

Здравствуйте.Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на замену насоса ГУР обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.