Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14597

21.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня рено меган классик 1 2000г.в. на холодном двигателе заводится с пол оборота, а когда поездиешь немного двигатель прогреется машину заглушиш и ее не заведеш пока она полностью не остынет,подскажите пожалуйста в чем причина если в датчике то в каком.Заранее спасибо!!!!!!!

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Определить данную неисправность можно только диагностическим прибором. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14587

18.05.2009

категория: Сервис

Какой ключ нужен при замене масла в моторе? Машина Renault laguna 2002. Мотор 1,6.

Ответ:

Здравствсуйте Андрей. Для замены масла в двигателе используется специнструмент : спецключ для отвинчивания и завинчивания сливной пробки и специальный съёмник масляного фильтра. Для замены масла обращайтесь :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14586

18.05.2009

категория: Сервис

здравствуйте! у меня рено сценик 2007 года дв 1.6 при переезде трамвайных путей и на мелких кочках и ямках в рулевом механизме слышны металические стуки, т.к. авто на гарантии обратился на сервис произвели замену рулевой рейки, но положение не изменилось, обратился повторно снова заменили рейку но положение снова не изменилось в чем причина подскажите, к вам подъехать не смогу живу в уфе, очень неприятно ездить на авто. Большое спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Руслан. К сожалению, без диагностики мы не можем назвать причину стука на Вашем автомобиле. Для того чтобы определить причину стука необходимо тщательно провести диагностику, а затем заменить неисправный элемент. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14583

18.05.2009

категория: Сервис

Здравсвуйте. Купил автомобиль RENAULT-LAGUNA GRANDTOUR 1.6 легковой универсал 2001 г.в. VIN VF1KGOL0524939130. Поменял аккумулятор, не могу ввести код в бортовой компьютер, магнитола не работает.Код знаю, подскажите порядок его ввода и последовательность нажатия кнопок. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Андрей . Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14581

18.05.2009

категория: Сервис

Добрый день. На вашем сайте в информации о стоимости планового ТО в сноске указано, что ТО на Koleos проводится раз в 10000 км, на сайте Renault такую сноску убрали (была информация, что ТО на Koleos - раз в 15000 км). Сайт не обновлен или вы рекомендуете межсервисный пробег на Koleos в 10000 км?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Спасибо за информацию. С 1 апреля 2009 года для всех автомобилей Koleos межсервисный пробег устанавливается равным 15 000 км. Для записи на ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14579

16.05.2009

категория: Сервис

У меня рено-сценик 2002г.Дорого ли будет стоить замена передних аммортизаторов и что нужно будет менять дополнительно. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость работы по замене 2-х передних амортизаторов 2805 рублей. Для автомобиля 2002 года предоставляется скидка на работу 25%. Для определения стоимости запчастей необходим VIN автомобиля. Дополнительные работы (запчасти) можем порекомендовать после осмотра автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14568

14.05.2009

категория: Сервис

на клио 97года....сделали кап движка..надо выставить зажигание...трамблёр сказали не крутиться надо выставлять электронно...поехал в сервис не смогли найти разъём для подключения...как же его всё таки выставить?

Ответ:

Здравствуйте Никита. Для решения данного вопроса Вы сможете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14567

14.05.2009

категория: Сервис

У меня клио 1 97года...как на ней выставить зажигание???

Ответ:

Здравствуйте Никита. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14563

13.05.2009

категория: Сервис

Добрый день! Я являюсь аладельцем Renault Grand Scenic 2.0 АКПП 2005 г.в., на данный момент пробег автомобиля составляет 95 тыс. км. Не могли бы Вы подсказать тип АКПП? Какая трансмиссионная жидкость используется в этой коробке и сколько ее потребуется? Какой интервал замены? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Антон. На Вашем автомобиле установлена АКПП - DP0. В неё залито ELF RENAUILTMATIC D3 SYN. Данная АКПП не требует периодичной замены масла. Масло, залитое в неё, предназначено на весь срок службы АКПП. Уровень масла устанавливается с помощью диагностического прибора. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14562

13.05.2009

категория: Сервис

Добрый вечер. У меня Рено Меган 2,2008 г/в, пробег 13570 На бортовом компьютере загорелась надпись- servise due ( нужен сервис) но еще 1420 км до сервиса , что делать?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Замена масла (TO) рекомендуется (выставляется) по пробегу 15 000 км и времени эксплуатации 1 год, что наступит раньше. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении салонов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.