Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15406

29.11.2009

категория: Сервис

Зравствуйте.У меня рено Scenic.Когда ставили акомулятор,перепутали полюса:произошло замыкание!Блок вроде целый.На ключ нет никакой реакции(Стеклопадъёмники,фары,всё работает).Мобилайзер не видит ключ.Что делать в этом слачаи?

Ответ:

Здравствуйте Абай. Разобраться в такой ситуации можно только после проведения диагностики. Привозите Ваш автомобиль к нам в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15404

29.11.2009

категория: Сервис

какое масло заливать в двигатель

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для определения стоимости и наличия запасных частей, а также применяемое масло необходимы данные автомобиля(VIN). За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №15402

28.11.2009

категория: Сервис

где находится фильтр салона в логоне

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Фильтр салона в Логане с завода не устанавливается, но, если в корпусе печки вырезать отверстие для фильтра, туда подходит фильтр салона от Клио 3. Первая установка стоит 1500р (без учета стоимости фильтра) далее для замены Вам требуется лишь наклониться и поменять фильтр. Доступ к нему будет из района ног переднего пассажира. Все, кто уже поставил фильтр, говорят, что намного меньше пыли стало в салоне, а значит, вы дышите более чистым воздухом. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15401

27.11.2009

категория: Сервис

Доброго время суток... У меня рено сценик RX 4. горит лампочка подушки без.и сер. но иногда отключается, могу ездить день потом опять загорается.. скажите пожалуйста сколько примерно будет стоить что бы эти лампочки откл. за ранее благодарен.......

Ответ:

Здравствуйте, Алексей! Когда горит лампочка неисправности подушек безопасности, значит, что в момент аварии подушки не сработают. НАм дорог каждый клиент и мы настоятельно рекомендуем не отключать систему безопасности в Вашем автомобиле, тем более, что Рено много лет показывает высшие оценки по краш-тестам. Наша рекомендация однозначна: надо устранить причину, по которой зажигается лампа, и ездить на исправном и безопасном автомобиле. Первичная диагностика будет стоить 1500р. Только по ее результатам можно будет сказать стоимость устранения неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15400

27.11.2009

категория: Сервис

В холодное время при запуске двигателя,моргает очень долго панель приборов,когда в салоне поднимается температура, панель приборов работает правильно. Что это такое? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Любовь. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15398

27.11.2009

категория: Сервис

Автомобиль рено логан покупал в апреле 2009г сейчас хотел поставить противотуманные фары, но в бампере нет отверстий для их крепления, мне теперь бампер менять?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Нет , передний бампер менять не нужно. Достаточно вырезать отверстия для противотуманных фар. Далее ещё необходимо установить кронштейны крепления ПТФ , а уже потом установить противотуманные фары. Ещё необходимо их подключить и отрегулировать. По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15397

27.11.2009

категория: Сервис

У меня Рено Гранд Сценик 2004г.в. 1.5DCI Подскажите пожалуйста При диагностике автомобиля какой используется протокол обмена по диагностической шине?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15396

27.11.2009

категория: Сервис

У меня РЕНО-КАНГО 1.2 8 кл. 2000г.в. Подскажите, при замене ремня ГРМ и натяжного ролика, помпа меняется обязательно. последний раз менял при 120тыс пробега, сейчас 170тыс. И еще, сильно надоело каждый год менять саленблоки задней балки( на неоригинальные, т.к дорого) , может есть какая-то альтернатива? Какие зазоры впускных и выпускных клапанов? Я не ваш потенциальный клиент, т.к. нахожусь в городе Херсон, Украина, просто нуждаюсь в такой консультации. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Насос охлаждающей жидкости меняется по состоянию , т.е. не нужно его обязательно менять при каждой замене ремня. Сайлетблоки задней балки мы можем посоветовать Вам только оригинальные. Для определения их стоимости необходим VIN автомобиля. Информацию о клапанных зазорах распространять мы не можем, т.к. данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15394

26.11.2009

категория: Сервис

Через какой пробег нужно менять ремень ГРМ на Renault scenic 2 (2л)? Какие сопутсвующие запчасти меняются с ним? сколько примерно это может стоить?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Ремень ГРМ меняется через каждые 60 000 км пробега. Вместе с ремнём подлежат обязательной замене ролики ремня ГРМ , заглушки распредвалов , зубчатый шкив коленчатого вала , болт крепления шкива коленчатого вала. Так же необходимо заменить ремень вспомогательного оборудования вместе с роликами. Стоимость комплекса по замене ремней (вместе с запчастями) составляет 21999 и плюс 3399 замена зубчатого шкива. Вместе с комплексом по замене ремней Renault рекомендует провести ТО автомобиля - замену масла , свечей , фильтров и комплекс проверок. Стоимость ТО составляет 8999 рублей. Цены установлены представительством Renault , подробно Вы можете ознакомиться на их официальном сайте http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/index.jsp Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15392

26.11.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Я Вам уже писал по поводу неисправности холостого хода на Рено Меган -2 25.11.2009. Провел диагностику у Вас на Ново рижском, 9 км. По результатам дали заключение, что неисправен генератор(92,2%). Вопрос.Кто будет оплачивать установку нового генератора, если неисправность холостого хода не устранится?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. В случае если после замены в нашем сервисе генератора на новый, неисправность , связанная с холостым ходом не устранится , то мы бесплатно поставим на место Ваш старый генератор и оплачивать стоимость генератора и стоимость работ Вы не будете. Наша задача - отремонтировать Ваш автомобиль , а не заменять за Ваш счёт исправные детали на новые. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .