Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15573

24.12.2009

категория: Сервис

Хотелось бы узнать: проложены провода для задних динамиков в логане X7LLSRABH8H149837

Ответ:

Здравствуйте Михаил. В комплектацию Вашего автомобиля не входят провода задних динамиков. Их можно доукомплектовать к Вашему автомобилю. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15568

23.12.2009

категория: Сервис

Добрый день. У меня Symbol 2003 г.в. Возникла следующая проблема: доехав до места назначения, остановился. Через минуту понадобилось снова завести двигатель, но машина не заводится. Стартёр "крутится", но не "схватывается". На приборной панели горит индикатор "stop". Есть ли какие-то возможности завести двигатель или только эвакуатором до сервисного центра добираться?

Ответ:

Здравствуйте Илья. Чтобы определить причину данной неисправности необходимо подключить диагностический прибор. И только по результатам диагностики определится данная причина неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15566

22.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите пожалуйста где находиться топливный фильтр на рено кангу 1,4 75лс 2008г. выпуска и как разобрать насос, чтобы поменять на нем топливную сетку?

Ответ:

Здравствуйте Айрат. Топливный фильтр, устанавливается (зависит от комплектации, и страны поставки) возле топливного бака (снизу). Топливная сетка отдельно не деталируется. Она идёт в сборе с модулем топливного насоса. Информацию по замене не предоставляем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15549

20.12.2009

категория: Сервис

После замены аккумуляторной батареи , не работают ключи и лампочка имобилайзера всё время мигает.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! После замены АКБ все ключи должны работать. Никаких дополнительных операций по их прописке не требуется. Прописка возможна только в условиях сервиса. Попробуйте еще раз снять АКБ на пять минут, если не заработают, то ждем Вас в сервис для диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15542

19.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте,у меня машина рено меган сценик,пропала искра что это может быть и как можно исправить?спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Дистанционно определить неисправность Вашего автомобиля невозможно. Необходима диагностика. Существует предварительная запись на ремонт по тел: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15541

19.12.2009

категория: Сервис

Добрый день,подскажите пожалуйста у меня машина Рено Меган Сценик 1998 года,пропала искра что это может быть и как можно исправить? спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Дистанционно определить неисправность Вашего автомобиля невозможно. Необходима диагностика. Существует предварительная запись на ремонт по тел: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15532

17.12.2009

категория: Сервис

на renault trafic 2.5cdi 135л.с.,2003г.в.,загорелася датчик свечи накала на панели приборов и не гаснет,какие причины и как определить какя свеча не работает?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. В руководстве по эксплуатации на стр. 1,53 написано : "Если данная лампа не гаснет или загорается при работающем двигателе , это свидетельствует о неисправности электрических или электронных систем автомобиля , или о наличии воды в топливном фильтре дизельного двигателя". Чтобы конкретно узнать , о какой неисправности сигнализирует данная лампа необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15530

17.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня такая промблемма:снял и поставил аккумулятр, и, все электричество в машине,кроме габаритов и света пропало. Нет никакой реакции на карту зажигания. что могло случиться? подскажите пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15526

17.12.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня рено меган -2; 1,6; автомат,2008 года (апрель). При температуре -25 завелась прекрасно, а вот на следующий день при минус 28 не завелась.Я позвонила в сервис, сказали что разрядился аккумулятор, пытались прикурить - не получилось. Подскажите пожалуйста можем - ли мы самостоятельно снять аккумулятор и зарядить его ( в книжке по эксплуатации это категорически запрещено) и если нет, то какие действия нужно предпринять??? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Марина. В Руководстве по эксплуатации на стр. 5,19 - 5,21 описано каким образом возможно подключение зарядного устройства , а так же запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. В случае , если у Вас что то не получится , или проблема не в аккумуляторной батарее , то Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15523

16.12.2009

категория: Сервис

при температуре воздуха минус 22-25,четыре человека в салоне(~300кг),расход поплива по трассе 10литров на 100км.Это много?Рено логан 2006г.выпуска.

Ответ:

дравствуйте Игорь. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. При ежедневном пробеге зимой до 20 км, расход может составить 10 - 15 литров на 100 км. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .